ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2006, 07:40   #1
jlab13
Очень давно не заходил
 
Адрес: UA г.Черкассы
Сообщений: 101
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Мое ИМХО про нулевик.

Собственно я считаю что должно быть так! На ДРАГ можно снять фару для лучшего эффекта! :smt032
jlab13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 07:43   #2
jlab13
Очень давно не заходил
 
Адрес: UA г.Черкассы
Сообщений: 101
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Мое ИМХО про нулевик.

Вид сверху!
jlab13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 07:44   #3
Greck
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мое ИМХО про нулевик.

Цитата:
Сообщение от jlab13
Собственно я считаю что должно быть так! На ДРАГ можно снять фару для лучшего эффекта! :smt032
а распорка? а разрезная? для драга можно вообще фильтр снять на 1 заезд и все))
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 08:39   #4
jlab13
Очень давно не заходил
 
Адрес: UA г.Черкассы
Сообщений: 101
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Мое ИМХО про нулевик.

[quote="Greck"]
Цитата:
Сообщение от jlab13
а распорка? а разрезная? для драга можно вообще фильтр снять на 1 заезд и все))
Распорка планируется так
jlab13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 08:43   #5
jlab13
Очень давно не заходил
 
Адрес: UA г.Черкассы
Сообщений: 101
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Мое ИМХО про нулевик.

Цитата:
Сообщение от Greck
для драга можно вообще фильтр снять на 1 заезд и все))
Согласен что получится нулевое сопротивление! Но в моем варианте со снятой фарой встречным потоком создается эфект нагнитания т.е. доп давления воздуха движку не приходится этим заниматся!
jlab13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 08:49   #6
jlab13
Очень давно не заходил
 
Адрес: UA г.Черкассы
Сообщений: 101
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Мое ИМХО про нулевик.

К стати для скептиков которые говорять все это ерунда! Эфект конечно ни такой чтоб огого но есть и довольно таки приятный. Особенно после 3 тыс.об. моторчик просто поет.
jlab13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 11:53   #7
Greck
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мое ИМХО про нулевик.

Цитата:
Сообщение от jlab13
К стати для скептиков которые говорять все это ерунда! Эфект конечно ни такой чтоб огого но есть и довольно таки приятный. Особенно после 3 тыс.об. моторчик просто поет.
ты лучше результатом радуй, квотер за сколько проходишь?
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 12:33   #8
jlab13
Очень давно не заходил
 
Адрес: UA г.Черкассы
Сообщений: 101
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Мое ИМХО про нулевик.

Цитата:
Сообщение от Greck
ты лучше результатом радуй, квотер за сколько проходишь?
Машина не для спорта на драг поке не ставил готовлю есть два комплекта жиклеров сейчас стоит тот что на каждый день но есть подобран и проверен комплект я его называю на всякий случай вот когда все подготовлю и придет тот случай! Пока готовимся неспеша, а там будет видно!
jlab13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 15:16   #9
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мое ИМХО про нулевик.

В тестах меряли мощность БЕЗ фильтра, с родным, и с разными нулевыми...Получаеться так - родной - плохо, без фильтра лучше, но все равно не то, и только с ПРАВИЛЬНЫМИ нулевиками получали максимальный прирост. Найду ссылки кину...
Да, еще пообщялся с спортсменами, говорят "черепаха" от москвича - отстой - слишком резкий изгиб и маленький обьем над карбом..
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2006, 16:11   #10
jlab13
Очень давно не заходил
 
Адрес: UA г.Черкассы
Сообщений: 101
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Мое ИМХО про нулевик.

Цитата:
Сообщение от DvL
еще пообщялся с спортсменами, говорят "черепаха" от москвича - отстой - слишком резкий изгиб и маленький обьем над карбом..
Есть варианты?
jlab13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2006, 00:15   #11
jet pilot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мое ИМХО про нулевик.

есть. срезаешь с черепахи верхнюю часть и изготавливаешь новую большего объема
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2006, 01:56   #12
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мое ИМХО про нулевик.

Будте проще...Сегодня, стою, пью пиво, машина опять поломана...И тут на тебе! Приезжает Платинум из 2108 клуба...И довольный такой! Говорит, нулвик поставил! Я - А какой? Он - Смотри! Короче он поставил про-спорт, он ставиться прям на карб, с хромированой желеякой сверху...Ну типа как у Америкосов....Вот так вроде правильно =))) (ЗЫ - цена вопроса 50$)

Прийдеться выделить из бюджета денег....
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2006, 08:57   #13
jlab13
Очень давно не заходил
 
Адрес: UA г.Черкассы
Сообщений: 101
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Мое ИМХО про нулевик.

Цитата:
Сообщение от DvL
Короче он поставил про-спорт, он ставиться прям на карб, с хромированой желеякой сверху...Ну типа как у Америкосов....Вот так вроде правильно =))) (ЗЫ - цена вопроса 50$)
Мое ИМХО не правильно это простой бюджетный вариант! Нет я конечно понимаю что для Таврии любой нулевик не бюджетный. Но если брать саму суть не углубляясь в цену такая установка как у меня оптимальный вариант правдва со снятой фарой. Я устанавливал на Civic так там в бампере делается отверствие и в этот же фильтр попадает постоянный поток воздуха прирост мощность от 4% до 6%. Эсчо раз уточняю мощность а не крутящий момент.
jlab13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2006, 10:08   #14
.o0MaStEr0o.
 
Адрес: UA ->> ZT ->> АМ2688АА + АМ3077АМ
Сообщений: 209
Длина: 1120мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для .o0MaStEr0o. с помощью ICQ
По умолчанию Re: Мое ИМХО про нулевик.

Цитата:
Сообщение от jlab13
К стати для скептиков которые говорять все это ерунда! Эфект конечно ни такой чтоб огого но есть и довольно таки приятный. Особенно после 3 тыс.об. моторчик просто поет.
Подтверждаю :wink:
__________________
--
MSDteam [.com] && [.info] - моя ХаТа!
.o0MaStEr0o. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2006, 11:47   #15
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мое ИМХО про нулевик.

Цитата:
Сообщение от jlab13
Цитата:
Сообщение от DvL
Короче он поставил про-спорт, он ставиться прям на карб, с хромированой желеякой сверху...Ну типа как у Америкосов....Вот так вроде правильно =))) (ЗЫ - цена вопроса 50$)
Мое ИМХО не правильно это простой бюджетный вариант! Нет я конечно понимаю что для Таврии любой нулевик не бюджетный. Но если брать саму суть не углубляясь в цену такая установка как у меня оптимальный вариант правдва со снятой фарой. Я устанавливал на Civic так там в бампере делается отверствие и в этот же фильтр попадает постоянный поток воздуха прирост мощность от 4% до 6%. Эсчо раз уточняю мощность а не крутящий момент.
Сивик карбюраторный был?
А изгиб потока в черепашке не смущает? И почему механики и спортсмены матюкаються?

На счет без фары - это только на драг канает...Можно и капот порезать - заборник поставить!
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2006, 11:56   #16
jlab13
Очень давно не заходил
 
Адрес: UA г.Черкассы
Сообщений: 101
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Мое ИМХО про нулевик.

Цитата:
Сообщение от DvL
Сивик карбюраторный был?
Да електронный карб!
Цитата:
Сообщение от DvL
А изгиб потока в черепашке не смущает? И почему механики и спортсмены матюкаються?
Пока нет но я задумаюсь!
Цитата:
Сообщение от DvL
На счет без фары - это только на драг канает...Можно и капот порезать - заборник поставить!
Совершенно согласен! Но даже без снятой фары чуствуется разница! Я не преувеличиваю в таких делах я не полагаюсь на эмоции! 8)
jlab13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 13:58   #17
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мое ИМХО про нулевик.

Мы на Гольф когда-то "жабры" в крыле делали, чтоб фару туда-сюда не дергать - вроде кусок капота резал - там прорези окуратненькие =)
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 17:37   #18
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Мое ИМХО про нулевик.

Цитата:
Сообщение от DvL
Да, еще пообщялся с спортсменами, говорят "черепаха" от москвича - отстой - слишком резкий изгиб и маленький обьем над карбом..

Так стоит, ли ставить черепаху от космича 41-го
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 21:10   #19
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Мое ИМХО про нулевик.

Цитата:
Сообщение от DvL
Мы на Гольф когда-то "жабры" в крыле делали, чтоб фару туда-сюда не дергать - вроде кусок капота резал - там прорези окуратненькие =)
А в ливень как?Думаю,нужно делать над самим фильтром козырёк,чтоб вода через жабры не скапывала на оного.
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 03:01   #20
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мое ИМХО про нулевик.

От космича - самый простой вариант..Если совсем лениво - ставь...Может 1-2% потеряшь МАКСИМУМ...Просто из этих 1-2 в итоге складываеться общее впечетление - машина или едить, или не едить..


Ничего там не капало во внутря..
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 09:56   #21
.o0MaStEr0o.
 
Адрес: UA ->> ZT ->> АМ2688АА + АМ3077АМ
Сообщений: 209
Длина: 1120мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для .o0MaStEr0o. с помощью ICQ
По умолчанию Re: Мое ИМХО про нулевик.

Цитата:
Сообщение от omar
Цитата:
Сообщение от DvL
Да, еще пообщялся с спортсменами, говорят "черепаха" от москвича - отстой - слишком резкий изгиб и маленький обьем над карбом..

Так стоит, ли ставить черепаху от космича 41-го
Стоит. Все с ней нормально. Проверено опытом.
__________________
--
MSDteam [.com] && [.info] - моя ХаТа!
.o0MaStEr0o. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 11:18   #22
jlab13
Очень давно не заходил
 
Адрес: UA г.Черкассы
Сообщений: 101
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Мое ИМХО про нулевик.

Цитата:
Сообщение от Даня
А в ливень как?Думаю,нужно делать над самим фильтром козырёк,чтоб вода через жабры не скапывала на оного.
Правильный нулевик воды не боится!
jlab13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 12:30   #23
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мое ИМХО про нулевик.

Цитата:
Сообщение от .o0MaStEr0o.
Цитата:
Сообщение от omar
Цитата:
Сообщение от DvL
Да, еще пообщялся с спортсменами, говорят "черепаха" от москвича - отстой - слишком резкий изгиб и маленький обьем над карбом..

Так стоит, ли ставить черепаху от космича 41-го
Стоит. Все с ней нормально. Проверено опытом.
И каким-же опытом ты это проверял? На стенде снимал кривые момента/мощности? Я тебе могу другую историю расказать...Чувак знакомый вообще без фильтра ездил! И не поверишь - тоже нормально! И что?
Иди-ка ты с таким опытом заборники на крышу и колпаки на колеса делай...Я уже написал - если результат не сильно принципиален, а что-то придумывать лениво - можно ставить и ездить!
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 12:34   #24
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мое ИМХО про нулевик.

Цитата:
Сообщение от jlab13
Цитата:
Сообщение от Даня
А в ливень как?Думаю,нужно делать над самим фильтром козырёк,чтоб вода через жабры не скапывала на оного.
Правильный нулевик воды не боится!
А ты побольше во внутрь налей!
А серьезно, у тебя ведь забор воздуха только спереди? А побокам типа пофиг - вода, еще чет?
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2006, 13:19   #25
jlab13
Очень давно не заходил
 
Адрес: UA г.Черкассы
Сообщений: 101
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Мое ИМХО про нулевик.

Цитата:
Сообщение от DvL
А ты побольше во внутрь налей!
А серьезно, у тебя ведь забор воздуха только спереди? А побокам типа пофиг - вода, еще чет?
Не пропустит фильтрующий элемент воду! Эсли конечно травильно обработан. На сивике забор выведен ниже фары в нижной точке бампера. Лужы черпали похрену! :wink:
jlab13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.