![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Начало сильно заливать карбюратор,заглушил мотор снял воздухан-бензин течет ото всюду в камеры карба. Думал игла не держит,разобрал карб,снял верхнюю крышку,проверил иглу,уровень топлива. Всё оказалось нормально(игла,уровень)! Откуда ж перелив? Ставлю крышку на место,(уже без возд.фильтра),завожу мотор, опять переливает! Повторяю уровень топлива и сама игла нормальные. Переливать начинает вот отсюда(см. фото) бензин как-бы засасывает в эту полость и потом он начинает бежать в камеры. Ах да забыл сказать о машине Тавр-94 года после кап.ремонта прошла 3,5 тыка (все делал сам) карб мылся пересматривался.Ув тавроводы помогите разобраться,машина на завтра очень нада. Жду советов.
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Если при вскрывании карба там уровень нормальный (22-24 мм от верха), то это скорее не перелив, а пролив
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Первое и самое элементарное -проверь обратку -а еще проше отсоедини обратку от карба что б она шла не в бак а в любую емкость и посмотри -если перелив перестал идти-обратка забита.Неделю назад была такая же история.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Если бенз льется с тех отверстий , то точно перелив.Смотри иглу.Возможно игла неродная с резиново прокладкой ( была такая ситуация у товарища).
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо,пойду всё проверять.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Точно обратка СЦУКО!!! Я и не думал что из-за неё может переливать,на некоторых карбюраторах его нет вообще (Вебер 2101,К-126 "Москвич-412") и ничего,всё работает и не переливает.
Солекс,однако штука очень капризная. У меня на другой машине стоит Вебер 2101,так я пока на ней ездил ни разу за 6 лет карб вообще не открывал,даже не чистил и ничего,до сих пор ездит. Вот так. |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хоршая игла должна перекрывать бенз и без обратки. Рано или поздно ты к ней вернешся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Еще посмотри, что б поплавки по стенкам не тёрли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всё уже сделал,езжу "недолго мучалась монашка в поповских опытных руках!" .Была наглухо забита обратка (штуцер на бензобаке) .Всё прочистилось с помощью тонкой стальной проволоки,а заодно и было проверено состояние топл.системы в целом. Заменил два шланга с хомутами, продул все шланги и трубки.
Всем большое спасибо за помощь. |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |