ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2011, 09:04   #1
Djaneek
 
Djaneek
 
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 31мм
Сообщение Cистема охлаждения.

Доброго времени суток Тавроводы. Собственно у мну такая вот история произошла - Ехал я с Киева в деревню , двигатель перегрел ( когда открыл капот и обнаружил что крышка расширительного бака была откручена, видимо когда заливал воду забыл закрутить ) - авто еле заводилось. С горем пополам проехал 80 км, а там дальше меня на шнурке дотянули до мастера. Пришел на следующий день, завел ( не сразу ) и заехал в бокс. Выкрутил свечи , чтоб проверить компрессию. Но только крутнул стартером как вода струей полилась с блока. В общем вскрыли мотор и оказалось что пробило прокладку, но что примечатель что вода не пошла в поддон , а в коллектор. Поменял кольца , вкладыши, сальники клапанов , масло. Собрали двиг и авто опять работает как часы. Вот хочу у Вас проконсультироваться
1. Как можно усовершенствовать систему охлаждения двигателя на Таврии ? ( Слышал что ставят другой бачок , решетку радиатора итд...)
2. У меня карслон работал в принудительном порядке, то есть стоял тумблер в салоне ( это сделал прошлый хозяин ), как влияет постоянна работа винтилятора на авто ?

п.с. Сразу не бейте , так как я на форуме новенький. Пробовал пошерстить форум, но конкретных ответов не получил. Заранее Всем спасибо.
Djaneek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 09:10   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вам надо не бачок покупать,а напоминатель завернуть пробку.Для начала.Что с термостатом?А зачем остальное меняли-вкладыши-например?Задрало? А КВ как же?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 09:20   #3
Djaneek
 
Djaneek
 
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Напоминатель обязательно куплю, даже на торпеде напишу. До перегрева авто прошел 20 тыс после кап ремонта , коленвал новый, а вкладыши ставили номинал, так как мастер сказал что надо поменять + кольца ( так как они залягли ). Выработка в блоке вообще ничтожная. Термостат - летний вариант, то есть на прямую .
Djaneek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 09:26   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тогда непонятно,за что деньги...Просто и банально продавило прокладку.Если даже и пробка не завернута,то откуда "перегрел"? Что показометр показывал?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 09:31   #5
Djaneek
 
Djaneek
 
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

я даже и не знаю почему у меня банально прорвало прокладку. Стрелка датчика температуры хаотично бегала вправо и влево..
Djaneek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 10:24   #6
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djaneek Посмотреть сообщение
как влияет постоянна работа винтилятора на авто ?
сосет драгоценный бензин
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 10:29   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Стрелка хаотично бегать просто от колебаний температуры не может,инерционная там система.А вот от плохого контакта-запросто.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 10:59   #8
Djaneek
 
Djaneek
 
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Вот не могу понять , как постоянно включенный вентилятор может сосать бензин ?
Djaneek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 11:15   #9
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

нууу этот, как его - закон сохранения энергии. он же не святым духом питается, чтоб вертеться)
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 11:22   #10
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djaneek Посмотреть сообщение
Термостат - летний вариант, то есть на прямую .
Что есть напрямую, малый круг как перекрывается или отсутствует?
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 11:53   #11
Djaneek
 
Djaneek
 
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

на счет малого круга я не в курсе, но бывший хозяин сказал что термостат работает "напрямую".Кстати он дал мне еще один термостат , типа "зимний вариант" Мне кстати один человек посоветовал корпус карслона поставить пластмассовый вместо железного, говорит что это тоже влияет на температуру....не знаю правда это или нет. Так что будут советы по модернизации системы охлаждения ?
Djaneek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 11:58   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не надо модернизаций! Просто-приведите в норму! А что там про корпус карлсона,какая пластмасса?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 12:04   #13
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djaneek Посмотреть сообщение
на счет малого круга я не в курсе, но бывший хозяин сказал что термостат работает "напрямую".Кстати он дал мне еще один термостат , типа "зимний вариант" Мне кстати один человек посоветовал корпус карслона поставить пластмассовый вместо железного, говорит что это тоже влияет на температуру....не знаю правда это или нет. Так что будут советы по модернизации системы охлаждения ?
а зачем?) я считаю, достаточно восстановить все, как было с завода, при исправных деталях и "напоминателе" температура будет в норме. а больше ничего и не нужно
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 12:07   #14
Djaneek
 
Djaneek
 
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Ок, буду доводить до ума. Кстати , а с типа "зимней решеткой" таврия греться так же как и на "летней " ?
Djaneek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 12:21   #15
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Существенной разнице в пробке вы не заметите, при нормальном движении так же, при исправной СО. Разберитесь с термостатом, завод ставит "один" на все сезоны эксплуатации автомобиля.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 12:39   #16
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djaneek Посмотреть сообщение
я даже и не знаю почему у меня банально прорвало прокладку.
Якщо двигун після капремонту, то через пару тисяч треба було перетянуть головку, при цьому дуже бажано в правильному порядку і динамометричним ключем. Ви підтягували? Якщо ні - то це одна із можливих причин пробою прокладки. Не забудьте перетягнуть після цього ремонту, щоб не наступить на ті самі граблі.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 13:18   #17
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Кольца залегли, а голову не повело - странно однако. Или ТС не в курсе?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 13:56   #18
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

dura4ok полностью согласен, когда все правильно собрано все работает,мне например тупо лень будет менять со сменой сезона термостат, зачем лезть если все работает?и зимой и летом стрелка показывает около 80(чуть больше)-я и не парюсь.ж ездил с пропускающей пробкой-сгнила пружина, ничего страшного не случилось, не перегрелась не закипела,то что продавило прокладку -не поводменять все подряд, то ли мастер странный , то ли капиталка, сальники клапанов то чем могли не угодить?
вентилятор то же ест бензин, только не напрямую, когда он включается-больше нагрузка на генератор, а отсюда и больше расход. термостат лучше поставить нормальный-быстрей прогрев, меньше износ и расход, то что стрелка бегала-непорядок, должна стойко показывать температуру, пластиковый вентиллятор- в смысле, тоже очень хочу узнать? что у него пластиковое-лопасти и так не железо, диффузор-а смысл?даже если лопасти из жести-разница то какая?

Последний раз редактировалось Вячеслав Александрович; 21.06.2011 в 13:59.
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 14:34   #19
Djaneek
 
Djaneek
 
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

2.Дачник Голову повело ( из слов мастера ), он говорил что долго с головкой провозились.Сейчас машина заводится с полтыка, даже не надо садится в салон ( через стекло на кнопку нажал и запускается двигло ), тихо работает, нормально набирает обороты.


2.Вячеслав Александрович Я так понял что сам корпус в котором стоит вентилятор пластмассовый.


п.с. Когда подняли машину на подъемник , оказалось что нужно нужно поменять левую стойку + все подшипники ступиц. Потом обнаружили 5 дырок...в общем требовались сварочные работы + купил левое крыло , так как оно требовало замены....Так как машина не красилась с 95 года ( родная краска , иногда подкрашивалась ) , решил полностью ее покрасить. Запы + материал ( краска , грунт и прочие ) = 2600 грн. Сварочные работы + покраска + работы по двиглу = 6500...короче в 10 000 должен поместится. Вот так я стал тавроводом, друзья и знакомые ржут с меня что я тип лох что связался с зазом, а мне по фигуре, так как денег на мерс нету + лучше я буду на откапиталеном тавроне ездить чем потеть в маршрутке.Да и думаю что и новых друзей себе здесь найду. Маємо те що маємо.

Последний раз редактировалось Djaneek; 21.06.2011 в 14:47.
Djaneek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 15:01   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1-ладно,головка пусть на совести Мастера висит.
2- мотор вентилятора всегда был металлический,крепление-тоже металлическое.
3- советую быстрее изучать матчасть.Сдается мне,разводят вас потихонько.Хотя-бы со вкладышами и кольцами-мне совершенно непонятна необходимость.
...все подшипники ступиц...??? там всего по одному,они что гремели,колеса виляли?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 15:10   #21
Djaneek
 
Djaneek
 
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

2. Кук
1.На счет карслона я уточню что там и как.
2. Задние подшипники шумел + люфт, передние - люфт.
3. На счет развода , я не думаю , так как человек порядочный + родственные связи , да и знаю я его хорошо. Но я у него уточню , что там к чему.
п.с В чем Вы конкретно видите развод ?
Djaneek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 15:33   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да хотя-бы необходимость замены вкладышей и колец после пробега в 20 т.к.! только притерлись,и менять? А просто взять их,снять с поршней,привести в порядок нельзя?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 15:36   #23
Djaneek
 
Djaneek
 
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да хотя-бы необходимость замены вкладышей и колец после пробега в 20 т.к.! только притерлись,и менять? А просто взять их,снять с поршней,привести в порядок нельзя?
Я не в курсе ведь не моторист же..
Djaneek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 16:09   #24
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

блин, я свою пчьолку за 9000 купил и то считал дорого, купил, т.к. вариантов не было, а чесалось))) вообще, таврия - нормальное транспортное средство за свои деньги, если не убивать до дыр

зы интересно, если мою вот так "продиагностировать", какой прайс составят... хотя езжу и горя не знаю, изучаю понемногу "конструктор", пока что не подводила (правда отъездил всего около 5000).

ззы возвращаясь к подшипникам - вы ж на ней ездили до подъемника? ехала? не ругалась?))
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 16:31   #25
Djaneek
 
Djaneek
 
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

ага, я бы на ней еще бы откатал, но так как взялся за ремонт значит доведу до конца. Покрашу, сделаю норм салон и в августе на море в Крым.
Djaneek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.