ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2005, 10:12   #1
Taurus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Выбираем карбюратор

Ситуация следующая: имеется Таврия 1.1 на которой накрылся карбюратор при посещении ЗАЗовского СТО на борщаговке и осмотре карбюратора мастер сказал, что карбюратор старый и запчастей на него нет :shock: (карбюратор москвичёвский ) нужно покупать новый!
Поэтому обращаюсь к вам с прозьбой: Подскажите пожалуйста какой карбюратор лучше взять.
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 10:17   #2
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Выбираем карбюратор

Кроме Солекса нечего и выбирать. Я бы руки отбивал бы тем,
кто на Таврию ставил москвичёвский карбюратор.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 10:23   #3
ua_dnepr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Выбираем карбюратор

Єтот карб, только назівается москвичевским.
Он был создан на Пекаре специально под двиг Тавра. Его ставили на тавр с завода. По отзывам карбюраторщиков - на тавре лучше карба не было. Почему перестали ставить - не знаю, но не из-за его хреновости точно.
Сами сравните бензонасос Даазовский и Пекар и все станет понятно!
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 15:13   #4
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Выбираем карбюратор

Цитата:
Сообщение от ua_dnepr
По отзывам карбюраторщиков - на тавре лучше карба не было. Почему перестали ставить - не знаю, но не из-за его хреновости точно.
Сами сравните бензонасос Даазовский и Пекар и все станет понятно!
А ты когда нибудь пробовал завести машину (любую) с Пекаровским карбом в минусовую погоду? Возьми даже конструкцию запорной иглы с резиновым кольцом, из-за которого постоянный перелив и связанный с этим гимор. Или конструкцию ускорительного насоса. Был у меня и Москвич и Волга с Пекаром, после замены на ДААЗ проблем стало намного меньше.
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 20:06   #5
Taurus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Выбираем карбюратор

Цитата:
Сообщение от Gutkin
А ты когда нибудь пробовал завести машину (любую) с Пекаровским карбом в минусовую погоду? Возьми даже конструкцию запорной иглы с резиновым кольцом, из-за которого постоянный перелив и связанный с этим гимор. Или конструкцию ускорительного насоса. Был у меня и Москвич и Волга с Пекаром, после замены на ДААЗ проблем стало намного меньше.
В минусовую температуру заводилась без проблем (все 10 лет)
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 20:17   #6
Sonc
Очень давно не заходил
 
Адрес: E-burg, RU
Сообщений: 74
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sonc с помощью ICQ
По умолчанию Re: Выбираем карбюратор

Цитата:
Сообщение от Gutkin
А ты когда нибудь пробовал завести машину (любую) с Пекаровским карбом в минусовую погоду?
Уже несколько лет пекаровский б/н. Уже начал забывать о его существовании. Ни протечек, ни подкачивать не надо
Sonc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 22:19   #7
ua_dnepr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Выбираем карбюратор

Цитата:
Сообщение от Gutkin
А ты когда нибудь пробовал завести машину (любую) с Пекаровским карбом в минусовую погоду? Возьми даже конструкцию запорной иглы с резиновым кольцом, из-за которого постоянный перелив и связанный с этим гимор. Или конструкцию ускорительного насоса. Был у меня и Москвич и Волга с Пекаром, после замены на ДААЗ проблем стало намного меньше.
Просто не сравнивай Пекар тавровский и коммунистический.
А на сегодяшний день, если перед тобой выложат, к примеру, бензус Дааз и Пекар. Ты, что выберешь.
То-то и оно!
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 08:35   #8
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Выбираем карбюратор

Цитата:
Сообщение от Sonc
Уже несколько лет пекаровский б/н. Уже начал забывать о его существовании. Ни протечек, ни подкачивать не надо ;)
Вообще-то речь шла о карбе, а не о бензонасосе. Это две разные вещи.
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 08:39   #9
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Выбираем карбюратор

Цитата:
Сообщение от ua_dnepr
Просто не сравнивай Пекар тавровский и коммунистический.
А на сегодяшний день, если перед тобой выложат, к примеру, бензус Дааз и Пекар. Ты, что выберешь.
То-то и оно!
Тавровский Пекар это тот-же самый совковый К126 со своими недостатками, только настроенный на соотв. объем. Бензус выберу Пекар, карб - ДААЗ. Это все ИМХО, которое при необходимости я буду отстаивать (если, конечно, будет смысл). Как говорится в споре рождается истина.
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 09:11   #10
ua_dnepr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Выбираем карбюратор

Карбюратор вкорне отличается от отстойного ДААЗА
Марка К128
Каталожный номер К128 1107010
Модель двигателя МеМЗ 245 ЗАЗ 1102

Ну и, что отстойного. Упомянутой иглы и похожей нет. Параметры надежности и качества смесеобразования превосходят нами любимый ДААЗ.
Цена- да -кусается.
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 09:20   #11
ua_dnepr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Выбираем карбюратор

Цитата:
Сообщение от Taurus
Ситуация следующая: имеется Таврия 1.1 на которой накрылся карбюратор при посещении ЗАЗовского СТО на борщаговке и осмотре карбюратора мастер сказал, что карбюратор старый и запчастей на него нет :shock: (карбюратор москвичёвский ) нужно покупать новый!
Поэтому обращаюсь к вам с прозьбой: Подскажите пожалуйста какой карбюратор лучше взять.
Я понял ты Киевский. Попробуй воспользоваться официальным представительством ТД Пекар:

Киев, Украина,
НК "Экспоцентр Украины", пав. 18
тел./факс: +7 1038 (044) 526-96-57
телефон: +7 1038 (044) 526-96-58,
+7 1038 (044) 492-75-53
e-mail: sales.ukr@tdpekar.ru

свежесть инфы не гарантирую
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 09:38   #12
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Выбираем карбюратор

Цитата:
Сообщение от ua_dnepr
Марка К128
Э, батенька, таких карбов 10 лет назад не было. Это типа К-151, К-156.
Раньше ставили К-126Л http://tavria.nm.ru/karb_k-126l.htm
Вот отзыв влыдельца:
Цитата:
Карбюратор
Сразу скажу, что "восьмерочный" карбюратор Солекс чувствует себя на Таврии гораздо лучше, чем К-126. Даже при небольшом морозе двигатель с К-126 заводится заметно хуже. И при движении с непрогретым двигателем ярче выражены вялость машины, рывки и провалы. Поэтому, если у Вас стоит К-126, очень рекомендую поменять его на Солекс.
Взято отсюда http://wersh.centre.ru/engine.html
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 09:38   #13
MakNik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Выбираем карбюратор

... интересно, а буржуйские карбы какие-то можно приспособить к Дане 1.1 ?
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 09:44   #14
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Выбираем карбюратор

Вот еще с нашего сайта:
Цитата:
Какими карбюраторами комплектуют сегодня выходящие с завода "таврии"? Существенно ли меняет характеристики автомобиля карбюратор К-126?

В настоящее время "АвтоЗАЗ" комплектует "таврии" карбюраторами "Солекс" Димитровградского автоагрегатного завода и К-126 санкт-петербургского завода "ПеКар". В скором времени появится и К-128, отличающийся от 126-го наличием штуцера подвода разрежения к вакуум-корректору.

Мощность и динамика автомобиля, расход топлива не зависят от того, установлен на нем "Солекс" или К-126. Поэтому технические условия на двигатель МеМЗ-245 допускают возможность применения того и другого. Однако потребители чувствуют разницу, особенно в холодное время. Даже при небольшом морозе завести двигатель с К-126 заметно труднее, чем с "Солексом". Кроме того, при движении с непрогретым мотором первый также проигрывает: ярче выражены вялость машины, рывки и провалы. Нам известны эти недостатки, но поскольку ДААЗ давно не поставляет нам свои карбюраторы в нужном количестве, пришлось пойти на альтернативный вариант.
2 ua_dnepr: Мы говорили о разных карбах, поэтому и получилась полная фигня.
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.