![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
... или ткните носом в ссылку.
Вопрос пионерский. Буквально ![]() Подключаю свой новый Пионер. Всё подцепил - фронт, тыл, массу (чёрный провод), питание от аккумулятора (жёлтый провод). Остался только красный провод, тот, что по мануалу к замку зажигания (у меня на три положения) "к контакту ,соответствующему положению "ОН/ОФФ" (Включено/Выключено)". От Днепровской колодки у меня остались три провода - белый, жёлтый и серый. Какой из них должен соответсвовать этому контакту? Или лучше тянуть новый провод к замку? Тогда к какому контакту его там цеплять? И последний вопрос - Должна ли шарманка завестись без подключения красного провода? Я в схемотехнике не силён, но ведь по идее этот провод нужен только для поддержания памяти в отключенном состоянии? Извините если об этом уже писалось - не нашёл. |
![]() |
![]() |
#2 |
Кулверстукас
|
![]()
Красный провод - управляющий, его можно просто запараллелить с желтым, кажется там даже какие-то клеммы на проводах позволяют такую перекоммутацию. Но правильнее, все-таки включать его отдельно, например на замок зажигания, тогда магнитола будет включаться при включении зажигания. Однако есть минус - и выключаться она при глушении двигателя будет
![]() Чтобы такого не было, делается примитивная схема из двух диодов. Соединяешь их катоды, в точку соединения цепляешь красный провод. К одному аноду цепляешь провод от замка зажигания, ко второму аноду - провод от вывода ANT или Remote магнитолы. Тогда для включения магнитолы надо будет включить ненадолго зажигание, а после этого двигатель можно смело глушить - магнитола будет работать дальше. Это для чего делается: если даже кнопкой с панели магнитолу выключить - в некоторых моделях выходные каскады усилителя остаются включенными, и магнитола неслабо так потребляет, есть риск внезапно высадить аккумулятор. Конкретно твоя модель может себя так и не ведет, но кто его знает.... ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 |
Кулверстукас
|
![]()
Диоды любые на ток от 200 мА. Я вообще выбирал из тех что были те что побольше, то есть помощнее
![]() А вот какая клемма - понятия не имею, я подключался к скрутке, которая появилась при врезке реле блокировки зажигания, которое при установке сигналки ставилось ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
1N4007. Пять копеек пучек...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Из старых у меня есть Д220Б пойдёт?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
С диодами ясно, а контакт-то на замке зажигания какой???
Из первых впечатлений о Пионере 4700 МБ. Звучание с Днепром конечно не сравнить, даже на тех бубнелках, что у меня пока стоят. Количество настроек тоже радует. Самое большое разочарование - дисплейчик очень плохо видно под тем углом зрения, что получился в стандартном расположении в люксовой панели ![]() Севладу, кстати, СПАСИБО! за шарманку ![]() |
![]() |