![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вопрос может и глупый, но все-таки:
Возможна ли доработка стандартной кулисы с целью уменьшения хода рычага? Заранее благодарен |
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
![]() Пройдись поиском - много писалось
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
|
Возможна, у некоторых людей даже сделано.
__________________
067 124 124 0 |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ДеЦЦкий сад
Спили мушку... Ой, тьфу... Отпили рычаг!!! А нафига тебе? :smt104 Если для понту, то этого достаточно ![]() А так - вырезать туннель, ставить корпус кулисы на подиум высотой сантиметров 12, зашивать-заваривать тоннель, а перед этим надо удлиннить ту часть ручки, что под шаром, да проставки под пластиковый корпус механизма... Ты правда уверен, что будешь это всё делать? ![]() ![]()
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Несколько уточняющих вопросов как для явного представителя детского сада!
Я так понимаю что задняя часть кулисы подымается вверх - получаетя что непосредственно в соединении кулисы-коробки появляется угол - это никак не влияет - или я ошибаюсь? Хотелось бы все-таки получить информацию с учетом всех мелочей, а точнее - зачем удлинять ручку и какие проставки под механизм и т.д. А по поводу уверенности - а че б не заняться. Руки вроде не из ... Есть и место и материалы (вот только с временем туговато, но найду). Кулису все-равно менять пора. не И последний ворос, что можно сделать с этой .... задней передачей, не работает сволочь вообще. Когда ремонтировал кулису - работала крайне паршиво? Заранее благодарен! |
|
|
|
#7 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
|||
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а может ну ее нафиг? уж в каких только я экстремальных режимах не ездил - ну нормальная у таврии кулиса и все тут, в доработке не нуждается. рычаг укоротить - вот это полезно. сразу "четкость" повышается и включение немного быстрее.
а на реально конструктивно укороченной кулисе усилие слишком возрастает - неприятно ездить, на каждый день опять же нехорошо. |
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Тогда еще пара вопросов:
1. Насколько оптимально можно поднять кулису (ты пишеш 12 см - это оптимально?) 2. Насколько нужно удлиннять ручку? |
|
|
|
#10 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
К рулю ближе. В планах удлинить нижнюю часть, чтобы короче ход был.Цитата:
|
||
|
|
|
#11 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() Цитата:
Пробуй. У меня просто удлинитель на резьбе и контргайка, так что это всё дело я могу в любой момент выкинуть. Из неудобств - раньше управлять сидюком и магнитолой было удобнее Зато сейчас удобнее переключаться Но это всё индивидуально. Одним удобнее укоротить ручку и её где-то внизу отлавливать, мне же удобнее удлинить и хватать кулису прямо возле руля... Пробуй.
|
||
|
|
|
#12 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я себе сделал. Удлинил на 14мм. Вроде немного но стало лучше. И никаких манипуляций с кузовом.
|
|
|
|
#14 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Рассказывай тогда сразу же и подробности все
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Снял и разобрал всю эту постановину под названием рычаг переключения передач в сборе
![]() Предварительно посмотрел на запас над трубой выпуска. Получилось 20 мм. Снял, разобрал. Под нижнюю часть корпуса сделал проставку из фанеры толшиной 14мм. На столько-же удлинил рычаг между шаром и вилкой-шарниром с кулисой. А еще для удобства отрезал верхнюю часть рычага и наклонил ее чуть вперед. |
|
|
|
#16 | ||
|
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
Дима медик после того как на моей машинке проехал себе тоже сделал.зы: только для "новых" кулис.
__________________
067 124 124 0 |
||
|
|
|