![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 144
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот задумался, а не купить ли ORIS CA 502 на пищи :oops: :roll: ? Сейчас стоит СА 702 на фронте, играют через кросы, думаю если замутить поканалку ( 502-й на пищи) то хуже не будет? Собсно 502-й по схемотехнике и комплектующим соответствует 702-у, или он " из другой оперы"? На Генезис пока денег нету, а с поканалкой поиграться хочеццо :roll: :-)
Bremen MP74- Oris CA702- Blaupunkt VPc172 ARC Audio 2500XXK- Magnat AD 300
__________________
С уважением Роман VAZ 2121 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
А чего филипсы хуже?
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 144
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Какие филипсы? :shock:
__________________
С уважением Роман VAZ 2121 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня 504 на поканалке от альпа 9855. когда делал поканалку силами кроссовера ориса, то при включении злобно клацало.
но если без требований к качеству, то сойдет. на хороших твитерах слышны шумы в паузах, не тянет верхнюю середину. На определенной, небольшой, громкости хорошо слышна "ступенька". как и у всех штампованных "ланзароподобных" усилителей в этой ценовой категории. доводить до ума тяжело, смд-компоненты, нет места на радиаторе для предвыходников, что-бы выставить нормальный ток покоя. разок уже свой переделывал, скоро еще раз буду. |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Ну если я правильно понял то ты ищещ пищалки???
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 144
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо за подробный ответ.
Серега GTI не правильно понял :-) А что то получшее где-то доларов за 150 можно подискать? Можно из нового...
__________________
С уважением Роман VAZ 2121 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Донецк, Украина
Сообщений: 266
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
смотря какие цели ставить, если изначально исходить из того что неизвестно какой пассивный кроссовер 2 а скорее всего первого порядка поменять псевдо 2м порядком усилка, то это того абсолютно не стоит. Мощности такое разделение тоже не добавит.
Но, скажем, если дружишь с паяльником, или есть ГУ с продвинутым кроссовером, типа альпа 9855. То есть смысл попробовать поканалку и например построить правильный кроссовер 4-8 порядка. Причем можно побаловаться с высокими материями фазокогерентной, фазолинейной реализаций, фазовой эквализации. Тут да, бесспорно, выше среднего активный кроссовер будет стоять максимум 100-200 гривен, с качеством с которым не поспоришь 500-1000 гривен. а пассивный с трудом в багажник влезет. при этом по качеству обработки звука оно ни в какое сравнение не пойдет с бюджетными делилками, а тем более с перестраиваемыми. причем на современном этапе абсолютно не обязательно у кого-то это слышать. Есть масса софта, который способен промоделировать активное разделение как на уровне частот на динамики, так и по нарисованной электронной схеме. |
![]() |