![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Итак, поехали, изначально вакуум усилителя нет, тормоза в коме, житкость в бачке напоминает ржавую водую
Рассматриваем два варианта, ГТЦ + Вакуум от тусана и ГТЦ + Вакуум от акцента. Различия ? ГТЦ от тусана оборудован сепараторами давления (вкручиваются в гтц по схеме как ланосе, опеле), потроха ГТЦ практически одинаковы, Вакуум с двумя мембранами (двух контурный )Здравый разум говорит что не стоит выйеживатся надо лепить от акцента, чертовски правильно оказалось Что надо для установки: 1. Покупаем штангу-удлинитель под родной ВУ (вакуумный усилитель) 2. Станок (пересверлить места крепления ВУ к этой штанге) 3. Два тройника под тормозные трубки (ГТЦ не диагональной схемы, и выхода всего два) 4. Две трубки тормозные 5. Таврический удлиннитель для ВУ (толкатель от педали до ВУ) 6. Болт для соединия таврического удлиннителя и ВУ (соединяем две штанги вместе болтом) Ну вот собственно все что надо, плюс немного сноровки, пива и поехали. На фото собранная система, работает как в лучший немецких домах ![]() Последний раз такие тормоза чуствовал на ауди а4-5 (новой) Бачек тормозной жидкости радует глаз, но стоит наоборот ![]() Идиотский хитросплет тормозных трубок, сразу говорю, тройники поменяю на латунные, и все причешу (когда еще пару елементов тормозных поставлю доделаю) ![]() дада, всего две дырки ![]() ![]() Ктото знает этого производителя ? Нет, это не китай :twisted: ![]() ![]() А вот и сам клапан, который отвечает за прогнозирование торможения, суть в том что давления создается вначале на задней оси, но торможение (основное) происходит за счет передних колес. )) Довольно интересная штука. Несколько фото этой хрени, без манжет правда, но думаю понятно что к чему. Сам клапан отвечает за давление в заднем контуре. ![]() ![]() ![]() PS перезалил отчет из за того что моя учетка была криво восстановлена и не все темы поднялись.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
объясни за клаппан...т.е. если поставить то этот вакум и гтц то можно избавится от перетормаживания на здт???
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Нет, для того что б убрать перетормоз, надо ставить аналогичную систему ГТЦ (перед зад, а не диагональную схему), с двумя выводами, и вешать последовательно сепараторы, как в схеме опель. Хотя как оно поведет на этом гтц без сепараторов я не знаю, пока до этих експерементов не дошел, ходовка в процессе сбора материалов ![]() Завтра если не забуду сфотографирую сепараторы (делители)..
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Жаль, что бачок так стоит, запаска не влезет.
Как работает сепаратор давления? |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Думаю,это тот же самый "колдун",или же регулятор тормозных усилий.Применяется на ВАЗовской классике и проч. с обычной системой перед-зад.Только куды его прилепить к ЗАЗовской балке,или ставить два,на каждое заднее колесо.Думаю,непросто это будет.
|
|
|
|
#6 |
|
Кстати видел какие-то проставки, которые вкручиваются прямо в ГТЦ (Ланос, Сенс), кто знает что это?
Часом не сабж?
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А как тогда обратная связь по нагрузке на кормовую часть? Смысл какой? Да и барабаны там сзади, у Ланоса/Сенса,и схема диагональная.
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
Нет, от загруженности пропускная способность не меняется, это клапан цилиндрической формы вкручивается непосредственно в выход ГТЦ, ну или возможно его вкрутить в разрыв на задний контур.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
Аналогичная хрень стоит в тормозной системе опеля, ланаса
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Цитата:
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Цитата:
У ацента например стоят задние дисковые тормоза, никаких "колдунов" на балке не висит, и ничего, в штатном режиме торможения машину не крутит вертит, перетормоза нет.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
|
|
|
|
|
#12 | ||
|
Цитата:
Жду рассказа о принципе действия сепаратора. кстати, в ГТЦ выход на 2 порта, значит там тройники или как? Во сколько обошелся ВУ и ГТЦ? Ты поставил это на восьмерочную или штатную ходовую? |
|||
|
|
|
|
|
#13 | |||
|
Цитата:
На фото тройники есть, ходовая штатная И напоминаю что тема не про то как убрать пресловутый перетормоз на ЗДТ. Обсуждение будет веселым когда поставлю таки ходвку неродную. Тогда и пообсуждаем, а теорию обсуждать уже обсуждали ![]() Завтра сфотографирую делители.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||||
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Цитата:
Перетормоз волнует меньше всего. Только интерес, как сделать тормоза эффективнее. Во сколько обошелся ВУ и ГТЦ? Брал на разборке? |
||
|
|
|
|
|
#15 | ||
|
Цитата:
Для штатной тормозной таврии тормоза стали гараздо еффективней, гавно погода закончится бум тестить шо получилось с секундомером и т.д
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|||
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Цитата:
![]() Хотя вопрос "получится ли втулить запаску поверху" остается |
||
|
|
|
|
|
#17 |
|
Вот соббсно сепаратор, неполенился даже разобрать
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
|
|
|
|
|
#18 |
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Когда можно будет вживую поглядеть?
![]() интересен диаметр вакуумника. Слышал вроде, что кто-то от Сенса тулил это дело |
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Цитата:
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
|
|
|
|
|
#21 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#22 | |||
|
Цитата:
Мож я чего провтыкал, незаметил )))
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||||
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#24 |
|
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
Хм, я извиняюсь за догадку, это очень похоже на клапан на профессиональном пистолете для пеногерметика...
Заходи-много-зкрых -упало-впустил |
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Цитата:
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
|
|
|