![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Предложили мне улучшить ходовые качества моей Таврии путем выкидывания внутренних или внешних (не запомнил точно) пружин на клапанах. Вопрос : делал ли кто либо подобный апгрейд?
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Если Вы не знаете о чем говорите, то как остальным вас понять? Не задумывались? :wink:
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 348
Длина: 1470мкм
Диаметр: 0мм
|
Если, уважаемый, имеет ввиду поменять пружины на более жёсткие, то это ещё можно Абсудить.
Если выбросить - тогда тренируйтесь.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Мастер, который таким образом уже 20 лет апгрейдит двигатели, мой сосед по гаражу. Просто я не спец в моторах и могу только догадываться, что за пружины он выкидывает из моторов
По его словам после такого апгрейда ВАЗ четверка на горку в Протасовом Яру легко лезет на пятой. И динамика и максималка увеличиваеться. Но я хотел услышать мнение еще когото, кто делал чтолибо подобное
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А зачем тогда проверяют пружину на жесткость? У движка при больших оборотах эти самые клапана начинают зависать и двигатель теряет мощность
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
|
Зато можно подгорку на 5й ехать!
__________________
067 124 124 0 |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А удаление пружин... Неужели Вася из гаража умнее инженеров моторного завода? P. S. Подождем Воблина |
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Дурак твой сосед.
Уменьшением мягкости пружин достигается только большее время их срабатывания ,что СНИЖАЕТ максимальные обороты. Есть одна машина (все догадались какая? ) где наоборот увеличивают жесткость для повышения оборотов. Правда там расплачиваются сокращением срока службы распредвала Зато мощи немного добавляется.
|
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
3000 об/мин, мягкие пружины дают результат. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Обычно стараются поднять обороты, а тут....
Короче аЦтойная идея. |
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() Хочешь улучшения - ставь восьмые клапанные пружины с их же родными тарелками. А клапана выкинь в пампасы и купи итальянские или ваговские. Есть точно такие же как наши, только с тарелкой на конце, а не с нереальной шайбой, похожей на тарелку, как у нас... Но я отвлёкся Не ведись на провокации, фигню тебе сказали. Не выкидывай пружины ни в коем случае.
|
|
|
|
|
#12 |
|
Вторые пружины стоят для страховки - если первая лопнет. они мягче и не работаю с основной (сила сжатия их значительно меньше силы основных когда их две. Когда лопается первая - вторая полносью выполняет ее функции). Реальный тюних будет - легкие клапана и правильная форма впускного канала в головке.
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
На старые " с уставшими движками " машины он еще ставил бутылку с дистелированной водой. Вода шла по шлангу от капельницы через медиц. иглу (0,5) в карб Прокалывал шланг ваккум- коректора и вставлял иглу в карб. И что самое интересное машинка начинала тянуть И данные методы он говорит были описаны в старых журналах "За рулем "
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Цитата:
Страховка - это так - бонус. Внутренняя пружина, благодаря меньшей жесткости и навивке в другую сторону не дает возникать так называемому "дребезгу" клапанов - резонансным колебаниям. Особо актуально на оборотах после 4500. А если не крутить двигло выше 4000, можно ездить и на одной - но зачем? Этот "тюнах" появился в конце 70-х, когда на классике жигулях распредвал был расходником - на 10-15 тк. Потом, ессно, оброс легендами и вернулся... Так же было с гомогенизаторами и тп., только одна пружина вреднее для двигателя. Можно случайно попасть на лед и крутнуть тысяч так под 7....
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
|
|
|
|
|
#15 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
То есть если владеешь уставшим экземпляром движка с пробегом за 100 000 и нет денег на нормальную капиталку, а ездить нужно - то тогда такой апгрейд актуален
Сейчас меня вполне устраивает штатная настроенная система + АД-5. И что более всего радует что после установки АД-5 исчез "звук двигателя от запорожца" Пропали детские звонкие звуки и появилось урчание "взрослого" мотора Особенно когда на скорости 100 со мной поравнялась Славута. Разница в звуке была просто колоссальная !
|
|
|
|
#17 | |
|
Цитата:
В смысле быстее кончишь двиг и найдешь денег на нормальную капиталку.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
|
|
|
|
|
#18 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Да, это метод поможет для тяги, Но как показали опыты в конце 70-х в Одесском Политехе---вода при больших температурах и давлении становиться такой агрессивной, что "царская водка" отдыхает реально. Сам с преподам разговаривал-он же эти опыты и проводил. Кольца выглядили как металлический корт в сгоровшем скате--полный абзац |
||
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А я не знал что восьмые пружины жестче наших. Воблин ты гений. С меня пиво. Я уже 3 месяца на шриковские собираю
Насобирал на целых 2 штуки :P
|
|