![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Принимайте так сказать =) Купил сие чудо =)
Так как покупал первый раз машину естественно лоханулся =) Вопсчем после покупки машину отдали на капиталку, поставили второй ремонтный размер как я понял. Заменили полностью сцепление. прошла машинка 134 тысячи км, из них пока 900 моих ). Пока я заменил моторчик омывателя стекла, перекрутил маленько провода сигнализации чтоб она начала нормально работать, заменил в одной двери кнопку от сигналки на ланосовскую с резиновой заглушкой(могут ведь когда захотят делать нормально), иначе меня сигналка пыталась закрывать в машине, поставил дополнительный фонарик в багажник бо вечером там как в ... ну вы поняли. На 550 км заменил масло и подрегулировали клапана. чуток позже после борьбы с центральным замком был выкинут и заменен полностью замок правой двери т.к. не хотел нормально работать. пока все вроде более менее кроме регулировок (НОРМАЛЬНЫХ) карба и трамблера. А теперь самое интересное! Я со дня на день буду устанавливать и запускать водородную установку на авто!! Этот проэкт я вынашиваю уже почти пол года и машину то в основном покупал для проверки этого проэкта =))) Значит коротко объясняю что будет происходить: путем электролиза (см школьный курс физики) вода расщепляется на составляющие, тобишь водород и кислород. В чем смысл- водород ОЧЕНЬ хорошее топливо но полностью переводить на него автомобиль очень сложно и накладно, поэтому мы получаем используя электрику автомобиля путем электролиза водород и кислород в небольшом количестве, потом добавляем его к воздушно бензиновой смеси и получаем следующее. Легче взрывается обедненная смесь, это раз, можно вместо 95-92 бензина лить в бак 80 Г это два, и существенно снижается количество СО в отработанных газах это 3. Можно использовать для повышения мощности мотора(но оно нам не надо) или обеднить маленько смесь и при тех же характеристиках машины получить экономию в виде 20-35% бензина +использование бенза с более низким октановым числом т.к. он дешевле. Цифры я намеренно не приводил так как все намного сложнее и иначе тут был бы опус на страниц 50 ))))) Никакой экономии бензина в районе 50 % как многие обещают тут не будет, т.к. каждый процент дальнейшего обеднения смеси несет лишние проблемы и денежные затраты которые уже не окупяться.З.Ы. Сразу хочу сказать что находяться многие которые любят попиздеть и рассказать про законы сохранения энергии и невозможность сего предприятия. В основном все обсуждения этого вопроса(авто на воде и прочее) почему то заканчиваются заявлениями что это не может работать потому что НЕМОЖЕТ, хотя никто не пробовал и все только хаят! У меня другие данные, и тут попрошу высказываться только конструктивно. Этот проэкт НЕ заглохнет и не прекратиться т.к. была проведена серьёзная научная подготовка=)) Проблем конечно много, но многое уже подготовлено, и потрачена нехилая куча денег на материалы. Так что тут буду отписываться по результатам экспериментов.ЗЗ.Ы. Первый тестовый образец установки почти готов и я на днях планирую его пробный запуск. Если интересуют какие то фотки то могу сделать, говорите какие ? |
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Афтар эта пять! Вмимориз!
Конечно интересно посмотреть схематический рисунок работы вашего устройсва, что бы понимать ка куда и зачем вы что будете подводить! Так же не малый интерес вызывает сама установка по производству водорода! Ну и хотелось бы увидеть фото всего етого чуда - пусть пока в нерабочем состоянии что бы наблюдать за вашими шаманскими действиями и видеть как оно воплощается в жизнь! Предварительный вопрос пока только один ? Насколько безопасно возить с собой в багажнике водородную бомбу ? з.ы. Любителям попиздеть - пускай вспомнят 80 годы и самогонные аппараты в авто! (кстати надо себе поставить - приехал на встречу и всем налито!) |
|
|
|
#3 |
|
еслибудетиспользоватся электрика для получения водорода то нга гену будут действовать более мощные потребители и в результате то что съэкономили потратили на получение электричества...
__________________
093-91-991-39 |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
"Обычный автомобильный двигатель на водороде работать не может — попытка запустить машину на водороде привела к небольшому взрыву. Водородные топливные элементы требуют полного изменения конструкции автомобиля. К тому же, водород дорог и опасен."
с википедией лучше не спорить!
__________________
093-91-991-39 |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Dimon.zp, не мешай, не видишь чоли? У человека свой ПЛАН
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
__________________
093-91-991-39 |
||
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,524
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
Цитата:
Motja-x, без обид :wink: |
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Motja-x - во времена Святой Инквизиции за твою ересь тебя долго и мучительно терзали бы на дыбе и отрезали уши, выясняя откуда у тебя такие бредовые идеи.
А так просто "-" от меня, ну не всеж тут идиоты сидят..такую хрень писать |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 20
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Bad Santa а ты сам специалист по вопросу? не надо так громко, на тему в которой не шаришь. В США на многих грузовиках стоят такие установки. Водород подмешивают в топливо, повышается температура сгорания, и при этой температуре топливо лучше сгорает. Может еще какая химия происходит. Но там ставят только на больше двигатели, наверное чтобы эффект ощутить.
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
главбух АО
|
Цитата:
Ну что ж, будем надеяться на лучшее. ждем от ТС экономических обоснований в виде цифр |
|
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Кстате да ! Вы там себе наклейте штото типа ! Вадарот !
а то я тебе буду бояться всех белых тавриц ! |
|
|
|
#13 |
|
Ну почему водород вполне реальная тема, обсуждалась уже у нас на форуме водородная ячейка
Для желающих саму сделать читайте тут http://ekoavto.mylivepage.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 36мм
|
в живую видел даже попытку реализации, скажу так - вода бурлит, газ выделяется, газ даже горит!!! но вот блин не задача, никак эта вся фигня не влияет на работу бензинового двс в сколь-небудь ощутимой форме!!
нету ни прибавки мощности ни компенсации потери при обеднении смеси! как ездил сенс с расходом 9 город - 7 траса у человека, так меньший расход он и не получил, только при попытке покрутить смесь получалось больше и появлялись пропуски воспламенения!
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3 |
|
|
|
|
|
#15 |
|
нафиг в машине ставить установку и питать от гены? Установку под кровать, за ночь от сети накачать водородом баллон, с утреца его оттарабанить в таврюху и там подключить
Кстати по существу, какова необходима производительность установки чтобы почувствовать хоть какие-то изменения?
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
|
...автар как успехи?
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй! Русский Военный корабль-иди НАХУЙ! |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Забанен
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я не пропал, я готовлю ревизию установки, переделываю по другой схеме, скоро будут фото старой и новой установки...
|
|
|
|
#19 |
|
жив, курилка
аффтар - водород - это прошлое и громоздкое, нынче в моде нанотопливо. Даешь таврию на НаноТопливе, как в Чёрной Молнии. Там 92й льёшь и летать можно - Б/П - сам видел :shock: |
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Забанен
|
Цитата:
аффтар, как будет регулироваться подача водорода в зависимости от нагрузки на двигатель? |
|
|
|
|
|
|
#21 | |
|
главбух АО
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Тема радует.
Автор не может померять компрессию перед покупкой, но пробует водородную установку делать. Посмотрим шо из этого выйдет.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 153
Длина: 1280мкм
Диаметр: 29мм
|
Долго люди понять не могли что за грибок выростает в дали :-)
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 37мм
|
Motja-x - я изучал вопрос водорода в свое время - смотри в сторону ячейки мейера, и фишка не в одном водороде )
vadozz Подачу можно регулировать переменным током с генератора - до шеколадки, там напруга от оборотов прямо зависит также как и копрессор работаетнасчет безопасности - водороду выделяется только во время работы двигателя, так что не ссать, больше 0.3 литра в момент времени быть не может с ячейки, погнет клопы в худшем случае Тролям: инквизоторы, не мешайте человеку делать, а то опустятся руки от ваших пустых слов и будет вместе с вами просто сидеть и 3,14здеть на говнофоруме
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Забанен
|
Цитата:
|
|
|
|
|