ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2009, 20:04   #1
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Вакуумный усилитель + ГТЦ + сепараторы в таврию *отчет

Итак, поехали, изначально вакуум усилителя нет, тормоза в коме, житкость в бачке напоминает ржавую водую

Рассматриваем два варианта, ГТЦ + Вакуум от тусана и
ГТЦ + Вакуум от акцента.

Различия ? ГТЦ от тусана оборудован сепараторами давления
(вкручиваются в гтц по схеме как ланосе, опеле), потроха ГТЦ
практически одинаковы, Вакуум с двумя мембранами (двух контурный )

Здравый разум говорит что не стоит выйеживатся надо лепить от акцента,
чертовски правильно оказалось

Что надо для установки:

1. Покупаем штангу-удлинитель под родной ВУ
(вакуумный усилитель)
2. Станок (пересверлить места крепления ВУ к этой штанге)
3. Два тройника под тормозные трубки (ГТЦ не диагональной схемы, и
выхода всего два)
4. Две трубки тормозные
5. Таврический удлиннитель для ВУ (толкатель от педали до ВУ)
6. Болт для соединия таврического удлиннителя и ВУ (соединяем две
штанги вместе болтом)


Ну вот собственно все что надо, плюс немного сноровки, пива и
поехали.

На фото собранная система, работает как в лучший немецких домах
Последний раз такие тормоза чуствовал на ауди а4-5 (новой)


Бачек тормозной жидкости радует глаз, но стоит наоборот


Идиотский хитросплет тормозных трубок, сразу говорю, тройники поменяю на латунные, и все причешу (когда еще пару елементов тормозных поставлю доделаю)



дада, всего две дырки



Ктото знает этого производителя ? Нет, это не китай :twisted:





А вот и сам клапан, который отвечает за прогнозирование торможения,
суть в том что давления создается вначале на задней оси, но торможение
(основное) происходит за счет передних колес. )) Довольно интересная штука.

Несколько фото этой хрени, без манжет правда, но думаю понятно что
к чему. Сам клапан отвечает за давление в заднем контуре.






PS перезалил отчет из за того что моя учетка была криво восстановлена
и не все темы поднялись.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 20:11   #2
Nitron
 
Nitron
 
Адрес: Луганская область п.Меловое, Ростовская область п.Чертково
Сообщений: 544
Длина: 1400мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Nitron с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вакуум + ГТЦ в таврию *отчет

объясни за клаппан...т.е. если поставить то этот вакум и гтц то можно избавится от перетормаживания на здт???
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam
Nitron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 22:52   #3
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вакуум + ГТЦ в таврию *отчет

Цитата:
Сообщение от Nitron
объясни за клаппан...т.е. если поставить то этот вакум и гтц то можно избавится от перетормаживания на здт???

Нет, для того что б убрать перетормоз, надо ставить аналогичную систему
ГТЦ (перед зад, а не диагональную схему), с двумя выводами, и вешать
последовательно сепараторы, как в схеме опель.

Хотя как оно поведет на этом гтц без сепараторов я не знаю, пока до
этих експерементов не дошел, ходовка в процессе сбора материалов

Завтра если не забуду сфотографирую сепараторы (делители)..
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 14:36   #4
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вакуум + ГТЦ в таврию *отчет

Жаль, что бачок так стоит, запаска не влезет.
Как работает сепаратор давления?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 14:43   #5
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вакуум + ГТЦ в таврию *отчет

Думаю,это тот же самый "колдун",или же регулятор тормозных усилий.Применяется на ВАЗовской классике и проч. с обычной системой перед-зад.Только куды его прилепить к ЗАЗовской балке,или ставить два,на каждое заднее колесо.Думаю,непросто это будет.
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 14:50   #6
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Вакуум + ГТЦ в таврию *отчет

Кстати видел какие-то проставки, которые вкручиваются прямо в ГТЦ (Ланос, Сенс), кто знает что это? Часом не сабж?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 14:54   #7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вакуум + ГТЦ в таврию *отчет

А как тогда обратная связь по нагрузке на кормовую часть? Смысл какой? Да и барабаны там сзади, у Ланоса/Сенса,и схема диагональная.
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 18:29   #8
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вакуум + ГТЦ в таврию *отчет

Цитата:
Сообщение от Кук
Думаю,это тот же самый "колдун",или же регулятор тормозных усилий.Применяется на ВАЗовской классике и проч. с обычной системой перед-зад.Только куды его прилепить к ЗАЗовской балке,или ставить два,на каждое заднее колесо.Думаю,непросто это будет.

Нет, от загруженности пропускная способность не меняется, это
клапан цилиндрической формы вкручивается непосредственно в выход ГТЦ, ну или возможно его вкрутить в разрыв на задний контур.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 18:31   #9
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вакуум + ГТЦ в таврию *отчет

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Жаль, что бачок так стоит, запаска не влезет.
Как работает сепаратор давления?
Завтра сфотографирую, если будет время - раскручу, выложу фото.
Аналогичная хрень стоит в тормозной системе опеля, ланаса
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 18:31   #10
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вакуум + ГТЦ в таврию *отчет

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Кстати видел какие-то проставки, которые вкручиваются прямо в ГТЦ (Ланос, Сенс), кто знает что это? Часом не сабж?
Сабж
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 18:35   #11
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вакуум + ГТЦ в таврию *отчет

Цитата:
Сообщение от Кук
А как тогда обратная связь по нагрузке на кормовую часть? Смысл какой? Да и барабаны там сзади, у Ланоса/Сенса,и схема диагональная.

У ацента например стоят задние дисковые тормоза, никаких "колдунов"
на балке не висит, и ничего, в штатном режиме торможения машину не
крутит вертит, перетормоза нет.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 18:46   #12
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вакуум + ГТЦ в таврию *отчет

Цитата:
Сообщение от Шкряб
Цитата:
Сообщение от Кук
А как тогда обратная связь по нагрузке на кормовую часть? Смысл какой? Да и барабаны там сзади, у Ланоса/Сенса,и схема диагональная.

У ацента например стоят задние дисковые тормоза, никаких "колдунов"
на балке не висит, и ничего, в штатном режиме торможения машину не
крутит вертит, перетормоза нет.
-люди на Тавр сзади ставили дисковые от Оки и за счет этого избавлялись от перетормаживания. Так что колдун - не панацея.
Жду рассказа о принципе действия сепаратора.
кстати, в ГТЦ выход на 2 порта, значит там тройники или как?
Во сколько обошелся ВУ и ГТЦ?
Ты поставил это на восьмерочную или штатную ходовую?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 18:58   #13
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вакуум + ГТЦ в таврию *отчет

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от Шкряб
Цитата:
Сообщение от Кук
А как тогда обратная связь по нагрузке на кормовую часть? Смысл какой? Да и барабаны там сзади, у Ланоса/Сенса,и схема диагональная.

У ацента например стоят задние дисковые тормоза, никаких "колдунов"
на балке не висит, и ничего, в штатном режиме торможения машину не
крутит вертит, перетормоза нет.
-люди на Тавр сзади ставили дисковые от Оки и за счет этого избавлялись от перетормаживания. Так что колдун - не панацея.
Жду рассказа о принципе действия сепаратора.
кстати, в ГТЦ выход на 2 порта, значит там тройники или как?
Во сколько обошелся ВУ и ГТЦ?
Ты поставил это на восьмерочную или штатную ходовую?

На фото тройники есть, ходовая штатная

И напоминаю что тема не про то как убрать пресловутый перетормоз
на ЗДТ. Обсуждение будет веселым когда поставлю таки ходвку неродную.
Тогда и пообсуждаем, а теорию обсуждать уже обсуждали

Завтра сфотографирую делители.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 19:01   #14
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вакуум + ГТЦ в таврию *отчет

Цитата:
Сообщение от Шкряб


На фото тройники есть, ходовая штатная

И напоминаю что тема не про то как убрать пресловутый перетормоз
на ЗДТ. Обсуждение будет веселым когда поставлю таки ходвку неродную.
Тогда и пообсуждаем, а теорию обсуждать уже обсуждали

Завтра сфотографирую делители.
-речь шла не твоих тройниках, а о ТС Акцента.
Перетормоз волнует меньше всего. Только интерес, как сделать тормоза эффективнее.
Во сколько обошелся ВУ и ГТЦ? Брал на разборке?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 19:07   #15
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вакуум + ГТЦ в таврию *отчет

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от Шкряб


На фото тройники есть, ходовая штатная

И напоминаю что тема не про то как убрать пресловутый перетормоз
на ЗДТ. Обсуждение будет веселым когда поставлю таки ходвку неродную.
Тогда и пообсуждаем, а теорию обсуждать уже обсуждали

Завтра сфотографирую делители.
-речь шла не твоих тройниках, а о ТС Акцента.
Перетормоз волнует меньше всего. Только интерес, как сделать тормоза эффективнее.
Во сколько обошелся ВУ и ГТЦ? Брал на разборке?
Типпа того, могу предполагать сколько оно стоит, цену врядли назову...

Для штатной тормозной таврии тормоза стали гараздо еффективней,
гавно погода закончится бум тестить шо получилось с секундомером и т.д
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 19:11   #16
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вакуум + ГТЦ в таврию *отчет

Цитата:
Сообщение от Шкряб

Типпа того, могу предполагать сколько оно стоит, цену врядли назову...

Для штатной тормозной таврии тормоза стали гараздо еффективней,
гавно погода закончится бум тестить шо получилось с секундомером и т.д
-понятно, будем искать гонсалесов на акцентах. Значит потенциал штатной ходовой таки существует
Хотя вопрос "получится ли втулить запаску поверху" остается
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 11:40   #17
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вакуум + ГТЦ в таврию *отчет

Вот соббсно сепаратор, неполенился даже разобрать







__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 12:51   #18
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вакуум + ГТЦ в таврию *отчет

__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 14:32   #19
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вакуум + ГТЦ в таврию *отчет

Когда можно будет вживую поглядеть?
интересен диаметр вакуумника. Слышал вроде, что кто-то от Сенса тулил это дело
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 15:18   #20
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вакуум + ГТЦ в таврию *отчет

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Когда можно будет вживую поглядеть?
интересен диаметр вакуумника. Слышал вроде, что кто-то от Сенса тулил это дело
Та нивопрос, пиши в личку, набьем стрелку - посмотриш прокатишся ))
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 15:31   #21
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вакуум + ГТЦ в таврию *отчет

Цитата:
Сообщение от Шкряб
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Когда можно будет вживую поглядеть?
интересен диаметр вакуумника. Слышал вроде, что кто-то от Сенса тулил это дело
Та нивопрос, пиши в личку, набьем стрелку - посмотриш прокатишся ))
-"В чем подвох?" (с)
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 16:39   #22
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вакуум + ГТЦ в таврию *отчет

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от Шкряб
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Когда можно будет вживую поглядеть?
интересен диаметр вакуумника. Слышал вроде, что кто-то от Сенса тулил это дело
Та нивопрос, пиши в личку, набьем стрелку - посмотриш прокатишся ))
-"В чем подвох?" (с)
Ну мнеж тоже интересно как оно со стороны
Мож я чего провтыкал, незаметил )))
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 17:38   #23
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вакуум + ГТЦ в таврию *отчет

Цитата:
Сообщение от Шкряб

Ну мнеж тоже интересно как оно со стороны
Мож я чего провтыкал, незаметил )))
-да, сравнить было бы весьма полезно. Заодно и диаметр ВУ мона померять
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 14:01   #24
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Вакуум + ГТЦ в таврию *отчет

Хм, я извиняюсь за догадку, это очень похоже на клапан на профессиональном пистолете для пеногерметика...

Заходи-много-зкрых -упало-впустил
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 14:35   #25
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вакуум + ГТЦ в таврию *отчет

Цитата:
Сообщение от александр вишняков
Хм, я извиняюсь за догадку, это очень похоже на клапан на профессиональном пистолете для пеногерметика...

Заходи-много-зкрых -упало-впустил
Грубо говоря да
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.