![]() |
![]() |
#1 |
![]()
История стара как мир и форум. Начал все интенсивнее гудеть бензонасос. Танцы с бубном (промывка фильтров в баке и бензонасосе) результатов не дали. Замена магистрального фильтра также не помогла. Посему был приобретен и установлен новый, правда бюджетный (350 грн.) бензонасос.
И!!!! Чудо свершилось!!! При повороте ключа насоса не было слышно вообще! Ну заодно и машина не заводилась ![]() ![]() Но проблема гудящего насоса вылезла совсем другим боком. На Шулявке при выезде на путепровод машина отказалась подниматься в горку, в салоне подозрительно запахло бензином. Заглушил, немного скатился и увидел приличную лужу бензина. Топливный шланг меду насосом и топливным фильтром порвался как будто кто-то ножом прорезал. Так вот о главном. Замена шланга устранила причину поломки и ..... как ни странно гудение насоса. Теперь я вслушиваюсь гудит ли он. На работающей машине его вообще не слышно. Может ли мне кто-то объяснить физику (химию, магию) процесса? А может и ваши гудящие насосы требуют замены топливных шлангов? Пока не поздно?
__________________
Если Вам скажут: "Мое богатство нажито непосильным трудом" - спросите чьим. Классик |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
В шланге бывает отслоение внутреннего слоя, которое временами перекрывает подачу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Была точ такая поломка по пути в Крым...только вылилось литров5 бенза пока допер почему не тянет мотор....замена дырявого патрубка никак не отразилась на громкости ЭБН - как гудел, так и продлжал...так и продал через 2,5года...гудящим
..то видать звезды стали удачно у тебя при замене патрубка...ну или удачней прикрутил ЭБН к днищу.... |
![]() |
![]() |