ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2011, 21:28   #1
ganster2000
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Пошло масло через воздушный фильтр

неделю назад кап ремонт двигателя! всё работало отлично! а сегодня поехал в другой город 50 км, а по дороге домой машина заглохла, я остановился, включил зажигания, резко стрелка температуры тосола вскочила почти до красной полоски, закипела, а открываю капот, кипим, и масло пошло через воздушный фильтр!

что это??? заранее спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 23:52   #2
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А тосола в маслі часом нема?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 10:25   #3
ganster2000
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А тосола в маслі часом нема?
нет, нету. и в тосоле масла тоже нет.
может это кольца?(
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 10:33   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вы внятно можете сказать,что значит масло через воздушный фильтр? ЧЕРЕЗ или В фильтр? Много,потоком или как??? Закипело...А почему до этого не кипело? Или не видели/не смотрели?На красной полоске еще не кипение! Бачок целый,пробка нормальная,завернута?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 10:55   #5
ganster2000
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

понял, буду излагать внятно. все время ехал и смотрел на температуру двигателя, температура была больше средины, все работало как часики. тут машина заглохла, я остановился, выключил зажигания, машина остановилась. пытаюсь завести мотор, включаю зажигания, а у меня стрелка температуры на кросном, я открыл капот, наблюдаю:
-вода кипит в расширительном бачке
-масло капает на щуп уровня масла. смотрю откуда течь.
течь идет через воздушный фильтр, и капает на щуп уровня масла. в воздушный фильтр попало маслор через сапун!
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 10:59   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Бачок,пробка- целые,система герметична? Щуп воткнут до упора?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 11:12   #7
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А про кулер ни гу - гу. Про термос, датчик, предохранитель и не спрашиваю.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 11:21   #8
ganster2000
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Бачок,пробка- целые,система герметична? Щуп воткнут до упора?
Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
А про кулер ни гу - гу. Про термос, датчик, предохранитель и не спрашиваю.
да все целое, все в норме. к мастеру вот подъехал, сказал что может быть:
-кольца
-лопнул поршень
-наепнулся блок

сегодня буду разбирать мотор, ОПЯТЬ!((((
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 22:47   #9
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А может не стоит сразу двигатель разбирать а может какой то сальник клапанов не полностью посадили Я бы убедился бы сперва в этом .
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 08:51   #10
ganster2000
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

снял головку. на поршнях лопнули кольца, поршни стали не ровно ходить и они деформировали мне цилиндр, они у меня не круглые, и типа конусные. надо менять блок)
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 12:35   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Кто сказал???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 18:56   #12
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ganster2000 Посмотреть сообщение
надо менять блок)
А говорят , тавроводы бедные . Чуть что сразу меняют блок ...

Лучше ( и дешевле ) найти хорошего моториста .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 19:20   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А похороны старого???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 22:12   #14
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

а что привело к поломке?
кривые руки или запчасти ?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 13:13   #15
ganster2000
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

подвела запчасть...не правильно или запал датчик температуры.....и машина перегрелась! в одном с цилиндров видно часть поршня который оставил свой след на цилиндре, из-за температуры накала.

вот вчера мне предложили новый мотор с битого сенса за 3к
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 13:18   #16
ganster2000
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
А говорят , тавроводы бедные . Чуть что сразу меняют блок ...

Лучше ( и дешевле ) найти хорошего моториста .
так если посчитать то:
-новые кольца
-новые поршни
-гильзы
-за работу токарю
-за работу мастеру который будет разбирать и собирать блок...(в блок я не лезу)
и опять не каких гарантий что все будет работать как часики + после таких кап ремонтов, двигатель боится перегревов, а машина таврия это сплошной перегрев!

вот я и посчитал, что лучше и надежнее будет купить б\у мотор от СЕНСА. за 3к грн
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 13:20   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

При чем тут датчик, и какой??? У вашего мотора их два.А остальное-термостат,например,не в счет? А мигание и горение СЕ не в счет?
Не надо ля-ля! Ездить с текущим бачком ОЖ,горящей лампой СЕ и валить потом все на Таврию? Вы,похоже,так ничего и не поняли. К тому-же,мотор от СЕНСа тоже ТАВРИЧЕСКИЙ!

Последний раз редактировалось кук; 29.05.2011 в 13:26.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 13:25   #18
Gilya
 
Gilya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ganster2000 Посмотреть сообщение
неделю назад кап ремонт двигателя! всё работало отлично! а сегодня ...что это??? заранее спасибо!

в курилку тему ?
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО
Gilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 15:05   #19
ganster2000
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
При чем тут датчик, и какой??? У вашего мотора их два.А остальное-термостат,например,не в счет? А мигание и горение СЕ не в счет?
Не надо ля-ля! Ездить с текущим бачком ОЖ,горящей лампой СЕ и валить потом все на Таврию? Вы,похоже,так ничего и не поняли. К тому-же,мотор от СЕНСа тоже ТАВРИЧЕСКИЙ!
датчик температуры двигателя ОЖ
СЕ не горело, мне счетчик ошибок сбили
Бачок ОЖ уже давно сменил
а на счет мотора я знаю, по этому и дал запрос на мотор от сенса
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 15:06   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так у вас тю-в-тю такой же!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 18:17   #21
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ganster2000 Посмотреть сообщение
а машина таврия это сплошной перегрев!
Если такое мнение - не лучше сразу марку сменить , на того же китайца , хотя-бы ?
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 18:19   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Отличная мысль,только-ДОРОЖЕ.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 18:35   #23
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Отличная мысль,только-ДОРОЖЕ.
И дороже и гарантии еще по меньше будет у моего знакомого амулет три года с копейками салон в грязь превратил но это личное так сказать на щуп масла две недели не глянул а там сухо оказалось все резинки на проводке что на двигателе разлезлись вот такая вот история а у меня шесть лет славуте и выглядит получше и понадежней будет.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 18:59   #24
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

ЗА ЛЮБЫМ АВТО НАДО ОЧЕНЬ БДЕТЬ, НЕ БОЯСЬ ПЕРЕБДЕТЬ!
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 20:22   #25
ganster2000
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спартановка Посмотреть сообщение
ЗА ЛЮБЫМ АВТО НАДО ОЧЕНЬ БДЕТЬ, НЕ БОЯСЬ ПЕРЕБДЕТЬ!
вот это я уже понял)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.