![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Доброго времени суток!
Имею удовольствие лицезрить Mercedes W124 работающий у нас на фирме. У него мне всегда нравилось то что в любую погоду прекрасно чистились окна. Потом посмотрел под копот и увидел что бочок омывателя с ПОДОГРЕВОМ. Он реализован просто - спираль в бачке, через которую бегает вода из обратки охлаждения двигателя. Вроде гениально и просто, но эффект поразительный. Стекло чистое всегда. Незамерзайка так как она горячая испряется мгновенно и не размазывается в морозы. Тут возникает вопрос, какую длинну трубки делать, чтобы не перегривать воду и не лопнет ли стекло, если горячая вода будет лить? Технически реализовать очень просто, - обратку через скрученную аллюминиевую или медную трубку пустить, трубку в бачек омывателя, две дырки сверху можно красиво оформить в бачке. Как идея? Стоит ли заморачивать?
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Цитата:
Вроді не лопає :shock: Цитата:
Роби. |
|||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
На Форде Сиере бачек омывателя стоит рядом с патрубками охл. системы, прижимается к ним. Таким способом реализован подогрев. Трубки к форсункам идут под капотом, прогреваются подкапотным теплым воздухом, в форсунке спиралька которая нагревается, на форсунке вода не замерзнет. Хозяин сиеры не знал вообще зачем нужно зимняя омывающая жидкость в любые морозы все ОК. Пока не поменял эту Сиеру на Калину...
![]() Это я все к чему, может бочек какой-нить другой подобрать и закрепить вблизи патрубков тосольных. Если подогрев нужен... |
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Мне кажется, этот тюнинг проще реализовать заливая жидкость не замерзающую в бачок
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Так для этой сложной процедуры надо-сходить в торговую точку,купить,отдать деньги,залить и пользоваться. А для тюнинга- побазарить,обсудить,залить воду,заморозить омыватель...
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
подвести мини-патрубок с ОЖ проще, чем нагружать дополнительным електрооборудованием.
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну так проведите! Сфоткайте,покажите! Типа,вот,братва самолично сделал,ничего не течет(тосол),врезался вот сюда...Электроподогрев-вот нагреватель,гермоввод(чтоб не текло),таймер или терморегулятор...Вот,зацени те!!!
Ждем с нетерпением,зима заканчивается. |
|
|
|
#9 | ||
|
Цитата:
Цитата:
Я заливаю концентрат до -40, но когда он -20 температуры он очень плохо моет лобовое стекло. задача не экономить на незамерзайке, а подавать ГОРЯЧУЮ незамерзайку для лучшего качества МЫТЬЯ лобового.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|||
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
Цитата:
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|||
|
|
|
|
|
#12 |
|
а можно удленнить трубку которая идет на форсунку обмотать вокруг патрубка и вот подогрев :-)
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Не лучше кипятильник в бачок засунуть
:smt021 :smt021 |
|
|
|
#15 |
|
главбух АО
|
Какой бы кипяток не лей, на скорости при - 20 все равно если нет незамерзайки до стелка будет долетать уже лед)))
Я думаю самый простой вариант обмотать трубку вокруг шланга с ТОСОЛОМ. Малый круг. |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
И не забыть при такой сантехнике еще все изолировать.Смотрим,прикид ываем,нагреваем в бачке,дальше что? Правильно-трубка-насос-длинная трубка-писялки.Здесь нагретая омывайка не остынет? А подавать на стекло даже при небольшом минусе,да в движении(доп.выхолаживание !!!) ГОРЯЧАЯ ОМЫВАЙКА,ДАЖЕ НЕЗАМЕРЗАЙКА не думаю,что продлят жизнь стеклу.И не забывать,что снизу(изнутри) оно тоже греется.
Впрочем,это уже будет вопрос в теме РЕМОНТ... |
|
|
|
#17 |
|
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 31мм
|
Думаю, что предложение с ОЖ правильное, и вполне реализуемое. Вместе с тем, хорошо бы предусмтотреть удобное отключение системы для снятия бачка омывателя. Теплая вода действительно лучше моет. Горячая, правда быстро испаряется. Можно посмотреть на это часа через два движения в городе, когда от струек идет пар. Жидкость омывателя и так нагревается через некоторое время. Температура в моторном отсеке при движении гораздо выше уличной. Вопрос в том, сколько времени на это уйдет (особенно если жидкость замерзла). Можно:
1. прилепить радиатор на емкость для омывающей жидкости. Только он будет не для охлаждения ее, а для более быстрого нагрева за счет тепла в моторном отсеке. И без дополнительных соединений и герметизации. Или еще идея для полного совершенсва: 2. забирать верхний (более теплый) слой жидкости при помощи поплавкового заборника Вариант нужно исследовать, поскольку довольно просто все сделать, но если жидкость на ходу перемешивается, то эффека не будет. Жидкость омывателя проходит по довольно длинной (прогретой при движении) трубке и там подогревается тоже. Можно:3. эту трубку сделать более толстостенной (теплоемкой). Предложение с кипятильником подкупает своей простотой. При этом можно посчитать сколько энергии будет израсходовано на подогрев. (Или плавление льда) Представляю, что если там будет лед, то растопить килограм льда, и подогреть до сорока градусов килограм воды может не хватить энергии аккумулятора Ну это так, навскидку.
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
главбух АО
|
Я бы вставил небольшую спираль, примерно как в электрочайнике. И гонял по ней ОЖ.
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ну об этом я и говорил. суть в том, что есть ещё трубки и насос по которым бегает ОЖ, и там она очень легко оставает\замезает.
|
|
|
|
#20 |
|
CrowHunter
|
А ты пробовал на лобовое в мороз простой водичкой брызгать? Она же сразу в снег превращается, независимо от того какая температура в бачке
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
я седня во дворе видел как чел решил полить стекло кипятком из чайника
заднее стекло ваз 2107 все покрылось паутинкой и подумал мож ну его нах этот обогрев??? :wink: |
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
главбух АО
|
Чел просто безграмотный
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 41мм
|
Я у себя раньше реализовывал так: обмотал трубку отмоторчика вокруг патрубка системы охлаждения. Патрубок был ниже бачка омывателя, поэтому в трубке вода была всегда теплой. Обнаружился и минус: из теплой воды быстрее испарялся спирт, и если в мороз на стекло прыснуть, а не полить, то форсунка в момент замерзала и оттаивала только когда в пробке включался карлсон.
Сейчас я прицепил на дворник планку-форсунку от какого-то француза и затея с подогревом омывайки провалилась: без незамерзайки, даже подогретая вода замерзала в трубке, не успев стечь обратно. Только концентрат незамерзайки поправил дело. Кстати, автор темы видимо пользуется неправильной незамерзайкой. У меня Обзор был разведен до -10. На трассе при -10 он начал превращаться в снег. Я добавил концентрата, примерно до -40. Теперь и при -13 и при -1 и при отттепели стекло чистится отлично. Наверное виновата не только нормальная незамерзайка, но и нормальный дворник и "правильный! спойлерок на поводке дворника...
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
|
|
|