![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Я вот уже 3-ю неделю без старой Таврюхи, и с 15-го декабря 2007 езжу на другой машине.
Как у кого-то была подпись на форуме: Лучшая машина - новая, службная, застрахованная. Ну вроде так и получилось, разве что не новая. Моей работой было выдано в личнослужебное пользование Daewoo Sens 2005 года. На момент передачи пробег ровно 60 тык. Ездит, бензин ест, пробовал ездить на 92-м в смеси с 95, по полбака каждого. Идёт нормально. Сразу было сделано ТО, масла - Mobil, фильтры, прикрутили нормально задний подкрылок. Где-то ближе к концу января 2008 62 700 - поставили ГБО. 2-е поколение. Харьковский баллон на 60 литров, оборудование BRC (Италия). Залил до упора, километров 100 по городу, потом 500 трассы. Баллона как раз хватило. Немного укаталась, сейчас где-то 10 литров газа по городу, около 8-ми по трассе. Периодически моргает chek, ещё попробуем регулировать. 15.02.2008 64 200. По части профилактики заменили свечи. Теперь будет NGK N 2. Надо сновать прикрутить подкрылки, а то длинные пластиковые брызговики поотрывали почти с корнями всё. Дождусь пока товарищ освободит гараж и буду крепить заново.
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Профилактическая очистка РХХ и впускного дросселя. Переобжаты все патрубки на ГБО, толком прикручена на место "хлопушка".
Ремонт прохудившегося бачка омывателя. Перенастройка датчика удара сигналки. Подтягивание болтов клапанной крышки. Всё делал сам, затрат 0.
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
ТО 70000 тыщ. Точнее, 71250.
Масло, фильтры, кроме бенза, умершие задние аммо под замену. По случаю куплены в магазине новые дворники. Едем дальше.
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
71400 с копейками
Переобулись в "лето". Резины осталось только на этот сезон. На следующее лето уже подыщем что-то получше штатной Debica. Если машина ещё будет...
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
73300 км...
Вычислил плавающий глюк, который не радовал уже недели 2. Зависали обороты. После удара по педали становилось всё на место. А сегодня, сняв пластиковую крышку всё увидел.Ослабла затяжка регулятора троса газа, и слез резиновый колпачёк с наконечника троса. Он застрял уже в секторе заслонки. Делов поправить было на 5 минут. Полёт нормальный.
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
73600.
За 1 день полностью отвалилась по стыку приёмная часть резонатора. Звук был как у АН 24 на взлёте. Мастер справился минут за 20. Снова, как новая. Заодно нашли обломанный виток правой задней пружины. До ТО доездит. И что-то глючит холостой ход. Видать надо будет ещё раз прочистить РХХ.
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
80 830
После мучений настройки ХХ замена самого регулятора ХХ на Вазовский, с металлическим наконечником. Проблема ушла.
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
80 906
ТО 80 тык. Масло, фильтра, за компанию передние колодки и задние пружины, одна из которых уже была без витка. Пытался слить конденсат с редуктора. Не вышло. Его там нет. Едем дальше.
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Около 85 тык...
Порвался ремень ГРМ. Без критических нагрузок. Производитель неизвестен, пробег - 32 с копейкам т.км. 10 минут туда-назад до ближайшего магазина пешком(благо, оказался рядом), и учитывая опыт таврии, и большее удобство в подкапотном пространстве у Сенса, замена минут за 20-25. Едем дальше. Прайс за ремень - 50 грн.
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
TO 90 тык.
91 126 км. Масло, фильтра. Слив конденсата с редуктора. Ремонт плафона салонного освещения. Контакт отвалился. Вроде всё. Едем дальше.
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
91 500 с чем-то...
неожиданно для всех сдохла АКБ. Напряжения на ней нет, лампы ели светятся, ничего не работает. Прикурили. Час катался. Зарядку не берёт. Отправили курьера - на след. утро привезли мне новую АКБ. Какая-то Сentra производства дружественной Польши. Поставили - работает как часы. Диагноз для старого АКБ - посыпались пластины. Стояла родная ZAP. Возраст - чуть больше 3-х лет.
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
100881
Переобувка в зиму. Debica Frigo ещё вполне нормальна. На пару сезонов должно хватить. Пару недель назад поставил дворники Champion.
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
101728 км
Очередное ТО. Масло, все фильтры, охлаждайку. Прошатали подвеску. Всё в норме, едем дальше.
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
108778 км.
Ремонт ушей приёмной трубы, которые начали разгибаться и давая стыку штанов с резонатором хороший зазор с соотвествующим звуком. С помощью сварки и какой-то матери поставили усилители и закрутили всё на место. Есть подозрение, что расшатался "вертолёт", буду смотреть в следующий раз. Подтянули клапанную крышку. Новые свечи А 17 Д чего-то там. 50 грамм конденсата в редукторе. Едем дальше.
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
113036
Очередное ТО. Масло, фильтра, как всегда. Заменили прокладку клапанной крышки. Для надёжности посадили на герметик, т.к. из под старой сочилось по немногу масло. Рулевые наконечники. Проставки под стойки перёд-зад, т.к. надоело цепляться днищем на неровностях. Сделали развал-схождение. Поехали дальше.
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
117870
Неделю назад зацепил где-то в Мукачеве резонатором за шнягу из земли, чем привёл его в негодность... Временно замотали асбестовым шнуром. Сегодня заменили. Туда же от карпатской тряски ушёл датчик давления масла. С матюками, но открутили и водрузили на его место новый. Сделали ТО пропановому оборудования. Фильтр грязный, даже очень.Всё таки 50000 пробега. Всё ок. Едем дальше.
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так а теперь Чек горит или отрегулировали?????И еще вопросец-как коробка????
|
![]() |
#18 |
![]()
Чек так и горит периодически. Сканером не проверял, но чую, что связано с датчиком качества смеси. Если сильно бедная - то горит. Лечится перегазовкой где-то до 3-х тыщ...На скорость и прочие параметры вообще никак не влияет...
Коробка - как на таврии. Шумит, иногда не всегда нормально переключается. Но вопросов к ней ни разу пока не было. Через пару тыщ буду менять масло в ней. А, вспомнил. "Тюнил" привод коробки намоткой изоленты и повторной смазкой шарнира на рычаге переключения. Что бы не дребезжал.
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо!!Очень интересный отчет,молодца продолжай держать нас в курсе!!!!С твоими пробегами информация будет полезная!!!!Кстати по поводу коробки могу посоветовать масло ХаДО мы на Таврии залили-после родного небо и земля стала меньше шуметь и переключатся легче...Может Ты захочешь синтетику,но и Хадовская минералка очень неплоха :wink:
|
![]() |
#20 |
![]()
Хадо гришь...Хм.... :smt017
Скажу своему мастеру, попробуем... Там сейчас Esso какое-то полусинтетика...
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не,ну я же не настаиваю
![]() Как двигатель???Компрессию не меряли???Как работает в целом????На каком масле?? |
![]() |
#22 |
![]()
Двиг работает. Компрессию не меряли, смысла нет. Машина едет хорошо. Масло - Esso полусинтетика. За 10000 честный литр съедает. Без претензий в общем.
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И вправду совсем неплохо для 120 тыс км...Желаю допрыгать до 300!!!!!!
|
![]() |
#24 |
![]()
Спасибо...
хочется верить, что если условия работы поменяются, то я буду тут столько рабоать... ![]()
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
)))))Следующей служебной может Ланос 1.4???С нуля....Так сказать поверить снова в МЕМЗ
![]() |