![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
И вновь вынужден обратиться за подсказкой к форуму.
Сегодня, после затяжных дождей, завожу машину, и вижу на бортовом компе скачки напряжения 11-16 вольт, мерцание всех лампочек. Глушу двигатель, от греха подальше. Выжидаю несколько минут, вторая попытка. Вновь хаотические скачки, а сразу стабилизация на уровне 12,1 вольт. Мотор работает, но... Открываю капот, дергаю все контакты, ремень гены в целости. Третий раз завожусь. Нет никаких скачков, зато напряжение всего 12.0 вольта. В поиске был. Для себя сформулировал основные направления поиска: - Сдох генератор ![]() - Сдох диодный мост - Сдох регулятор напряжения. Перед этим, в течении полугода, была проблема, что на ХХ оборотах без включенных фар напряжение 14 А на высоких оборотах, около 3000 БК начинает показывать свистопляску с понижением до 13.1, даже до 12.9. Подскажите, какой регулятор взаимозаменяем с заводским в условиях географической отдаленности от Украины? Пы.Сы. решил изменить наименование темы с первоначальной "Сдох генератор или регулятор", так как проблема генератора отошла на второй план, а на первое место всплыла задача придумать замену регулятору. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В связи с удаленностью просим уточнить тип генератора и РН...Да и фото не помешает,если нет ничего.
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Какая то засекреченная модель, никаких внятных надписей. Кроме Made in Ukraina и 97Т3701 14В 65А |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все диоды проверить,кольца проточить ПРАВИЛЬНО!!!,если есть выработка, с обмоткой,скорее всего ничего не случилось. РН поменять на однотипный.И секрета никакого-97т3701, обычный генератор. ничего особенного. Можно было и не разбирать,достаточно снять РН.
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Ни одного с аналогичным корпусом в продаже нету. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да ну? Неужели у ВАЗовского не такой РН? Кольца там какого диаметра?
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Поэтому то я и прошу помощи у форума, по каким критериям выбирать, т.к. в магазинах они лежат с надписями: для 2108 для 2110, 1,5. для 2131 Для 2105 и т. д. , либо на корпусах, есть дополнительные провода, либо внешне отличия таковы, что вряд ли воткнуть в посадочное место. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да никто и не требует ежедневного ремонта.Просто надо прочитать фамилию РН,ибо " для 2108..." ни о чем не говорит.На ЗАЗы ставили генераторы и от Москвича,от Классики,зубил,корейские и свои. Поэтому общее понятие и не проходит. Если есть точно такой же по конструкции,но с "лишним" выводом под винт М6- это и есть выход из положения- этот самый провод надевается на выходной болт М6 генератора.
Функции у всех абсолютно идентичны,наплодилось их много,а какой лучше/хуже...его знает!. Ток возбуждения у всех одинаковый-5А,напряжение 14В. Кардинально различаются только Шнивовские- там диаметр колец ок 15 мм,щетки-длиннее,и есть новые с теми же функциями+доп. сигнализация превышения напряжения. |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
наиболее близкий по размерам аналог: регулятор 55.3772
имеет наиболе близкий габаритные размеры, и отличается только отсутсвием контакта торчащего наружу. На родном генераторе этот контакт выступает наружу и к нему подсоединется какой то провод. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
объехал уже полгорода. даже на официальном СТО ЗАЗа отсутвует. Порекомендовали заменить весь генеартор, типа дешевле выйдет.
Вот еще один близкий по конструкции регулятор K1216EH1, также отличается отсутсвием контакта торчащего наружу из-под пластиковой крышки гены. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Блин,...затрудняюсь что-то и ответить путнее.Наверняка есть аналог,наверняка есть выход.Жаль,далеко.В конце концов,при наличии тестера,лампы на 12 В и БП с плавной регулировкой до 15 В нетрудно проверить и тот,что есть. Возможно все проблемы в щетках,не нравится разная длина,и в сырости-контакты. Неужели в просвященном городе оборонщиков нет нормального автоэлектрика???
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
еще аналоги.
Отличается двумя проводами и металлическими ушками. номера 844.3702 и 7931.3702И2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Знацца так! Брать схемы генератора(в мануале и схему ИРН и анализировать.Всегда и в любом современном ИРН должен быть вывод,идущий на панель-лампу контроля заряда. Возможен еще один вывод-либо на клемму + АКБ(уже писал),либо на вывод доп.выпрямителя.Схемы ИРН есть?
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
И засучив рукава лезть в теорию. Кстати, такая же картина у нас практически по всем запчастям на ТавроСлавуты. Утро вечера мудренее, завтра засяду за книжки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Зайти на www.vtn.ru , там есть масса РН и схемы включения.
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Внимательное чтение описания помогло понять отличия его от аналогов. http://www.vtn.ru/ru/9432.html Цитирую: "Отличительной особенностью данного изделия является наличие функции индикации превышения напряжения бортовой сети автомобиля более 15 В. При превышенном напряжении бортовой сети автомобиля регулятор обеспечивает индикацию данного режима миганием с частотой 2 Гц штатной индикаторной лампы контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели." Т.е это тот самый загадочный дополнительный контакт идет на лампочку в панели? Если я правильно понял, что заменив родной регулятор, на похожий, я могу либо вообще не задействовать подачу напряжения на индикатор на панели? Вместо этого, пользоваться функциями БК по измерению напряжения. Либо взять и подключить провод идущий к лампочке куда-то в другое место (в незадействаванный сейчас разъем D - диагностический)? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Как ни парадоксально, но я нашел реле-регулятор на 09 генератор в отделе ГАЗ (все ВАЗовские не подходили). Может и тебе стоит там поискать.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Не пори горячку. можно ставить любой РР от 94-97 генератора, выведя провод (это обязательно!!! ) на улицу, из генератора. я поставил K1216EH1, лучшее соотношение цены и качества РС. Автомагазине всегда спрашивают "На какую машину?". Смело отвечай "на Мерседес!!!". Это кстати абсолютная правда. 94-97 генераторы содраны с Боша |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Докладываю.
Установлена модель регулятора 55.3772, выбор осуществялял по принципы внешней похожести и копеечной цены, если что, то не жалко было бы выбросить. Как оказалось это модель предназначена для ГАЗов. Пока полет нормальный. В генераторе есть штатный лепесток, от диодов. Он закрыт пластиковой крышкой. Достаточно выломать небольшое окошко, и к нему отлично подключается кабель к лампочке на панеле. Спасибо КУКу за ссылочку на производителя. Это помогло разобраться в ситуации. К сождалению, в книге по ремонту издательства "Ранок", регулятор указан другой модели. Т.к "глубокая" теоретическая подготовка успешно проведена, планирую на зиму поставить трехуровневый регулятор напряжения, тем более, что они везде есть в продаже |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну вот,я уже начал скептически относиться к коллегам в далекой России,точнее- Татарстане...Оказывается,мо гут,если захочют,если сервис-корявый и ленивый и безголовый...! Точно так и остальное- ничего сверх-супер-пупер нет в этой несчастной машине,которой не везло с рождения. Тем более в электрооборудовании. А Микас- тоже российский.
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кук пф-пф-пф ну Вы то уж не опускайтесь до такого высокомерия .....
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А при чем тут высокомерие? Был бы таким,не сидел бы тут с вами на завалинке и не тыкал бы,извиняюсь,носом в простое и очевидное...
Такой славянин,как и все. |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вячеслав- татарское имя???? Хотя,в наше время...
...Рабонович стал Иваненко.На Иванова денег не хватило...(с) Принципиально никогда не смотрел 5-ю графу в паспорте. Не делю по национальностям,а по способностям. |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Тем не менее, следует учитывать особенность Поволжья, как конголомерата из 5 республик. Ведь у нас есть и финно-угорские народы из республик Мари Эл, Удмуртии, как правило, носящие русские имена, ой, а ведь еще есть крещеные татары...., а еще есть смешаные браки. Уф!!!... ![]() Соврешенно верно, лучше вернуться к генераторам и регуляторам. Кстати, Rafgraf уже поставил трехуровневый регулятор напряжения, говорит, что доволен. |
|
![]() |
![]() |