![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
...узла?
![]() В связи с очередным умиранием наконечников рулевых тяг задумался над альтернативами... Есть ли? Тут кто-то ставил Вазовское рулевое, только я так и не понял всё в сборе можно втулить (рейку и наконечники) или только поэлементно? Просвятите чайника что и как ставить? :oops: Буду очень благодарен. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
кто сделал наконечники и сколько тыщ прошли
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
главбух АО
|
![]()
Попробовать притулить иномарочные, или сделать разборными оригинальные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
(Ходовую он мне уже одолжил :wink: ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
главбух АО
|
![]() Цитата:
Выточить нормальные втулки + сделать трехопорную рейку - вот и все. И будет бегать |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
а нормальные-это какие??
Воот у меня,например, резина-метал заводские....Стоковые.... Рейка живая, задиров нет... Руками дергаешь- МОНОЛИТ!!! а как на место ставишь- в руль на мелких камешках стукает....Снимаешь,смотриш ,всё гуд!!! собираешь- стукает...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Ладно...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Друг две новых менял.. Все равно стучит |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
От этого калечного резинометалла надо уходить,если есть токарь под рукой.
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
а на что уходить??? Из чего просить выточить??
Косяк моей рейки еще в том,что несмотря на "тишину" в руках, кодга делали сход-развал (лазерный, типа "круто" :-) ), при регулировке схождения, сказали, что рейка малость люфтует..... Сам видел то,что выставляют на левом колесе -0,10град,начинают откручивать справа-слева цифры прыгают от -0,5 до -0,15... Видимого износа червяков нету.......
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Купил наконечники коперативные типа деу прошли уже 85тыс и пока все в полном порядке и не стучат. (смысл изобретать велосипед если не навсех иномарках стоко ходят наконечники)
По поводу рулевой заводская 90 тыс и пока не стучит если новую покупаете подрегулируйте и ни чо стучать не может. Из усиления ставте трех опорную рейку, переделка элементарная установка низанимает никаких особых проблем. (Себе сделал трех опорную но пока не ставил жду когда умрет родная). |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Что мне понравилось в рейке Артема то что там нет дырок под фиксацию пластик втулок
![]() Оставили как есть... Подобная тема о рулевой существует давно..." Рулевой механизм" помоему даже я ее создавал... там Прокурор и я веди споры о том как и из чего нужно сваять эту втулку чтоб она ходила долго и при ее установке нестучала рейка на ямах/рельсах...я выход для себя простой и надежный обнаружил, проверено годами - работает. По поводу наконечников...: нестоит тратится на заводские..мне чтото на них невезет, вообще на зодские детали невезет..ставлю кооператив - стоит в 2 р дешевле а ходит столькоже. Разборные шаровые и наконечнико то что нужно... ходить они будут по городским дорогам достаточно долго. Разбило - рем комплект вкинул и дальше поехал без головняка с схождением и лишней тратой времени на работы и денежных средств.Будет подстукивать - подтянул и делов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
2.Рейка1. Дополнительная опора, изготовленная из обрезка рейки, позволяющая убрать консольную нагрузку на втулку. Кронштейн рулевых тяг на двух болтах вместо одного, не разбалтывается. Наружные наконечники внутри вместо резиновых боченков. 3.Рейка2. Чистый спорт. ШСы внутри, восьмые наконечники снаружи. 4.Практически, возможен любой гибрид из этих вариантов, однако поставить целиком восьмую рейку, как предлагают, проблематично.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]()
[quote="DRX"]
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
DRX можно более подробные фотки 2го варианта? зараее спасибо
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я себе реечку 2108 установил.
Люфтов нет, стуков нет, и от упора до упора (при том же вывороте колес) всего 2,5 оборота. |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[quote="Игареня"]я себе реечку 2108 установил.
Люфтов нет, стуков нет, и от упора до упора (при том же вывороте колес) всего 2,5 оборота.[/qu можно подробней |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
Менялась только рейка или наконечники тоже? Что именно нужно переделывать? Фотки? Заранее спасибо! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я сегодня или завтра выложу полный отчет.
|
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
ждеммммм....Меня моя рейка уже добила :-(
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Наконечники + рул. тяги восьмые, на тяге обрезано место под сайлентблок и приварена резьбовая под ШС. В кронштейне стоят ШСы через конусные втулки (на размер качания). Тяги прямые (без изгиба на левой тяге), т.к. растяжки укорочены для увел. кастера. Сошка к стойке приварена укороченная 2108 (ковка, не штамповка).
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Я конечно понимаю что хочу могогого, но есть ли вариант без сварки???
Хотя видимо тут не обойтись без неё родимой... :oops: |
![]() |
![]() |