![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 1,027
				 
				
				
    Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0 
				Длина: 1630мкм 
Диаметр: 39мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			дано - логан 1,6 и хочется четвертое поколение. 
		
		
		
		
		
		
			перед логаном была славутка там попроще - выбрал редуктор и вперед все просто и незамысловато, а здесь посложнее - редуктор?, форсунки?, блок управления? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я человек доверчивый, но труднона@бываемый  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Если попроще - STAG-300 
		
		
		
		
		
		
			довольно несложная и приемлемо работающая система а вообще хвалят ZENIT, оно чуть подороже но гораздо более конфигурируемо 
				__________________ 
		
		
		
		
	Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Кулверстукас 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			хахахахаха ! ну итить, пришел ту же тему создавать   
		
		
		
		
		
		
			  ладно, у меня вопрос несколько конкретнее, тем, кто в теме. Поскольку у Логана коллектор пластиковый - то только 4е поколение. Насколько я понял, самое критичное место - блок форсунок - какой брать, какие грабли, и.т.п. Второе - при наличии в гараже ПК с СОМ-портом - реально ли самому что-то там подстраивать при надобности, чтобы к мастерам лишний раз не ездить. Ну и порядок цены, видел кучу предложений порядка 5000 грн, хотя у тех установщиков, которые 4 года назад ставили ГБО на Славуту - комплект стоит 6500-7000. Где наегивают ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не думай о людишках свысока.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 1,027
				 
				
				
    Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0 
				Длина: 1630мкм 
Диаметр: 39мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Lambert ссылки давай если есть. 
		
		
		
		
		
		
			мне хвалили BRC как производителя железа http://auto-gaz.com.ua/?m=20 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я человек доверчивый, но труднона@бываемый  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Київ 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 922
				 
				
				
    Машина: "купеха" 
				Длина: 2680мкм 
Диаметр: 39мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Правда я ничего больше не видел, да и не надо. В зените вроде все есть. Полет наманый.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 514
				 
				
				
				Длина: 1610мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			+1 за ZENIT
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 1,027
				 
				
				
    Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0 
				Длина: 1630мкм 
Диаметр: 39мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			почитал-почитал ZENIT как система управления вполне гуд, тем более что ПО к нему бесплатно шнурок к компу 150гр и можно ваять самому настройки и регулировки. 
		
		
		
		
		
		
			вопрос остался по форсункам по умолчанию их ставят валтек , а как гласят теоретики (в нете прочитал ссылку найти немогу) чем меньше время срабатывания форсунки тем меньше разница в расшоде газа и бензина. так вот "теоретики" гласят что время срабатывания бензиновой форсунки 1,5-2мсек, у недорогих газовых форсунок 3-3,5мсек, у хороших газовых форсунок 2-2,5мсек и соответсвенно у недорогих газовых форсунок +10-15% к расходу, у хороших газовых форсунок +5-10%. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я человек доверчивый, но труднона@бываемый  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Кулверстукас 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			итого. Мозги надо искать Zenit либо Stag-300, форсунки подороже, остальное барахло - в принципе уже особой роли не играет, насколько я понял: мозги рулят форсунками, соотвественно редуктор уже в дозировании топлива участия не принимает, и уже совсем ничем от бытового для газовой плитки и не отличается, по сути.  
		
		
		
		
		
		
			Соотвественно - встает ребром вопрос: кто-каких установщиков всей этой требухи знает ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не думай о людишках свысока.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сам поставь, там собссно говоря два дня работы с монтажом. 
		
		
		
		
		
		
			Форсунки возьми Valtek BFC (желтые) - на твой мотор их за глаза хватит Редуктор - Tomasetto Alaska Это конечно не первое поколение, но сказать что тут что-то архисложное - я не могу. Взял калькулятор, посчитал.. две килогривны получилось почти, за инсталл типа. Я мгновенно стал жлобом, как следствие - воткнул систему за два дня в гараже, неспешно и с пивом, на турбированный оппозитник. Так что ежели не лениво - то не так уж все и дорого, лучше оставь денег на приличные компоненты Редуктор кстати элемент важный - чем лучше он держит установленное давление, тем безгеморней это хозяйство эксплуатировать 
				__________________ 
		
		
		
		
	Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Давление на выходе 0.8-1.8 атм. (в не 4м поколении давления почти нет) + вакуум работает, как на РД в бензиновой рампе. Т.е. на ХХ понижает давление, что хорошо сказывается на бензиновых мозгах-они совершенно не замечают подвоха. :-)  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Так что эффект от коротких шлангочек несопоставимо сильнее. А у вальтека есть не счетверенные рампы, а сдвоенные, что позволяет сделать шлангочки еще короче.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ссылки нет, я себе ставил все по месту. 
		
		
		
		
		
		
			Сертификат на установку можно и купить, тут подскажут у кого - тема рядом Я забил на сие, ничего не регистрировал, ГБО у меня не видно - все спрятано 
				__________________ 
		
		
		
		
	Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Кулверстукас 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тогда расскажи как опытный, в двух словах, если не сложно. Часть от баллона до редуктора - понятно, там ничего нового, просверлил, прикрутил, заправил, обмылил.  
		
		
		
		
		
		
			Интересует: 1. Процедура ковыряния коллектора, снимать-не снимать, что сверлить, и т.п. 2. Подключение новых мозгов к старым - где и какие вмешательства в штатную систему производятся, это все на уровне разъемов, или режутся провода 3. первоначальная настройка. 4. что нового в конструкции кроме форсунок и мозгов - датчики всякие, и т.п. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не думай о людишках свысока.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			1. Коллектор снимать, сверлить отверстия под штуцера поближе к бензиновым форсункам (или поближе ко впускным клапанам - как проще) 
		
		
		
		
		
		
			2. Можно сделать на уровне разъемов, если удастся купить такие ответные части. У себя я резал жгут к форсункам, там надо аж один провод перекусить, на каждую форсунку. 3. Первоначальная настройка - через ноутбук и К-интерфейс. У всех новых газовпрысков есть автокалибровка, вот надо добиться того чтобы она прошла. Чаще всего надо играться с диаметром форсунок. Я у себя запаивал и пересверливал трижды. Сейчас тоже надо бы рассверлить на ступень выше, но лениво уже лазить 4. Нового особо ничего, из датчиков там только температурный и давления. Все заходит на газомозг. Кроме того, еще тахометр и лямбда 
				__________________ 
		
		
		
		
	Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Кулверстукас 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у вас ничо непонятно, и Логан как-то уж очень на таврию смахивает   
		
		
		
		
		
		
			  итого, еще вагон вопросов 1. Если я правильно понял - в отличие от бензиновых форсунок, которые конструктивно расположены прям на коллекторе, газовые - в виде блока (рампы) крепятся где угодно, и в коллектор врезаются штуцеры, которые шлангочками крепятся к выходам форсунок ? 2. Газовые мозги с бензиновыми мозгами друг про друга не знают и никак не дружат ? Вернее, бензиновые мозги думают, что кушают бензин, свои датчики обратной связи опрашивают, УОЗ корректируют, сигналы на бензофорсунки выдают, но в это время бензонасос и бензофорсунки отключены ? А газомозги пользуют свои датчики обратной связи, которых три - давление в коллекторе, температура рампы и температура редуктора ? 3. Если да, то я правильно понимаю, что все вмешательство в систему - это реле на разрыв цепей массы бензонасоса и форсунок ? 4. Регулировка - RS-232 в комплекте к мозгам, диск с софтом и ПК с виндой ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не думай о людишках свысока.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			лямбда из штатной проводки, тахометр - где найдешь, можно и к катушке подключить 
		
		
		
		
		
		
			общения между газовым мозгом и стоковым - нет никакого, газовый считает время открытия бензофорсунки и исходя из этого усправляет газовыми форсунками На правильно настроенной системе штатный мозг никак не знает, что дрыгатель работает на газу - форсунки сэмулированы а смесь ведет себя так же. все общение газомозга со внешним миром - через интерфейс программирования 
				__________________ 
		
		
		
		
	Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Просвящайтесь: http://www.kostagas.com.ua/support/docs.php  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | ||
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 1,027
				 
				
				
    Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0 
				Длина: 1630мкм 
Диаметр: 39мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 тогда теоретически можно взять одинарные форсунки и врезать непосредственно в коллектор без всяких шлангочек или нельзя потомукак есть какието технические нюансы? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я человек доверчивый, но труднона@бываемый  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |