![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 55
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Опишу проблему или не проблему. Когда завожу долго крутит стартер, а потом запускается. Раньше двигатель заводился гораздо быстрее, в чём проблема. Бензик лью шеловский 95, обьём 1.2 карбюратор. У меня в голове только три проблемы, грязный карб, бензонасос, или зажигание. Подскажите пожалуйста начинающему тавроводу.
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Бензин мог галимый быть Может бензонасос |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
А на горячую заводитесь? Если да то при заводе надо подгозовывать, а если нет то надо смотреть карбюратор.
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 |
главбух АО
|
![]()
Четвертовать Сирожу) Облить бензином с отработкой масла Кастрол, смешать со стружкой поршня, выходившего не менее 200 тыков, добавить пыль сальников, 5 мг тосола... Сжечь, все сжечь)
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ааааа............
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
была подобная проблема, после ночной и более стоянки авто приходилось долго крутить стартером(либо подкачивать бензонасосом в ручную), выличилось заменой бензонасоса и заменой диафрагмы ускорительного насоса.
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#8 |
Смотрящий
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Подобная проблема может возникнуть из-за старых ВВ-проводов.
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#9 | |
пьюк оньяк
|
![]() Цитата:
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С) Опять... |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#10 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я думаю можно начать со свечей, выкрутить и посмотреть состояние.
каким бензином заправляемся и где? после ответа на предыдущих два вопроса можно продолжить алгоритм диагностики. Собственно в каком районе города живешь? |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 55
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо что откликнулись! Заводится так на горячую. Свечи не смотрел ещё, а какие лучше поставить? У меня 1.2s,2001года, карбюратор. Заправляюсь на шеле,95м. Базируюсь в районе 12апреля! :-)
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#13 |
главбух АО
|
![]()
Подогрев карба есть?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 55
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня таврюха недавно, поэтому про подогрев слышу в первый раз.
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#15 |
главбух АО
|
![]()
Похоже на подогрев
или насос |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#16 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 55
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А сколько нормальный бензонасос стоит? и какой стоит брать?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да карбы всегда по горячему плохо заводятся. Была такая же проблема, по видимому связана с кипением бензина в поплавковой камере на горячую. Как заглушил, через 5-10 минут хреново заводится, причем не только таврии, слышал много раз. Как победить не знаю.
По холодному (особенно зимой) заводил предварительно вытянув подсос на максимум без подгазовки - заводился с пол тычка даже в лютые морозы, а вот летом по горячему х.з. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
это все происки ускорительного насоса.
буквально сегодня такую же беду мне вылечил карбюрторщик. |
0 (0)
![]() |
![]() |
#19 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#20 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
еще проще в момент когда крутим стартером немного нажать напедаль газа, и онасразу схватит., павильно было сказано все карбы на гарячюю после 5-10 минутной стоянки плохо стартуют, бенз действительно кипит, вообщем нехватает свежего воздуха
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
незнаю толи у меня машина уникальная толи еще что то но машина всегда стартует с пол тыка)))
Антон(аут лав) не даст соврать при нем я машинку с пол тычка завел)))
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#22 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
Моя 50/50. Когда с полоборота как у тебя, а бывает и покрутить надо пару сек и в самый ответственный момент чуть газку ![]() Кстати один мой знакомый советовал еще в том году понизить уровень топлива в карбе чтоб решить эту проблему :!: Я так и не решился :roll: :oops: :oops: :oops: |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#23 |
главбух АО
|
![]()
незнаю толи у меня машина уникальная толи еще что то но машина всегда стартует с пол тыка)))
Сирожа(Рокер) не даст соврать при нем я машинку с пол тычка завел))) |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
0 (0)
![]() |