![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спецы, подскажите.
Протирал перед выездом зад и фонари на Таврии, обнаружил, что на левом фонаре отвалились сверху стекла - желтое на поворотнике и красное на стопе, при чем они независимы друг от друга (я думал что все это единое целое). Низ как-то держится, а верх гуляет. Как это дело поправить? Снимать ли весь фонарь или все можно сделать проще? В книжке фары есть, задние фонари Славуты есть, а про таврию ничего не нарисовали. |
![]() |
#2 |
![]()
снимаеш фонарь и затягиваеш болты которые держат светофильтры, там отдельно прикручиваеться красные и желтый
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
я юзал обычный прозрачный строительный силикон |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Машина 2004 года.
Дергал стекла, никаких винтиков не заметил, закрались сомнения о наличии защелок и пр. Итог как я понял - оторвать до конца, помыть все, почистить и приклеить все назад. А что лучше использовать для склеивания? |
![]() |
#6 |
![]()
герметик или силикон
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо всем.
З.Ы. Это чтобы лампочку заменить, каждый раз оторви-приклей :shock: |
![]() |
#8 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() снимеш - увидиш как лампочки меняются, а поводу чем лучше клеить - я ж написал, ЗЫ: защелок нет |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
КЛЕИТЬ НАДЕЖНЕЙ- ПРОСТО КЛЕЕМ :shock: ДЛЯ ПЛАСТИКА(ПРОЗРАЧНЫМ :!: ). :wink:
|
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня другая напасть :toimonster: :
Задние фонари Таврии можно отнести к классу дьявольских изобретений :smt074 , направленных против человечества! Готовясь к техосмотру, пытался исправить негорящий стоп, габарит и подсветку номера. На проводах електричество есть, а на лампах, блин, нет ![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть вариант заднего фонаря, где патроны лампочек стоят на печатной плате, там нужно патрон припаять к плате. Есть вариант фонаря, когда патроны подключены медными пластинками, там вообще жуть, все контакты сделаны на касаниях, нужно все их отловить и пропаять. Часто просто не горит лампа из-за того, что отходит в самом патроне, никакие подгибания, зачистки не спасают, нужно жирно пролудить контакты в патроне и контакт на лампочке. Все контакты всех патронов натереть простым карандашом, контакты ножевого разьема на плате все потереть простым карандашем. После этого всего глюки пропадают.
|
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 qwert:
У меня как раз такая :smt110 , поэтому и буду искать/выдумывать что - то другое... |
![]() |
#14 |
Забанен
|
![]()
Я вылечил так- купил 2 комплекта 6-ти контактных разъемов (папа+мама) с проводами в авто-магазине, припаял провода "папы"к дорожкам платы фонаря,
отрезая по одному провода от штатного Тавро-разъема, чтобы не попутать распиновку, припаял "маму" к проводам жгута. Изолировал термоусадочными трубками. Три года проблем нет. |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так же сделал. Всё напрямую, к проводам. :smt109 олодки 6-контактные взял от Запорожца. :smt045 (валялись в гараже). Теперь всё ОК. :weedman:
|
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да, контакт в разъеме стопов реально не ахти. но мне кажется слишком просто чтобы быть проблемой. а вот ломается ли концевик включения заднего хода (после замены вилочного сборища в коробке) - вот вопрос пореальнее, езжу год без лампочек заднего(напруга к концевику идет а с него-нет)
|
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
платы стопарей еще тот гемор. припаял все лампочки и забыл до перегорания.
|
![]() |
#18 |
Сообщений: 747
Длина: 2130мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Чтоб не плодить новых тем , спрошу тут:
Недавно выяснилось , что не светит сзади справа лампочка "стоп" , когда жму на тормоз . "Габариты" - есть . Как правильно заменить лампочку ? (Славута, 2006г ) Я правильно понимаю, что нужно в багажнике (за фонарём ) отодрать обшивку, а потом всё увижу ? |
![]() |
![]() |
#19 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#20 | ||
Сообщений: 747
Длина: 2130мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
И ещё - есть ли смысл (если брать импорт ) менять сразу две ? Или пох. ? (ну ,может по яркости как отличаются , хрен его знает ) И какие-нибудь защёлки там при "отдирании" не ломаются ? Если да, то сколько шт. нужно купить ? Спасибо . |
||
![]() |
![]() |
#21 | |||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#22 |
Сообщений: 747
Длина: 2130мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Понял , спасибо . О , глянь выше , про защёлки вопрос добавил .
|
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
ну если аккуратно, то защелки ненужны
А если сломаешь то ! |
|
![]() |
![]() |
#24 |
Сообщений: 747
Длина: 2130мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Вчера заменил лампочку , прочистил заодно все контакты (и в левом фонаре тоже ) , всё оказалось очень легко . "Пимпочки"
![]() Все контактные площадки подпружиненные, сбрызнул ВДшкой . Спасибо за советы всем. |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Киев
Сообщений: 111
Машина: Таврия 1102 1,2 2002 г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Обзавелся данным чудом техники) полез менять в правом фонаре лампочку подсветки номеров, разобрал понял надо менять патрон) и после этого перестал гореть поворот, там как то контакты к плате вяло торкаются чем был удивлён))) может кто то пытался доделать до ума контакт патрона к плате, может пропаять?
|
![]() |