![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос может и глупый, но все-таки:
Возможна ли доработка стандартной кулисы с целью уменьшения хода рычага? Заранее благодарен |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
![]() Пройдись поиском - много писалось
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Возможна, у некоторых людей даже сделано.
__________________
067 124 124 0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ДеЦЦкий сад
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А нафига тебе? :smt104 Если для понту, то этого достаточно ![]() А так - вырезать туннель, ставить корпус кулисы на подиум высотой сантиметров 12, зашивать-заваривать тоннель, а перед этим надо удлиннить ту часть ручки, что под шаром, да проставки под пластиковый корпус механизма... Ты правда уверен, что будешь это всё делать? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Несколько уточняющих вопросов как для явного представителя детского сада!
Я так понимаю что задняя часть кулисы подымается вверх - получаетя что непосредственно в соединении кулисы-коробки появляется угол - это никак не влияет - или я ошибаюсь? Хотелось бы все-таки получить информацию с учетом всех мелочей, а точнее - зачем удлинять ручку и какие проставки под механизм и т.д. А по поводу уверенности - а че б не заняться. Руки вроде не из ... Есть и место и материалы (вот только с временем туговато, но найду). Кулису все-равно менять пора. не И последний ворос, что можно сделать с этой .... задней передачей, не работает сволочь вообще. Когда ремонтировал кулису - работала крайне паршиво? Заранее благодарен! |
![]() |
![]() |
#7 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а может ну ее нафиг? уж в каких только я экстремальных режимах не ездил - ну нормальная у таврии кулиса и все тут, в доработке не нуждается. рычаг укоротить - вот это полезно. сразу "четкость" повышается и включение немного быстрее.
а на реально конструктивно укороченной кулисе усилие слишком возрастает - неприятно ездить, на каждый день опять же нехорошо. |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тогда еще пара вопросов:
1. Насколько оптимально можно поднять кулису (ты пишеш 12 см - это оптимально?) 2. Насколько нужно удлиннять ручку? |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я себе сделал. Удлинил на 14мм. Вроде немного но стало лучше. И никаких манипуляций с кузовом.
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Снял и разобрал всю эту постановину под названием рычаг переключения передач в сборе
![]() Предварительно посмотрел на запас над трубой выпуска. Получилось 20 мм. Снял, разобрал. Под нижнюю часть корпуса сделал проставку из фанеры толшиной 14мм. На столько-же удлинил рычаг между шаром и вилкой-шарниром с кулисой. А еще для удобства отрезал верхнюю часть рычага и наклонил ее чуть вперед. |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
![]() зы: только для "новых" кулис.
__________________
067 124 124 0 |
||
![]() |
![]() |