![]() |
![]() |
#1 |
![]()
начало сочится масло из под клапанной крышки, с начала просто попытался подтянуть болты, не помогло. поменял прокладку, проехав километров 70, под машиной лужа масла. из под крышки еще больше масла выступает. в чем может быть причина?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Лужа масла? :shock:
Них*я сипе сочится....не такой уж это узел, чтобы там могло быть несколько причин течи...Самое вероятное - или прокладка гуано, или поставил криво, или попало чего под прокладку, или деформация привалочных плоскостей головки или крышки....Или течет таки не оттуда...Сними крышку, сними прокладку и приложи крышку к головке...если нет перекосов, то и течи быть не должно (при нормальной прокладку и чистых поверхностях)...Разве что еще наклеп от чего нибудь на привалочных плоскостях, головка и крышка то люменевые, мягкие, на них в разобранном виде ничего не падало?, типа кувалды ![]() Короче ИМХО там тока смотреть нужно, не думаю что могут быть какие то другие причины, которые требуют совета... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Может перетянул и прокладка завернулась.
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
сегодня приложил крышку к блоку без прокладки , есть перекос. наверное что то с крышкой или с головкой
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Или меняй ее или шлифуй.
После этого приехать к мастеру который крышку прикручивал и отбить руки! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проблема стоит одного яйца.Выеденного,не выеденного-по усмотрению. Пятью болтами/винтами М8 крышка ГБЦ элементарно притягивается к плоскости,даже к кривой,хоть и не думаю,что это так.Кромка промазывается тонким слоем герметика,слегка подсушивается,садится на нее крышка с резинкой,РАВНОМЕРНО затягивается.Все проблемы.
|
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не зверствовать с герметиком! Лишнего быть не должно,иначе все постепенно упадет в поддон.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А если деньги лишние (бывает же такое
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Подтверждаю слова КУКа. Герметик решает эту проблему. Причем быстро. И надолго.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
ТавроСтрелок
|
![]()
если крышка кривая, то я например притирал
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
А у меня после последней регулировки клапанов начало тоже сопливить сильно. Как не стоянка - лужеца масла. Механик подсказал сменить болты крышки на 8-гранники под ключ (стояли под отвертку). Момент оказался в том, что когда крутишь отверткой - кажется что уже столько дури приложил....а на самом деле маловато будет. Да и шлицы уже были того......
В Эпицентр, подобрал. По деньгам дешевле бутылки пива, за 5 минут поменял. Подтягивал от центра к краям до среднего усилия. По ходу видно - если сильно - прокладку выдавливает с места. Визуально прижать резинку и все. Скоро следующая регулировка клапанов - тьху-тьху. А крышку приложить на стекло - если сильно играет на поверзности - повело. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Болты-восьмигранники????
В своей жизни только в двух местах в автах видел гайки восьмигранные,в грузовиках. |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Не спорю. Зато проблема решилась очень легко, не дорого. ключиком приятнее крутить. По крайней мере ни одно плохой стороны не вижу в том, чтоб шляпки выглядели по другому.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Или пардон, скорее шестигранникик. Фантазия развилась ))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Кук, ну опечатался человек,с кем не бывает?
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Та без обид =) Зато поржал. представил себе))) Сори за офф.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Факт остается фактом. У меня проблема легко решилать. Подтянуть крышку родными больтами не получалось ни у механника, ни у карбюраторщика ни у меня. Шлици свое отжили. А перетянуть ключем можно так же, как и недотянуть. Есть глаза....
Имхо... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
С дури и коня трахнуть можно,и винт перетянуть,и болт не перетянуть,а нормально закрутить.Тот винт,с тем шлицом,что идет иногда с завода надо выбрасывать сразу.А как другие авта живут с болтами-гайками? Во всяком деле,в .т.ч и в этом мозги никто не отменял.
|
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
У меня родные винты под шлиц который год - не течет. Прокладку менял один раз, профилактически.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Значит повезло.А мне в Таврии достались совсем без шлица,предыдущий постарался...Заменил болтами,ничего не перекосило,даже головку. А в Славуте с завода -болты,и как быть?
|
![]() |
![]() |
#24 |
CrowHunter
|
![]()
У меня Славута, винты под шлиц, даже не знаю как и быть
![]() А чего при установке болтов должно было что-то перекосить? С какого перепугу?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В инжекторной ими(или к ним) крепится пластиковый корпус возд.фильтра-воздуховода.
|
![]() |