ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2007, 13:34   #1
Yarik7168
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 864
Машина: VW Passat B5 1.8t '00
Длина: 1340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Yarik7168 с помощью Skype™
По умолчанию Тест таврии на вибростенде

Сегодня загнал своего тавра на стенд. В принципе стойки я менять уже созрел, но очень хотелось убедицца, шо я прав.

Пробег 64 т.к. Особых нареканий нет, а в салоне шумов достаточно, чтобы пытаться услышать стуки ходовки. Короче результат таков:

По ходу штока и отбою передняя левая - 66%, т.е. пипец ей почти.
Остальные показали 75%, шо в принципе норма (85 макс)
По состоянию - задняя правая стучит, т.е. ей тоже пипец. Остальная ходовая в поряде. Мораль той басни такова - ЗАМЕНА всех стоек и конкретная проверка деталей подвески после вскрытия.

Осталось только найти стойки. Определился на ПЛАЗе.
Yarik7168 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 17:58   #2
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тест таврии на вибростенде

Цитата:
Сообщение от Yarik7168
Сегодня загнал своего тавра на стенд. В принципе стойки я менять уже созрел, но очень хотелось убедицца, шо я прав.

Пробег 64 т.к. Особых нареканий нет, а в салоне шумов достаточно, чтобы пытаться услышать стуки ходовки. Короче результат таков:

По ходу штока и отбою передняя левая - 66%, т.е. пипец ей почти.
Остальные показали 75%, шо в принципе норма (85 макс)
По состоянию - задняя правая стучит, т.е. ей тоже пипец. Остальная ходовая в поряде. Мораль той басни такова - ЗАМЕНА всех стоек и конкретная проверка деталей подвески после вскрытия.

Осталось только найти стойки. Определился на ПЛАЗе.
- Штурман, - приборы
- что приборы?

ПС. Что такое 85?
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 18:26   #3
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Тест таврии на вибростенде

Цитата:
Сообщение от softm

ПС. Что такое 85?
Единицы.
Идеальный аммортизатор 100 единиц.
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 18:48   #4
ТАВРИАТОР
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проверка на стенде

Очень интересно какой фирмы стенд и распечатку диаграммы посмотреть если можно. Самое интересное если есть диаграмма, то какие показатели для таврии должны быть.
За ранее благодарен.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 19:31   #5
AlexLv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Где?

А меня еще интересует, где этот стенд и скока денех.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 19:50   #6
:-)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тест таврии на вибростенде

Цитата:
Сообщение от Сергей
Цитата:
Сообщение от softm

ПС. Что такое 85?
Единицы.
Идеальный аммортизатор 100 единиц.
Ни разу в жизни не видел более 90 %. Думаю, что это и есть идеальный... Т.к. 100 % это табурет...
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 08:59   #7
Yarik7168
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 864
Машина: VW Passat B5 1.8t '00
Длина: 1340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Yarik7168 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Тест таврии на вибростенде

Цитата:
Сообщение от У мамы таврия
Цитата:
Сообщение от Сергей
Цитата:
Сообщение от softm

ПС. Что такое 85?
Единицы.
Идеальный аммортизатор 100 единиц.
Ни разу в жизни не видел более 90 %. Думаю, что это и есть идеальный... Т.к. 100 % это табурет...

УПапыТаврия прав, более 90% не бывает. Это как мне сказал человек сколько процентов колесо на дороге. 85% на новых тачках. Главное, чтобы это проценты равные на всех колесах были.

Стенд на СТО Фольваген на набережной Победы. Стоимость диагностики 60 грн. По времени минут 30-50. Телефон для записи 312233.


А распечатка есть, но качество печати так себе. Смотрите.
http://tavria.org.ua/gallery/display...up&cat=0&pos=0
Yarik7168 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 16:55   #8
ТАВРИАТОР
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию стенд

Спасибо за распечатку. Стенд Класс, только не понятна надпись "стук" на задней оси справа. Амортизатор стучит или что еще, а то по диаграмме ни чего не видно. Прокоментируйте если можно.
Заранее благодарен.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 18:11   #9
Yarik7168
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 864
Машина: VW Passat B5 1.8t '00
Длина: 1340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Yarik7168 с помощью Skype™
По умолчанию Re: стенд

Цитата:
Сообщение от ТАВРИАТОР
Спасибо за распечатку. Стенд Класс, только не понятна надпись "стук" на задней оси справа. Амортизатор стучит или что еще, а то по диаграмме ни чего не видно. Прокоментируйте если можно.
Заранее благодарен.
Это действительно стук стойки. Определили визуально.
И сальник КПП подтекает, плюс скрип на стыке выхлопной и коллектора.
Yarik7168 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 02:34   #10
dliakh
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тест таврии на вибростенде

Пару недель тому назад, будучи в Хмельницком, заехал на местное УкрАвто протестировать, ради интереса, новые передние стойки, установленные на КХРП тремя днями ранее.

Результат удивил и расстроил: разница между правой и левой оказалась 19% :shock:. А то я думаю, что это меня так кидало по дороге в Хмельницкий, хотя, после установки-то вроде и не ездил особо, пару раз на работу (138км туда-обратно) и раз, собственно, от Б. Церкви до Хмельницкого.

Задние, хоть и подстукивают на холоде уже около 50тык., работают по прежнему нормально, хотя проходили столько же, сколько и машина, ~86.5тык.

Вот так. Думаю теперь, а стоило ли передние менять, или можно было и дальше на старых кататься и не морочить себе голову и кошелек. Может фигню мне какую-то надиагностировали товарищи из КХРП покачивая машину путём периодических нажатий на передние крылья собственными телесами :-|
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 06:04   #11
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Тест таврии на вибростенде

Цитата:
Сообщение от dliakh
Пару недель тому назад, будучи в Хмельницком, заехал на местное УкрАвто протестировать, ради интереса, новые передние стойки, установленные на КХРП тремя днями ранее.

Результат удивил и расстроил: разница между правой и левой оказалась 19% :shock:. А то я думаю, что это меня так кидало по дороге в Хмельницкий, хотя, после установки-то вроде и не ездил особо, пару раз на работу (138км туда-обратно) и раз, собственно, от Б. Церкви до Хмельницкого.

Задние, хоть и подстукивают на холоде уже около 50тык., работают по прежнему нормально, хотя проходили столько же, сколько и машина, ~86.5тык.

Вот так. Думаю теперь, а стоило ли передние менять, или можно было и дальше на старых кататься и не морочить себе голову и кошелек. Может фигню мне какую-то надиагностировали товарищи из КХРП покачивая машину путём периодических нажатий на передние крылья собственными телесами :-|
Укравто говорите ... почитайте про Пластик Львов, там сверху ...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.