![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			начало сочится масло из под клапанной крышки, с начала просто попытался подтянуть болты, не помогло. поменял прокладку, проехав километров 70, под машиной лужа масла. из под крышки еще больше масла выступает. в чем может быть причина?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Мелитополь 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 9,887
				 
				
				
    Машина: Фапалка для Викса и Андрюка 
				Длина: 173300мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лужа масла? :shock:  
		
		
		
		
		
		
		
	Них*я сипе сочится....не такой уж это узел, чтобы там могло быть несколько причин течи...Самое вероятное - или прокладка гуано, или поставил криво, или попало чего под прокладку, или деформация привалочных плоскостей головки или крышки....Или течет таки не оттуда...Сними крышку, сними прокладку и приложи крышку к головке...если нет перекосов, то и течи быть не должно (при нормальной прокладку и чистых поверхностях)...Разве что еще наклеп от чего нибудь на привалочных плоскостях, головка и крышка то люменевые, мягкие, на них в разобранном виде ничего не падало?, типа кувалды  , а то если есть вмятины, тоже течь будет как не затягивай болты..Короче ИМХО там тока смотреть нужно, не думаю что могут быть какие то другие причины, которые требуют совета...  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Может перетянул и прокладка завернулась.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Поиск авиабилетов и отелей онлайн  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			сегодня приложил крышку к блоку без прокладки , есть перекос. наверное что то  с крышкой или с головкой  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Или меняй ее или шлифуй. 
		
		
		
		
		
		
		
	После этого приехать к мастеру который крышку прикручивал и отбить руки!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проблема стоит одного яйца.Выеденного,не выеденного-по усмотрению. Пятью болтами/винтами М8 крышка ГБЦ элементарно притягивается к плоскости,даже к кривой,хоть и не думаю,что это так.Кромка промазывается тонким слоем герметика,слегка подсушивается,садится на нее крышка с резинкой,РАВНОМЕРНО затягивается.Все проблемы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не зверствовать с герметиком! Лишнего быть не должно,иначе все постепенно упадет в поддон.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Мелитополь 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 9,887
				 
				
				
    Машина: Фапалка для Викса и Андрюка 
				Длина: 173300мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А если деньги лишние (бывает же такое  
		
		
		
		
		
		
		
	  ), то приложи крышку к плите ровной и если кривая таки крышка а не головка БЦ - купи новую. хотя конечно КУК прав как всегда - герметик решит проблему...
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Россия, Приморский край 
				
				
					Сообщений: 562
				 
				
				
				Длина: 1450мкм 
Диаметр: 34мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подтверждаю слова КУКа. Герметик решает эту проблему. Причем быстро. И надолго.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 ТавроСтрелок 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если крышка кривая, то я например притирал  
		
		
		
		
		
		
		
	 , работы на 15 минут  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А у меня после последней регулировки клапанов начало тоже сопливить сильно. Как не стоянка - лужеца масла. Механик подсказал сменить болты крышки на 8-гранники под ключ (стояли под отвертку). Момент оказался в том, что когда крутишь отверткой - кажется что уже столько дури приложил....а на самом деле маловато будет. Да и шлицы уже были того...... 
		
		
		
		
		
		
		
	В Эпицентр, подобрал. По деньгам дешевле бутылки пива, за 5 минут поменял. Подтягивал от центра к краям до среднего усилия. По ходу видно - если сильно - прокладку выдавливает с места. Визуально прижать резинку и все. Скоро следующая регулировка клапанов - тьху-тьху. А крышку приложить на стекло - если сильно играет на поверзности - повело.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Болты-восьмигранники???? 
		
		
		
		
		
		
		
	В своей жизни только в двух местах в автах видел гайки восьмигранные,в грузовиках.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не спорю. Зато проблема решилась очень легко, не дорого. ключиком приятнее крутить. По крайней мере ни одно плохой стороны не вижу в том, чтоб шляпки выглядели по другому.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Или пардон, скорее шестигранникик. Фантазия развилась ))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Кук, ну опечатался человек,с кем не бывает?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	093-91-991-39  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Та без обид =) Зато поржал. представил себе))) Сори за офф.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев , Караваевы Дачи 
				
				
					Сообщений: 2,951
				 
				
				
				Длина: 8800мкм 
Диаметр: 34мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Факт остается фактом. У меня проблема легко решилать. Подтянуть крышку родными больтами не получалось ни у механника, ни у карбюраторщика ни у меня. Шлици свое отжили. А перетянуть ключем можно так же, как и недотянуть. Есть глаза....  
		
		
		
		
		
		
		
	Имхо...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев , Караваевы Дачи 
				
				
					Сообщений: 2,951
				 
				
				
				Длина: 8800мкм 
Диаметр: 34мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С дури и коня трахнуть можно,и винт перетянуть,и болт не перетянуть,а нормально закрутить.Тот винт,с тем шлицом,что идет иногда с завода надо выбрасывать сразу.А как другие авта живут с болтами-гайками? Во всяком деле,в .т.ч и в этом мозги никто не отменял.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня родные винты под шлиц который год - не течет. Прокладку менял один раз, профилактически.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Значит повезло.А мне в Таврии достались совсем без шлица,предыдущий постарался...Заменил болтами,ничего не перекосило,даже головку. А в Славуте с завода -болты,и как быть?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня Славута, винты под шлиц, даже не знаю как и быть  
		
		
		
		
		
		
			  Многие меняют эти винты на болты, бо не могут отверткой затянуть нормально.А чего при установке болтов должно было что-то перекосить? С какого перепугу? 
				__________________ 
		
		
		
		
	________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В инжекторной ими(или к ним) крепится пластиковый корпус возд.фильтра-воздуховода.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |