ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2009, 11:13   #1
chig
 
Адрес: Киевская обл. Рыкунь (Дымер)
Возраст: 46
Сообщений: 362
Машина: Geely MK New 2012
Длина: 2360мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Перешол с редутора Лонгаз на Томасето

При покупке славуты 1,2 карб сразу установил ГБО, ставил на Плодовой там был установлен редуктор Лонгаз Т-90 вакуумный.
На этом редукторе езда по трасе нормально но вот в Киеве в пробках часто гулял холостой ну и даже когда вроде все нормально отрегулируеш то всеравно недельки через две приходилось к нему лезть и регулировать холостой.
Откатал на нем 115 тисяч на 60 менял ремкоплект и после пробега на мембранах гдето около 45-50 тысяч снова нада было озадачится заменой но эти постояные регулировки уже порядком достали и почитав инет решил купить редуктор Томасето электроный обошолся он мне в 500 грн.
Подключил сам гдето за пол дня за одно сменив место расположения редуктора, старый был установлен в раене правого стакана, а этот я установил между запаской и карбом прикрутив кронштейн к вакуумнику. При этом существено сократилась длина шлангов от редуктора к карбу.
Итог.
Редуктор регулируется гораздо луче и быстрее чем Лонгаз.
Выкатав 30 литров газа не разу не было замечено гуляний холостого.
И что понравилось расход получился 7,7 в смешеном режиме на лонгазе даже немного задавливая меньше 8,6 не получалось.
Так-что пока доволен новым редуктором.
chig вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.