![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Буду описывать свои славоключения с этой машинкой.
Итак для начала немного истории. Машину эту мне подарил в начале 2007 года отец, потому что он пересел на экономичный Матис. Славка, тогда наездила около 7тыс. км. за год. До лета на ней ездила только жена, водитель опытный, а с лета 2007 года получил я права, и тоже оседлал этого железного коня. Если ездить на нем более менее научмлся, то вот с ухаживанием не как сложилось. Сразу скажу, что ремонтировать машины я не умею совершенно, и слабо представляю как это делается. На сегодняшний день, конь наскакал 19 тыс. км. Из работ были выполнены следующие: Заменялось масло(ТНК минеральное 15w-40API SF/CC) с воздушным и масляным фильтром 2 раза. И масло в коробке тоже заменялось. Поменялся бензонасос, в родном оказалась лопнувшая мембрана. На 10тыс. км. были переставлены все колеса в порядке, как сервисная книжка рекомендует. Ну и и много по мелочам, особо не запоминал, т.к. первое полугодие жена ездила чинится, а потом уже я. Но мне чинил Мастер, поэтому я как-то особо не вникал, а потом у Мастера вообще не стало свободного времени. ![]() На данный момент, в машине такие неполадки. 1. После попадания в яму на дороге, руль стал туго ходить - надо глянуть ходовую, плюс он теперь он должен смотреть налево, чтоб машина ехала прямо. Не намного, градусов на 10%, но все равно неприятно. Кстати руль раскрутился, и крутится легко теперь. ![]() 2. Глохнет движок. Даже на ходу. Причем на работу еду нормально, а с работы - глохнет. Чтоб нормально ехать нужно на треть вытащить подсос. Друг, тоже имеет Славуту, только старше года на 4. ![]() 3. Когда завожу холодную машину, мерцает электрика. Где тут копать, ума не приложу. Но решил на всякий случай купить коммутатор и возить его в багажнике. 4. Сочится масло из резиновой прокладке на движке. Вывод - менять прокладку. 5. А вспомнил еще. Погнул колесный диск, и треснул корд. Диск надо будт выровнять, а резину заменить. Резина родная, всепогодная. ![]() PS: Комменты приветствуются! |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Выбрался сегодня на автобазар. По пути решил заехать к уже к другому мастеру. Зовут Михаил, из достоинств, живет в моем микрорайоне. Рассказал про свои проблемы, пообщал что посмотрит движок. Собрался выезжать - не заводится.
![]() Михаил обозвал этот коммутатор нецензурным словом. Как оказалось не зря, т.к. он не давал холостого хода. ![]() Поставили обратно старый он заработал как ни в чем ни бывало. ![]() Еще он поменял бензонасос, увеличил обороты ХХ с 0,8 на 1,2 при разогретом движке. Авто стало заводится лучше, но не идеально. Позже я проверял, холодный мотор все равно не заводится без подгазовки, а будучи заведенный глохнет на ХХ при выключенном подсосе. Но уже не так сильно как раньше. Еще вымыл машину снаружи и внутри. Старался чтоб мойка была без фанатизма. PS: Комменты приветствуются! |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Киев. Конча-Заспа
Сообщений: 41
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Добавлю от себя немного: - на Вашем месте я бы масло поменял на полусинтетику (10w-40) и не ТНК, а например Кастрол или Мобил и т.д. - можна поставить фильтр тонкой очистки (инжекторный) вместо обычного (интервал замены увеличиться) - и еще я бы слил родной тосол и поменял на антифриз + промывка всей системы. Одно знаю точно - на расходниках экономить нельзя. Машинка Вам потом отблагодарит. З.Ы. Я думаю меня еще кто-то дополнит из форумчан... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Кстати, он у меня потихоньку куда-то девается. Подошел уже к нижней отметки. В планах есть прикупить и тосол тоже. |
|||
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ездил с семьей сегодня в гости. В очередной раз забился регулятор ХХ, исправил достаточно бысто, а сам думаю "Ну почему?". Ведь я же поменял бензиновый фильтр! Правда отстойник смотрит не вниз, а вбок потому что бензиновые шланги закреплены были под старый. Найду время - переориентирую его!
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот он - глючащий коммутатор, который то работает, то не работает.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев. Конча-Заспа
Сообщений: 41
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Инжекторный фильтр вместо родного бензинового.
Родной тосол я считаю надо менять как можна скорее. Я бы вообще поставил под сомнение все "родные" жидкости (тосол, тормозная жидкость и т.д.) По-поводу масла: я когда делал первое ТО (на 2 т.км) на гарантийном СТО, мне сказали, что завод рекомендует заливать полусинтетическое масло (10w40). Таврия/Славута - автомобили которые даже после покупки в салоне, нуждаются в "дотяжке". Я когда купил, на следующий день пришел в гараж и пересмотрел все крепления. Так вот достаточно много пришлось дотягивать. Потом "обжал" уплотнители салона и опять таки дотянул все салонные крепления. З.Ы. Жалко, что я машинку продал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Вон тесть, автомобилист со стажем, купил для своего Матиза ведро того толсола. Тем более, я пока даже не представляю как слить старый тосол? |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев. Конча-Заспа
Сообщений: 41
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мое личное мнение по поводу отечественного тосола:
лично для меня очень сомнительным являеться его качество. И еще одно: когда отец купил себе "десятку", подошел сосед (у которого такая же машина была) и первое, что он сказал - поменяй тосол! У соседа за год радиатор разьело так, что казалось, будто в нем была кислота а не тосол. Плюс опыт показывает, что при сливе родного тосола и промывке системы оттуда вытекает "нечто страшное". По-поводу ведра тосола для Матиза и опыта Вашего тестя: у каждого свое мнение и опыт, если можна так сказать. Я не говорю, что он сделал неправильно. Я просто, в виду намного меньшего опыта, не имею права такое говорить. Но почему, большинство людей при поломке какой-то запчасти стараються менять ее на зарубежный аналог (бензонасос, колодки, свечи, лампочки и т.д.)? Как слить тосол, должно быть на форуме или по крайней мере в инете. Если уходит тосол можна почитать вот это: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...F2%EE%F1%EE%EB Кстати еще одно. Расширительный бачок Таврии/Славуты слабое место (возможно из-за того что он не имеет внутренних перегородок). По совету моего знакомого мастера - надо время от времени выпускать воздух, открывая крышку бачка (только очень осторожно, дабы не ошпарить руки!). Надеюсь чем-то помог... :-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 48
Сообщений: 127
Машина: Славута ..2259..
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
По поводу глючащего коммутатора - в самом разъёме отходит проводок (вроде белый), без внимательного осмотра не заметно, но это точно он. Рекомендую ручками проверить каждый из шести проводков. (можно с бубном)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
riffler
Чем больше я читаю форум, тем больше прихожу к выводу, что заменить надо походу все. Вот как TechnoTrasher со своей славутой бывшей. И при этом все равно, нет никаких гарантий, что все будет работать. Кстати, сколько тот антифриз стоит? И куда мне заглядывать, чтоб увидеть, что у меня родной тосол поразъедал, так чтобы разбирать по меньше, а видеть понагляднее. Sensey А проводок где искать? Разобрать сам коммутатор и поглядеть на разъем? Или разобрать сам разъем который втыкается в коммутатор? |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Киев. Конча-Заспа
Сообщений: 41
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я думаю, что на Вашей Славуте еще ничего тосол не поел (я просто привел пример как было на машине моего соседа). У Вашей машинки пробег пока что небольшой, поэтому я думаю ничего страшного не случилось. Вообще решать Вам - менять или нет. Я написал свою точку зрения, т.е. если бы у меня еще была моя Таврия - я бы так и поступил. Спешить никуда не надо - почитайте форум, поспрашивайте более опытных коллег-автомобилистов. И Вы придете к тому или иному мнению. Надеюсь, что опытные форумчане напишут свою точку зрения. З.Ы. К сожалению нашим машинкам (Таврия/Славута) очень часто не хватает качества "комплектующих". Конструктивно машина лично меня устраивала полностью, а вот качество комплектующих и зборки оставляла желать лучшего. Для себя решил, что очень важно на первых же тысячах пробега устранять видимые и по-возможности невидимые дефекты, и неустраивающие меня вещи (техжидкости тоже попали в список). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
riffler
почитал я про тосол вот тут: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...F2%EE%F1%EE%EB Там написано, что оный это одна из разновидностей антифриза. Чтобы не попасть на некачственный тосол, его просто надо покупать в хорошем магазине, и в качественной канистре. ![]() А сосед наверное просто некачественный тосол залил, вот и вест секрет! |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев. Конча-Заспа
Сообщений: 41
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, Вы правы. Тосол это тоже антифриз.
з.ы. у соседа некачественный тосол был с завода |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Провел профилактическую чистку свечей. Оные выкручивались и драились железной щеткой. Две крайние были малинового цвета, две средние черные. Субъективно после чистки машина стала заводится лучше.
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сзъездили с семьей во Львов (250 км туда и обратно) в гости к родственникам. Когда ехали туда - всю дорогу подозрительно стучало правое переднее колесо. Остановился, и дозатянул гайки, но тем не менее стуки все равно были слышны. Как оказалось - неспроста. Когда уже подъезжали к дому, стучать начало очень сильно, так что я слегка испугался. Но доехал н апервой передаче домой. Утром глянул. Оторвались два болта, удерживающие сам колесный диск. А третий крутился вместе с гайкой. И вытащить его было уже нельзя. Равно как и развинтить гайку.
После долгих мытарств, гайка была распилена вместе с болтом вдоль болгаркой, после чего колесо было снято. Потом откручены 6 гаек на фланце ступицы, но сам фланец не снимался, тогда дополнительно были откручены три крайние гайки на нем. Тогда уже снялся сам фланец ступицы, и тормозной диск с разрезанным болтом. Картина стала ясна. Фоток нету, т.к. весь в пыли, машинном масле и в прочих тавроигридиентах. ![]() На базаре были куплены три соответствующих болта с гайками, плюс еще осевая гайка. На всякий случай. Все это потянуло на 20 грн. На месте, все сравнительно легко было вставлено и собрано. Машина на ходу, жить да радоваться. Осталось заехать на шиномонтаж - выровнять колесные диски, заклеить пробитую камеру, и жить да радоваться! |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев. Конча-Заспа
Сообщений: 41
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У Вас камерная резина?
З.Ы. Если не секрет - какая резина (производитель, модель) |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Taganca M-259 155/70R13 DOT X9 |
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Был вчера на шиномонтаже. Наложили латку на треснутый корд. Мастер сказал, что колесо проходит долго.
Все удовольствие потянуло на 27 грн, 7 грн бортирование, и 20 грн - латка. Колесный диск выровнял мастер бесплатно. ![]() А балансировку не сделал, т.к. у него нет специальных насадок под тавроколесо. Буду искать другой шиномонтаж. |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ездил сегодня на шиномонтаж, делал балансировку 5 колес. Цена 7 грн/колесо. За все 5 колес, с установкой ушло 40 грн. Обратно не смог завестись. Перекачал бензин. Почему? Я же свечи почистил! Заметил, что хуже всего машина заводится теплой. Холодной сравнительно легко: подсос на максимум ну и педаль по возможности. Горячей красота - одним ключом. А с теплой машиной проблемы. Если сразу не заведешься, будешь слушать как работает стартер.
![]() Пока ждал испарения бензиновых паров, возле меня остановился RaceFace. Познакомились. Поговорили, на общетаврические темы. Расказал о проблеме с пуском двигателя, RaceFace посоветовал прочистить карб, и дал СТО где его могут прочистить. Обменялись телефонами и расстались. На очереди нужно сделать: Проверить карб, сменить тосол. Все время подсвечивается значок ОЖ, потоянно горит слабым светом, и иногда ярко-красным. Еще хотелось бы заехать к электрику. Сразу после того как завелся - мерцает ближний свет, и индикатор пробега на мегапанели. |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поставил позавчера AD-5, доволен как слон после бани. Все преимущества оного устройства испытал на себе. Длинные передачи, мотор стал работать тише и ровнее, субъективно - вроде лучше разгоняется. Раздумываю о 92 бензине, стоит или не стоит переходить!?
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Успело случится:
Испарился электролит из аккума, акумм кстати не родной. Больше года ему. Долил дистиллированную воду и зарядил. Езжу дальше. Перешел на 92-й. Вроде все тоже самое, как и было. |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Глохла также, на ходу, не заводилась, после некоторого времени, всегда разного заводилась ...
Короче поменял всю электрику, прошло после замены датчика хола. |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
midavp пока заводится нормально, с адэшкой правда, чуточку хуже, чем без оной.
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прошел уже год. Из крупных неприятностей ничего не было.
Из мелких. Утекал заряд аккумулятора. Мучился месяцами сам и окресных механиков в поисках причины. Однажды повезло, дали координаты корошо электрика. Сбоило реле зарядки. Цена вопроса 60 грн (20грн. само реле). Периодически зимой заклинивались задние дверцы. В мастерской смазывали замки - 25 грн. Периодически засорялся карбюратор, пропадал ХХ и жрало много бензина. Два раза был у карбюраторщика. Цена вопроса 120 грн за полный перебор и регулировку. Во второй раз - 150 плюс были заменены свечи. Сейчас вот надумал продавать машинку. Посмотрим. |
![]() |