![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Смотрел я раньше на Славуты и не нравились они мне. Но жизнь штук вредная. Еду я на своей двойке домой с работы, но возле моста метро все как зазвенит, и двигатель заглох. Оборвало башмак натяжителя, роздробило успокоитель... сдох моторчик, жаль двоечке всего лишь 28 лет. Время на ремонт нет. Три дня на работу ездил лоховозом, но струмент тяжелый. Вот и согласился с предложением обзавестись Славутой. Да, видала она виды. Восемь лет, на спидометре больше ста тыщ, но моторчик тяговитый, да и кузов живой, не то что на моей двойке.
Пока вживаюсь, прислушиваюсь. Забавно зайдя в магазин заявить- а почем у вас верхние и нижние шаровые на Славуту? ![]() Поменял недавно масло. Очень долго искал маслянный фильтр. Раз обошел мотор, два, а фильтра не вижу. Неужто Славуты без маслянного фильтра? Взял мурзилку, смотрю - есть. Пришлось залезть под правое переднее колесо и найти его там. Да для заядлого владельца ВАЗа это шок. Но в принципе машинка мне понравилась. Пятиступенчатая коробка передач, вакуумный усилитель тормозов- всего этого нет на двойке. Первое что пришлось поменять на моей Славуте- это акумулятор. Не едит она на старом. Эх, помню времена, когда умудрялся проехать на двойке от Кривбаса до Киева на одном генераторе, вообще без акумулятора... Теперь этого нет. Акумулятор- сердце Славуты. Нет току нет жизни... |
![]() |