![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проехал 5000 км и подумал, что пора уже б слить отстой из редуктора. Регулировщик с СТО сказал, что достаточно открутить винт внизу редуктора и слить содержимое, при этом даже вентиль подачи газа можно не перекрывать...
Так ли это? меня гложат сомнения. Кто делал эту операцию? |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Я ещё не делал... но наверное пора... уже 50 тыс. на газу... :oops: и ничего не делал с редуктором...
![]()
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Именно так и делается эта операция -
приезжаем в гараж (на стоянку) пока двигатель горячий - откручиваем нижнюю пробку (пластмассовая под шестигранник) - оттуда немного выльется всякого... желательно крайне подставить что-то типа одноразового стаканчика Эта дрянь весьма жирная и обладает специфическим запахом Периодичность этой операции зависит от качества газа - и не делать ее - не рекомендуется - со временем под воздействием горячей температуры все ЭТО пластифицируется в порам мембран редуктора |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
естественно двигатель глушим,
подачу газа можно не перекрывать |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
слив отстоя раз в 5 тыщ это круто, чуваки. у меня даже слов нет других.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Несколько лет назад был период очень говеного газа. Так я раз в неделю сливал
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Ну раз в 50 тыс.км. думаю можно поинтересоваться - где сливная пробка стоит
![]()
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне при установке посоветовали раз в 2000 сливать...
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Исходя из былого опыта могу посоветовать следующее. Главное условие - сливать только из горячего редуктора. В холдном конденсат преобретает свойства вазелина, т.е. не течет. Сливать можно хоть каждый день, если не лень. А вообще вполне достаточно через 2-3 тысячи. При сливе вентиль можно не закрывать, а вот зажигание выключить обязательно. Кроме емкости для сбора конденсата, рекомендую подложить побольше тряпок. При попадании на кузов машины вытекший продукт будет долго напоменать о себе неповторимым запахом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Thanks, Vovich! :wink:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Отчет о сливе конденсата.
Пробег 5000 км, сливал с горячего редуктора. Количество конденсата где-то 20г., что говорит о том что газ хороший. Заправляюсь только на одной заправке. Консистенция как сгущеное молоко с кофе(есть такой продукт). Запах - воняет газом - редкая гадость. |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
И ещё сливная пробка стоит внизу или сбоку? У меня под шестигранник находится сбоку. |
||
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Конечно сливай... |
|
![]() |
![]() |
#19 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
И ещё мастер который мне сливал конденсат, сказал, что сливать его нужно как можно чаще, хотя бы тысячи через две. |
||
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
И я успешно избавился от этой ерунды. Пробка стоит внизу, пластмассовая под 6-тигранник, но я немного плоскогубцами её провернул и открутил руками - вытекла серая маслянистая жидкость... около 20-30 грамм... точней не скажу. :wink:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
А вот так... наверняка держится определённый уровень этого дерьма в редукторе... а остальное уходит в двигатель... таки как-то испаряясь
![]()
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мужики, все понятно.
А после слива отстоя изменения в рабе есть? |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |