![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Имел ли кто с ней дело? Особенно интересует порядок настройки.
Досталась в убитом состоянии, но уже мотор запускается. Вот только регулирование 230 В 50 Гц с проблемами. Если 50 Гц делать, то мотор нестабильно работает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Чисть карбюратор, меняй свечи, ВВ провода - должно работать устойчиво. Бензин какой льеш?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Коллега перенес проблемы ЗАЗа на АБ...Там всего одна свеча и один провод. Кроме карба смотреть регулятор,там кажись центробежный.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Регулятор оборотов там дроссельнозаслонковый, если так можно назвать, + винт качества.
Последовательно с нагрузкой включен соленоид, который толкает привод заслонки. Генератор со смешаным возбуждением, так, что если его крутить с частотой 50 Гц, то напряжение от нагрузки не зависит. Работа соленоида мне не нравится совсем, поскольку чтобы он до упора нажал на газ, через него надо пропустить 4-5 А (установалено экспериментально), а макс. мощность станции 500 Вт, что соответствует 2 А. Вот я и не знаю должно ли так быть или у него замкнутые витки. Мотор плохо работает на 3000 об/мин на ХХ, под нагрузкой лучше. P.S. карб мыл, свечу чистил, ВВ провод там в герметичном исполнении и экране. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прогресс на лице- на моей радиостанции были такие,только 1 кВт,но там регулятор центробежный был.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Похоже это на Вашей был прогресс. Регулировались бы обороты механически и никого не трогали.
Соленоид конечно поплавленный был. Я его перемотал - он стал работать. Но регулирование какое-то очень нелинейное. Если лампочку 100 Вт, то и не сдвинется - напряжение падает до 150-180 В, а если дрельку 800 Вт втыкнуть, то мотор рвёт как дурной - напряжение под 330 В. Не знаю, может так и на всех должно быть. Но меня это не устраивает. Наверно прийдётся опять лепить туда электронику. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Свеча вот только совсем не таврическая, и не любая из похожих подойдет. Я как-то вместо зиловской (от старого зила) попробовал мотоциклетную поставить в лодочный мотор так фиг мотор нормально работал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Свеча там мопедная, такая как таврическая, только резьба короче. Свечу пробовал с другого мотора (запасного) - одинаково.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Там или А-8,или А-11.
|
![]() |