![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Короче обо всём попорядку!!!
Сидел я вечером дома и думал, чем бы заняться. И так ничего не придумав поехал я в бильярдный клуб (занимаюсь бильярдом), народу видимо не видимо, решил потренироваться, тренируюсь, тренируюсь, тренируюсь... Тут откуда ни возьмись, появился в рот... дядя, и предлагает поиграть на деньги!!! Я согласился!!! И представьте, выиграл 800 уе. Дядя оказался азартным!!! Ура!!! Победа!!! Вышел я на улицу и думаю что делать дальше? И нет что бы пойти отдохнуть с друзьями и боевыми подругами где нибудь в клубе или пивнухе, поехал я в ЭПИЦЕНТР. Зачем я это сделал, не знаю!!!!!!!!!!!!!!!! Зашёл в магазин и почалося... Решил сделать шумку в машине, (таврия 2006, 1,3 инж.), купил шумку фольгированую, кучу инструментов, вибру, прокладочный материал и т. д. и т. п. Приехал в гараж, свалил всё купленное в кучу, и начал думать, с чего же начать???? Часа за 3, с перекурами, разобрал салон до металла, снял торпеду, ВПЕРВЫЕ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ВЛАДЕНИЕМ АВТО ЗАХОТЕЛОСЬ ПООТРУБАТЬ РУКИ ИНЖЕНЕРАМ КОТОРЫЕ ПРОЭКТИРОВАЛИ ЭТО ЧУДО... А ещё надо пересадить все руководство на таврии и славуты, тогда может быть начали бы делать мерседесы.... Когда всё начинал делать, думал ща быстренько поклею соберу и поеду, ну максимум недельку, ага, щаз, как начал доводить до ума все части и детали то прозрел... уже больше месяца вожусь с машинкой... Благо есть вторая машина, жену обделил, она пока относиться с пониманием, но чувствую что терпение подходит к концу... Что сделано: Поклеена вибра, поклеена шумка (пол-фольгированый изолон 8мм, ценральная тонель-фольг. изолон 4мм, моторная перегородка-фольг. изолон 8 мм, багажник-тот же 8мм, задние крылья-тот же 8мм.), проклеены все технологические отверстия, филёнки, каждый стык шумки проклеивался алюминиевой лентой похожей на скотч. Боковые крепления торпеды усилил полосой из металла 2мм закреплённые 6-ю болтами, (заводской металл в местах крепления торпеды рукой можно было отгибать, теперь сидит мёртво). Что дальше? На этом не остановился, решил искоренить весь шум салоне из за пластика. купил карпет, обклеиваю весь пластик чёрным карпетом, кстати карпет клеиться без проблем на весь пластик без единого стыка на детали. Внутренняя сторона пластика так же обклеивается оставшимися кусочками карпета. Собирать планирую на маленьких саморезиках, шляпки спрячу под карпет... Должно получиться неплохо!!! соберём посмотрим. Забыл сказать что в отделке будет присутствовать карпет двух цветов, красный и чёрный... Торпеда, это отдельная история. Люкс!!! ![]() ![]() Хотелось чего то не такого как у всех, и после долгих дней решений бы решено торпеду покрыть флоком, чёрным с красными вставочками. повёз ребятам торпеду (спасибо Саше, за то что не послали сами знаете куда, а предложили кофе и поговорить о заказе), короче пока говорили, пришла в голову идея доработать торпеду, а в частности расширить козырёк панели приборов, за идею была взята торпеда как у порше 924, куда будет вставлен или бортовой компьютер БК-21, 51 или 4,5 дюймовый монитор от ДВД головы челенджер с удлинённым шлейфом, голова останется на штатном месте. На пальцах не обьяснить, как заберу торпеду сфоткаю и выложу фотки, фоток сделал много, спецом для отчёта, но выложу чуть попозже... Сегодня заканчиваю обтягивать карпетом пластик. завтра сборка салона без торпеды и печки... Ну вот пока и всё... Так что пока я изменяю своей жене в гараже с машиной... Шутка!!! P.S. Хочешь сделать хорошо, сделай сам... :twisted: |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
когда доделаеш давай найдемся, хочу услышать разницу между зашумленым тавром и незашумленым, потому-что не могу определиться затевать ли мне такое мироприятие?
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
100пудово затевай.
Я свою первую таврию обрабатывал сам, стройматериалами из эпицентра. Даже такой колхозный результат - впечатлил. Вторая таврия уже делалась с применением STP и кое-какого опыта. Кто-кто, а эта машина преображается просто, все кто в моих машинах ездили - отмечали неожиданную тишину
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
по-моему, лучше еще пару раз выиграть, купить другую машину и не изменять жене
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По подсказкам бывалых, материалы из Эпицентра, ни чем не уступают стпэшным, разница лишь в том что в эпицентре продают строительные материалы, а стп специализированные. По технологической идее они идентичны и работают одинаково, просто стп стоит дороже потому что из материалы производяться спецом на авто... ездил в двух тавриях, одна обесшумлена материалом из эпицентра (как тут выразились) а вторая спец материалами, разницы мои уши не заметили... Тем более что я использую из эпицентра только шумку а все остальные материалы спецовые...
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]() Там, где легким движением термофена ты за 15 минут кладешь полквадрата СТПшки 4 миллиметровой - ты 3 часа будешь париться с накладкой 3-4 слове еврорубероида. Тот же еврорубероид хреново держится и сползает в жару на вертикальных деталях и на потолке, в то время как битум-каучук СТПшный этому практически не подвержен. Опять-таки фольгированная основа, к которой потом не липнет ничего.... Короче, я по завершении работы со Славутой - сразу понял, что второго такого подвига я не совершу никогда. ![]() А по шумности - эффект конечно же есть, и хороший.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я евро рубероид клал только на пол, а на бока положу стпэшку, а фольгированая у меня только шумка...
|
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
![]() Когда фото флокированой торпеды будет ?
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Фото будет сразу же как заберу.
А вообще, выкладывать фотки процесса я не буду, нового я вам ничего не раскажу и не покажу, сами всё знаете не хуже меня, а вот конечный вариант это да, представлю на суд ВАМ, так что если что не судите строго. Так что терпение, и труд всё перетрут ![]() СКОРО, Очень СКОРО... |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Робив приблизно те саме - зраджував дружині з Таві.
Шумку клав разом з інспекцієї салону з середини на предмет ржавіння - викидайте штатну шумку вона тягне воду і ржавіє підлогу. Про еврорубероїд не знав через те віброізоляція із банки з написом ВІБРОІЗОЛ - 22, 24 грн за банку + ізолон 12мм 2,5 погонних метра + терафом 2 погонних метра + клей 88. за тиждень була промазана вся середина і просушена на сонці (смерділо мама не горюй, бо вібру розбавляв бензином), потім 2 дні клеїлась шумка. Особливо двері, бо геморно = дірки малі. Під передніми сидіннями два шари ізолону (піно-поліетилен з фольгою) усюди 1 шар. Клацний ефект дало обклеювання моторного щита з обох боків та терафомування задніх крил - виявляються вони гарно вібрують при їзді і слуханні магнітоли. Потім додатково були обклеєні паролоном 4 мм всі пластикові карти (двері, торпедка, задні заглушки). в результаті в салоні 2 тижні воняло 88 клеєм, але зараз просто круто: дверцята закриваються з приємним глухим щолканням, машина менше деренчить на не дуже якісній дорозі. батько навіть скаржився, що в пробках він не чує чи працює двигун на ХХ. Єдине але - дружина реально ревнує!!! Довелось компенсувати її негативні почуття до машини поїздками в ліс, навчаннюю її керуванню - їй подобається! |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 843
Машина: Micra K12 Music Edition
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Думаю должно быть четко!
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[mod:32b9cf0341="Граф"]Poker наверно хочет столько предупреждений, сколько наставил смайликов?[/mod:32b9cf0341]
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: г.Антрацит Луганская обл.
Возраст: 51
Сообщений: 16
Машина: Славута 1,2S (Синяя ночь)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера звонил мастеру, я его задолбал, постоянно появляются новые идеи, так что вояем...
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Интересно, если я правильно понимаю, то 4 Марта 2008 года были обещаны скоро фотки.....
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
CrowHunter
|
![]()
Дык читать внимательно надо:
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Фотки в студию! Или вс ещё дорабатывается?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так пора бы уже
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 7
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну так где фоты ???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
есть уже фотки только в другой теме-))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
а ссылку на тему ?
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да, тема именно там...
|
![]() |