![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
CrowHunter
|
Закончился газ, перешел на бензин, остатки из баллона выгнал нажимая кнопку "подсоса" (электромагнит на крышке редуктора) и переключая в это время на газ. Потом заправился, отъехал от заправки, перешел на газ. Глохнет на ХХ
Полез под капот - залип якорь электромагнита "подсоса". Выковырял, поехал. Начал разбираться а какого хрена собсно - оеказалось залипла кнопка этого "подсоса". Сегодня полез поглядеть чего это оно там залипает - оказалось пластик поплавился, перекосило всё там, теперь хода якоря не хватает для принудительного подсоса - с утра придется стартовать на бензине. В связи с этим вопрос: катушку этого магнита купить отдельно можно? Она меняемая или менять придется всю крышку редуктора?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
могу ошибиться, но каатса мне, что катушки от лонгасов подходят как на клапана, так и на редуктор. Завтра уточню.
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
CrowHunter
|
Та уже всё, купил другую. Эта хрень оказывается в крышку на резьбе вкручивается, легко выкрутить не снимая крышку с редуктора, тока плоскогубцы помощнее нужны дабы захватить и стронуть резьбу с места. Подобрал на базаре (Автоконтинент на Закревского) у торговца ГБО подходящий Б/У электромагнит, проверил - работает, корпус у этого металлический а не пластик как в поплавившемся. Отдал 40 грн
Дома начал разбирать катушку - можно сделать будет, надо только точить каркас алюминиевый и мотать на него обмотку шоб не плавилось в дальнейшем. Облом-с, токарка малодоступна.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
vdm289@gmail.com |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
CrowHunter
|
Да заменил катушку, я ж уже написал
![]() ХХ достаточно стабильный, находится в пределах 950-1000, а так чтоб глох на ХХ после другой заправки - не было, пока катушку "подсоса" не спалил и не заклинило ее якорь. |
|
|
|