![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как собственно подлезть к нижнему болту крепленя генератора? Надо снимать - трещит вал, по видимому розвалился подшипник, зарядка нормальная. Заранее благодарен
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
мне удобнее всего снизу на яме, открутив защиту.
Там 2 болта с головками на 14 кажется.. Ну или может быть одна шпилька. Можно и сверху, когда надо было срочно (сорвал фиксирующий болт, а ехать надо и нужно было снять, что бы высверлить), то снял сверху, подлазил к болтам вслепую, с помощью головки с трещёткой, но снизу значительно удобнее. Поставь машину на яму, или приподняв её ложишь головой к гене. Сняв защиту, убедись, что тебе будет удобно откручивать. Потом отключаешь провода от АКБ и гены, снимаешь фиксирующий болт и ремень, и снизу откручиваешь его крепление. Далее, сверху, ища удобную позицию вынимаешь его с креплений. Снимаешь клемму с АКБ. Отключаешь провода от гены.
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Вольнянск
Возраст: 46
Сообщений: 47
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тоже откручивал гайку вслепую сверху... и вот результат (сила есть - ума не надо :oops: ). Самое обидное, что нигде не указано, что на проушине шестигранный потай имеется
![]() |
![]() |
![]() |