![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: город корабелов 
				
				
					Сообщений: 398
				 
				
				
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Итак, методом тыка установлено, что на моей славуте 2003 г.в. нужно поменять втягивающее, ибо с заядлой периодичностью стал заводится путём замыкания контактов на реле на стартере отвёрткой. 
		
		
		
		
		
		
		
	Собственно вопрос, как пошагово его поменять, какие подводные камни, и так далее... Ну, чтобы сделать правильно и ничего не повредить. Или ткните носом в тему, ибо поиск ничего толкового не выдал. СПС  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Кулверстукас 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скинуть клемму с АКБ, открутить клемму с втягивающего, снять управляющую клемму с него же, открутить два болта, крепящих втягивающее, уронить гайки в лыжу, многоэтажно выругаться, снять реле  
		
		
		
		
		
		
			  Сборка в обратной последовательности, гайки взять новые, в лыжу ронять необязательно, материться несколько менее многоэтажно.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не думай о людишках свысока.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: город корабелов 
				
				
					Сообщений: 398
				 
				
				
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			kkk 
		
		
		
		
		
		
		
	Больше ньюансов нету по установке?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Пологи 
				
				
					Сообщений: 455
				 
				
				
    Машина: ДАНА 
				Длина: 2090мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 отвинтить две гайки крепления стартера, легко вытащить и на верстаке уже заняться ремонтом. Кроме втягивающего посмотреть втулки обязательно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Втулки,щетки,коллектор,"бен  дикс"...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Пологи 
				
				
					Сообщений: 455
				 
				
				
    Машина: ДАНА 
				Длина: 2090мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А тобудет вам ремонтов сколько перечислено комплектующих. Проще сделать раз и ездить спокойно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 3,651
				 
				
				
    Машина: SF'2014 
				Длина: 16430мкм 
Диаметр: 39мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 там даже чего то паяли при его снятии/установке, так шо вроде не все так просто  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: город корабелов 
				
				
					Сообщений: 398
				 
				
				
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот, как обычно. Рассказываю нюанс. Пошёл в магазин, купил реле заводское типа, один в один, херсонское, как у меня стояло. Ну и поставил точно так же, как у меня и стояло, то есть развёрнуто клемой боковой (с т оненьким проводком) к двигателю. Ну, прикрутил всё... Подключаю клему аккумулятора... А оно как БАБАХНЕТ И ЗАТИХЛО! Ну, короче, реле нагрелось дико, нифига не работает. Ну снял, охладил... Посталвил наоборот, клемой к радиатору. Подключил, всё работает провода наоборот. ВЫВОД: Тупа контаты + и - на новом реле сделаны наоборот. Ну не идиотизм??? Вот вам и простота вопроса....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дык замыкая контакты на реле стартера ты как раз заставляеш срабатывать втягивающее. Мож тебе надо контакты в замке почистить?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нету там - и +, контакты в реле равнозначные. Ты просто коротнул где-то на корпус один из выводов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: город корабелов 
				
				
					Сообщений: 398
				 
				
				
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Storag 
		
		
		
		
		
		
		
	Я так понимаю, что они не равнозначные. При обратном подключении реле работает "наоборот" Как соленоид.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это что-то новое! Если это-не специальное,поляризованно   реле,то на полярность мона чихать,какая разница,к какому полюсу притягиваться железу-северному или южному???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: город корабелов 
				
				
					Сообщений: 398
				 
				
				
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну переставьте контакты у себя на реле и посмотрите
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И что,соленоид будет выталкивать якорь из втягивающего на улицу???Ню-ню..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: город корабелов 
				
				
					Сообщений: 398
				 
				
				
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кук 
		
		
		
		
		
		
		
	Вы, конечно, будете смеяться, но я провёл эксперимент специально для неверующих. При помощи старого реле и блока питания на 12 вольт. Так вот при подаче питания "+" на управляющий контакт и на положительный и на отрицательный "-" реле работает. Втягивает. При смене на силовых контактах + и - местами происходит КЗ. И реле греется и не втягивает (то бишь пружита удерживает шток в вытянутом состоянии.) ТО ЕСТЬ КОНТАКТЫ НЕ РАВНОЗНАЧНЫЕ. Как различить: Контакт с контактным квадратиком рядом - отрицательный.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прежде чем делать открытия в электротехнике,советую для начала изучить схему и конструкцию электромагнитного тягового реле 26.3708(или аналога),в народе- втягивающего. Оно,реле,имеет ДВЕ обмотки...Желающие прочитают мануал до конца...И схема там есть Но! Базар был же о другом!!! О работе "наоборот",т.е. следует очевидно понимать,что при правильном влючении якорь реле втягивается,при неправильном выталкивается? Или как тогда понимать ...работает наоборот...? 
		
		
		
		
		
		
		
	А все очень просто: очевидно,при таких и подобных работах не следует тупо следовать принципу- тут тогда было так...И если по какой-то причине клемма оказалась не с той стороны,то следует остановиться и подумать,прежде чем делать искру.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: город корабелов 
				
				
					Сообщений: 398
				 
				
				
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Да, я предположил, что реле работает наоборот, ибо не знал что там внутри и не хочу знать. Предположил, что оно работает как приводы центрального замка при смене полярности. Но это не суть темы. А суть в том, что возможны и такие как у меня варианты реле. Будьте бдительны.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вот теперь понятно.А привод ЦЗ,кстати,не соленоидного типа,а обыкновенный эл.двигатель с редуктром.Но этого знать тоже не стоит...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			контакты на втягивающем не равнозначны, см. электросхему. и втягивающее может стоять управляющим к двигателю и наоборот. сам недавно менял - старое стояло управляющим к двигателю, новое - управляющим к радиатору.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так вот,если таки посмотреть схему,они таки-да неоднозначные и только потому,что к одному выводу прицеплена обмотка,а второй- сам по себе.. Следовательно,если просто втыкать провод от АКБ,могут и искры лететь,НО если перед этим включить мозги и посмотреть,какой вывод сам по себе,а какой омеет еще одно подключение,тогда не имеет никакого значения само пространственное положение- в ту сторону,или в другую.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Неоднозначные точно! Я когда покупал втягивающее, продавщица так и сказала: я его помечу, но если при установке перепутаете полярность и перегреете его - назад не возьму! И я поставил как было - контактом к блоку- так оно греться начало! Я сразу переставил и езжу до сих пор нормально. Отаке.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	IGNE NATURA RENOVATUR INTEGRA  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня вот такая вот проблема - была полная разрядка аккумулятора, сейчас он нормальный. Все ок. Но, при включении стартера происходит громкий щелчок. И все. Стартер не крутит. Втягивающее новое, привод новый. Неужели гаплык стартеру??????  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	IGNE NATURA RENOVATUR INTEGRA  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |