![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго дня всем!   
		
		
		
		
		
		
		
	  Решил поделиться опытом тюнинга печки. Давно было желание зделать ее тище и эфективней. Вот и поменял "втулки" - подшипники скольжения, на подшипники качения   . Понятия не имел как это зделать, на форуме информации не нашел   . Знаю что не только меня интересует эта тема, вот и зделав делюсь опытом и впечатлениями.  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 5,070
				 
				
				
    Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в. 
				Длина: 173320мкм 
Диаметр: 48мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так это... Поделись опытом. Желательно с фотками. Или хотя бы описанием.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если все против тебя - может, это ты против всех?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			печка снята и разобрана, втулка из пластины вибита. Думаем как туда вставить подшипник  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вид с торца
		 
		
		
		
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Проходил мимо 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			теперь нада дуть в магазин подшипников, предварительно сняв размеры, а потом уже, возможно, к токарю
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подумав, решил делать подушки из под подшипник из резины. На базере купил все нужное и вперед.
		 
		
		
		
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   хотя токарь тоже зделал бы, но дороже и дольше  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			дальше зделал подушки из резины по аналогии как в некоторых электороинструментах. Кстати прекрасно подошел и подшипник от сломаной дрели, второй купил.
		 
		
		
		
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			дальше...
		 
		
		
		
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сложнее вибивать втулку и сделать подушку в другую часть
		 
		
		
		
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ставим на свое место подшипник и назад садим на заклепки садим щеткодержатель. Кстати без снятия щеткодержателя поставить подшипник не удастся. Алюминевые заклепки просто спиливаем, а потом садим на новые. Новые заклепки можно изготовить, я так и зделал, потому что забыл купить подходящие. Толщина заклепок 3мм.
		 
		
		
		
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			второй подшипник. Здесь пришлось не много пое%ться  
		
		
		
			  сложнее снимать размеры в статоре мотора
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На фото видно, что вторая подушка намного толще первой, тоесть внешние размеры у них разные. Подшипники одинаковые - оба 208-е.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На оси ротора с одной стороны есть два стопорных кольца. Ними стопорилась втулка, растояние между кольцами намного больше ширины подшипника, потому, что бы застопорить подшипник нужны кольца или шайбы, как минимум 2шт., толщиной 1мм и 3мм. Точнее, получается так, что стопорятся не подшипники - они зажаты и седят в статоре двигателя. Стопорится как раз ось ротора. Немного запутано обяснил  
		
		
		
			  но если кому интересно то могу показать на пальцах ![]() Шайбочки я вырезал из таких же подшипников скольжения, на фото видно из каких    - случайно оказались у мужика, у которого я покупал резину. Но можно использовать любую латунную трубку подходящего внутреннего диаметра, внешний не важен.
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну и вот, двигатель в сборе
		 
		
		
		
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			саму печку собрал, обесшумил STP. Скажу, что все это я делал в ходе доработки шумоизоляции салона. Машина шумо-вибро изолирована была, но.  В эпитцентре увидел едну вещь - вспененый каучук. Ширина рулона где-то 1,5м толшина листа 6мм. Увидел, пощупал и понял что если не куплю то ночь будет безсонная  
		
		
		
			  . До этого лежало в машине: моторный щит и часть днища - изолон 5мм на клейкой основе, 20% днища, багажник, двери, задние боковины - еврорубероид спаяный с изолоном 3мм. На все это еще слой 3мм изолона сплошным листом, с верху родные листы шумоизоляции и рулон универсальной войлочной  шумоизоляции. :roll:  Не представляя куда умеще еще 6мм вспененого каучума всеже купил 4м3 этого материала.   Обклеил торпедо, воздуховоды и постелил листом от лобового стекла до середины салона фото прилагаются  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			до этого ШИ устраивала, но нет предела совершенству  
		
		
		
			   Бесплатный совет из своего опыта - не применяйте строительную пену, что бы зудуть что-либо в машине, я задувал торпедо. Вреда от этого не было и и проку большого тоже. Убрал все нафиг и зделал по другому     чему рад неимоверно  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			и каков результат??? 
		
		
		
		
		
		
			не проще было ли приживить моторчик от 2108... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ух ты... Качения, да еще и в резиновых сайлетах...  
		
		
		
		
		
		
		
	Должно быть тихо...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			слой "вспененого каучука" я все же положил, к тому же более тчательно обесшумил моторный щит.
		 
		
		
		
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
    Но скажу что на ходу при работающем включив вентилятор на первой скорости можно и забыть что он включен, у меня при поездке в Одессу так и случилось    - не слышноее. Но все же хотелось бы сравнить с рятом стоящей такой же машинкой, тогда можно и оценить  насколько стало лучше.
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В целом очень доволен результатом шумоизоляции торпедо и моторного щита. Даже когда поставил наместо торпедо - просто сидел и балдел от звука закрывающегося бардачка  
		
		
		
		
		
		
		
	   даже при езде по брущатке приходит понимание что не зря потрачены силы, средства и время. Езда даже при 140 радует низким  уровнем шума. При крейсерской скорости 110-120, просто песня. Таврический двигатель не кажется уж таким и шумным, чего и хотелось достигнуть.
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |