![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну вкратце - машина долго стояла, около полугода.
Сейчас ситуация. Завожу двигатель, но ни одна передача не включается. Тупо - не идёт рукоять КПП и всё тут. При попытке включить заднюю - адский скрежет. Но самое интересное - как только глушу движок - все отлично переключается. В чём может быть проблема? :? |
|
|
|
#2 |
|
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 63мм
|
тросик сцепления
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Или диск,на выбор...Например,выскочила ОДНА демпферная пружиночка,и все,приехали,точнее-не доехали.Хотя,если сначала воткнуть вторую,потом завестись,доехать мона...
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
С тросиком всё гут, проверил.
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
И в чём взаимосвязь с заведённым движком?
|
|
|
|
#6 |
|
Диск сцепления залип-проблема часто на жигулях встречается.А вот как бороться -чесно-не помню.
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 39мм
|
+1 к залип диск.
Было такое на Аудейке... непомню как в тавроне, но там к диску было смотровое отверстие, через которое мы вбрызнули балон ВДшки, через пол часа отлип
__________________
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Да ВД-кой попробовать. Отверствия специального технологического явно нет. Снять стартер и через его отверствие извратиться с конфигурацией трубки и залить.
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Цитата:
Жигулевский Метод(испробован лично), думаю для Таврии пойдет. Выбрать по возможности безлюдный и безавтомобильный участок. С помощниками заводишь с буксира , левой ногой выжимаешь педаль сцепления,а правой начинаешь играться педалью газа (резко газуешь, потом резко отпускаешь). На Жигулях таким методом проехал 2-3 км, пока сорвал. |
||
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А можно еще завести с толкача потом на 1 передаче разогнать и тормоз в пол.Как бы "сорвать"
Таким способом разлепили диск на класике которая 3 года простаяла в гараже. Это если диск "прилип", а может еще корзине можно сказать пака. Свободный ход рычага сцепления есть? |
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В общем, всем спасибо, всё решилось немного проще.
Я "поигрался" сцеплением по принципу "нажал-отпустил", всё и разлиплось. |
|
|
|
#14 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну и паузы у вас,музыкантов! 12 мая- 23 июля. Вы ж предупреждайте!
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Offtop: Звиняйте я немножно полазил по старым темкам
|
|
|
|
#17 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#18 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня подобная ситуация, тоже не включается передача.
Ехали с дачи, остановился. Не смог тронутся, не включаются передачи. Тросик проверяли и не раз. То что залип диск, наврятле. Машина эксплуатировалась постоянно. Машинка 93 года. Люксовая. Я новечок, сильно не пинайте. |
|
|
|
#20 |
|
Чем кончилось ? У меня сейчас такое же... тупо на орчередном сфетофоре стали туго включаться передачи..ХЗ что и делать.
|
|
|
|
|
|
|
#21 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Тросик регулировал....или ведет, или очень мягкая педаль...а передачи все равно не включаются...только глушить...
|
|
|
|
|