ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.10.2009, 23:29   #1
Steel
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 141
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Электрика: набиваем и лечим шишки.

Коллеги, суть.

Вентилятор расхотел включаться... Надо проверить, что сдохло... Идем методом исключения.
а) Подаем проводом от плюсового зажима акуумулятора на плюсовую клемму вента - работает. Хух, мотор вентилятора в порядке.
б) Вынимаем обе "мамы" с термовыключателя на радиаторе, коротим - вентилятор не пашет. Может это релюха сгорела?
в) На отэтой схеме, плюс логически - понятно, что сначала "+" подается на термовыключатель, который замыкает его на управляющую цепь реле, а уже реле включает свою силовую цепь - мотор вентилятора. Значит, либо провод от термовыключателя перебит, либо реле сдохло.

Как на указанной схеме, так и на практике - желтый провод от термовыключателя входит в "жмут", и желтый же провод подходит к контакту 86 реле. Звоню его - не звонится, знач перебит. (Ну ессно, согласно п. б), новая релюха куплена ) Ага, значит можно было не покупать реле, дело в проводе. Соединяю напрямую проводом контакт выключателя с входом 86 реле, и что вы думаете? При достижении около 100 градусов, вместо включения вентилятора зажигается... лампа разряда батареи. (Кстати, при включении зажигания лампа разряда батареи не светится, а раньше светилась...).

Вот такая история. Кто понял, о чем я - подскажите, как быть? Может у кого более подробная схема есть именно этой группы приборов? (Вент-реле-выкл).
Steel вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.