![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Еду я еду перехожу на нейтралку машина глохнит, в чем может быть проблема.
Авто Инжектро. |
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А кто его знает.
Знаю только что на вгоде воздуха стоит смеситель, Форсунки отрубаются релюхой и газ включается тоже релюхой. |
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
|
Проверь, греет ли редуктор горячим антифризом. У меня была похожая проблема из-за пузыря в системе. Редуктор охлаждался и пропадал ХХ.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Проблема обсуждалась на АвтоУа.
Посмотри куда у тебя выведен воздухозаборник двигателя. Если туда задувает набегающим потоком воздуха, то в движении получается такой пассивный "наддув" воздуха. Редуктор о нем ничего не знает и в результате лишний воздух обедняет смесь и машина в движении на ХХ глохнет. Стоя на месте на ХХ все нормально. Если у тебя именно такие симптомы - то это 100% оно.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
|
Пока стоял белорусский редуктор все было нормально. А после установки итальянского началось выше описанное безобразие. Смена направления забора воздуха не помогла. Продолжаю искать причину.
|
|
|
|