![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Собственно, сабж - какие признаки? пробег?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ЛЮФТ.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
люфта нет, щелчков/звуков нет. крутится вроде нормально, несколько туговато... 42 ткм
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
НИНАДАНИЧЕГОДЕЛАТЬ!!!
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
биение руля на малой скорости, которое исчезает при разгоне, признак умерших наконечников
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ага, спс - значит точно туда лезть не надо ))
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Далеко не всегда лучший выход-менять заводское на базарно-хвирменное,даже с логотипом.Делал и на своих и на чужих то,что рекомендовано в книге Стрюка-опрессовка тарелки и бортиков корпуса. Работает и долго и не хуже нового.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
мои наконечники на новой машине умерли на 7 тыще пробега, пальцы чуть ли не вываливались из гнёзд. по совету взял русские "Кедр" (по цене даж дешевле хвирменных заводских). прошли уже 13 тыщ, спецом полез пощупал, состояние отличное
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Какие пальцы из каких гнезд? Подробней можно? В той части,где сфера,или в точке крепления???
|
![]() |
![]() |
#10 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Я собрался менять, скажите, нужно ли их дополнительно смазкой набивать или ставить как есть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Можно,но лучше той,какой уже смазали.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Мне подарили литр какой то смазки, она такая сине-зеленая.. очень хвалили.. название если не ошибаюсь Азмол. Если ей смазывать нужно вымывать старую смазку? Это, наверное, нереально?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
АЗМОЛ-не название смазки,это-фамилия завода в городе Бердянск.Смазка действительно хорошая,называется 158,только если ею смазывать шарниры,у машины диатез будет...Везде,в любой шарнир-любую рядовую смазку- Литол,ЦИАТИМ,ШРБ,ШРУС...,гла ное-целый пыльник.
158 годится для всяких подшипников и проч. ответственных узлов. |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
завод ставит на машину дешовые запчасти,чтоб удешевить машину,только не понятно чего они в магазине стоят дороже других производителей,хотя по качеству хуже.Это видно зависит от нашего минталитета.у меня шаровые и наконечники заводские вылетали через 6-10 тыс.один раз левый вылетел и через 3 тыс. и это всё оригинал брал в спец.магазине с галограмой и уже изрядно надоело их менять.потом я на базаре взял наконечники,а они оказались подделкой под завод и галограма рукой стёрлась и тарелка где палец оказалась меньше в диаметре.я очень растроился,но оказалось,что они в сто раз лучше завода и ходят уже два года,это 40 тыс. и я их счас смотрел,а они как новые и палец туго ходит и люфта нет.Вот это качество.Но найти их нигде больше немогу.потом поставил шаровые "кедр" и отлично, забыл что такое шаровые.проехал на них уже 26тыс.и стоят дешевле завода.Так-что это просто магазины обнаглели или завод решил поднять свой капитал за счёт стоимости запчастей.хотя в других городах запчасти намного дешевле чем в Киеве.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я поменял когда появился вертикальный люфт пальца в головке наконечника при нажатии на наконечник сверху вниз, причем люфт этот был довольно существенный, но на руле люфта не было вообще. После замены заметно снизилась вибрация руля на скорости. Так что, думаю, отсутствие люфта на руле это не признак здравия наконечников.
|
![]() |
![]() |
#17 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
потому,что в магазинах брак и некондиция,а на конвеер идёт лучшее(правда не всегда).некоторые новые заводские рулевые тяги в магазине уже продаются с люфтом,также и рулевые наконечники.поэтому при покупке надо очень тщательно проверять деталь.это можно сказать и о тормозных цилиндрах(не дожимается трубка или плохо прокачиваются,а ещё бывает плохо держат штуцера) ,овальные тормозные барабаны и так далее.это всё с моего опыта.поэтому смотрю если есть качественней деталь чем завод, то выбор делаю на качество.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Гы, скока там категорий имеют запчасти для Мерса? Кажись 12? А конвеер ставит с 1-й по 5-ю...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Х-з,вчера менял масло,заодно прошшупал все.Опоры нижние в норме,наконечник правый-ОК,левый-немного гуляет.Пыльники заводские.Все заводское.79000 км...
Кстати,последнее время брал масляный -Колан,не было.Попробовал немецкий Zollex,идет на Волги,ГАЗЕЛИ. 32 грн.Красивый. |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
я ставил "кедровые"шаровые.брал их на Лепсе у мужичка ,но сейчас он уже там не торгует.он где-то в магазине на Автозаводской.вот его мобильный,позвони спроси может счас есть тоже они 8-067-762-74-17 Игорь Андреевич.А рулевые брал у другого ,упакованы как завод и галограма была,только она сразу стёрлась когда провёл по ней пальцем.но подделка оказалась офигенно класной.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
![]() как-то мне купили двухканальный коммутатор АСТРО, эта фирма делает отличные коммутаторы. Только белая краска на корпусе, изображающая буквы, сразу стерлась тряпкой при протирке. А так - отличные девайсы. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
рулевые наконечники брал тоже на Лепсе два года назад.там сидела женщина.когда пришёл хотел ещё взять и спросил про эту подделку,то она начала говорить что у них всё оригинал и с завода.может испугалась,подумала,что возврат.но таких уже не было.там даже палец очень тугой был не то,что в заводских.кстати был там недавно,покупал датчик давления масла у них.только там сидел мужик,может её муж.я взял визитку 8-097-302-32-51, 408-50-11 Дмитро Петрович.только внутренние тяги не бери,заводские лучше.но завод их продаёт полностью в зборе с наконечниками.может лучше попробывать купить заводские резинки и впресовать.
|
![]() |
![]() |