![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
чтобы зад при 08 ходовой не перетормаживал у меня сделано так.и получилась плавная регулировка по передней изадней оси
Последний раз редактировалось igor 99; 31.12.2013 в 21:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Проходил мимо
|
![]()
при такой задраной жепо, нетолько перетормаживать она будет....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все вижу: ГТЦ,трубки,РТУ,одного нет на фото-как регулятор связан с балкой,ее проседанием при нагрузке??? Или там связь виртуальная?
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Рту с классики?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Проходил мимо
|
![]()
Кук
там видна регулировка.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
да рту с 2108 регулируется он вручную и работает скорее как ограничитель давления в задних тормозах,конечно лучше его связать сбалкой,но я еще не придумал как ето сделать покрасивше,может у кого есть опыт?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таки-да,видна,но кому она нужна,не привязанная к нагрузке на заднюю ось? В этом же и весь смысл. Или предлагается каждый раз,пересчитав пассажиров,крутить крантик туда/сюда?
|
![]() |
![]() |
#8 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
хорошо,согласен.тогда обьясните мне неумному пожалуйста как работает на ланосах и сенсах ограничитель торм.усилий там он не выставляеться
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
лет работает, кадетт всетаки.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
опустить то я опущу ето не вопрос,но что от етого измениться при моей схеме?и еще что измениться если прспособить ети"боченки"кГТЦ 2108?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
из этого я думаю ты догадаешся шо следует.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Я понял у меня передняя ось сильней нагружена,но есть же плавная регулировка тормозов по осям,если опустить зад думаеш будет лучше?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Проходил мимо
|
![]()
опусти задницу и заново отрегулируй колдун :wink:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
РЕБЯТА НЕ СОРТЕСЬ,уменя сейчас калдун отпущен практически до нуля,если я его поджимаю тормозное усилие на задней оси растет.но регулировка очень чуйствительная что мне не нравиться
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
но вот маслу в аммо это неочень понравится.... хотя как-то переваривал окуратно дуговой, вроде потом работал..... главное шоб аммо был не вкладишем, если вкладиш, то лучше неварить. Автор - какой сейчас ход аммо? Может стоит лучше взять пружину толще и подрезать? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Пружыры итак таврические обрезанные,ход аммо как у таврии без стаба,ну мож чуть больше
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Проходил мимо
|
![]()
ТОГДА ПОДПРУЖИННИК ПЕРЕВАРИВАЙ :wink:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
и что ето даст не могу понять,там же регулировкаесть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Проходил мимо
|
![]()
если ты опустиш подпружинник машина соответственно опустица
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Я могу и таврийские стойки поставить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Да закрепи ты его по нормальному на кузов, привари ухо на заднюю балку(для соединительной тяги плеча),отрегулируй по человечески и забудь про все сложности с пружинами и остальной ерундой.Ход у регулятора небольшой, но длина соединительной тяги приличная и регулировка получается очень плавной при различных величинах загрузки (всетаки приличное плечо).
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Проходил мимо
|
![]()
несможет он нормально работать в такой ситуации.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
1. он все равно не сможет регулировать усилие...на здней оси...в зависимости от загрузки... 2. а если он так не будет работать...то может он нафиг и не нужен...??? Я поставил...передние колодки АТЕ...и никаких проблем.... |
|
![]() |
![]() |