![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Доброго времени суток Тавроводы. Собственно у мну такая вот история произошла - Ехал я с Киева в деревню , двигатель перегрел ( когда открыл капот и обнаружил что крышка расширительного бака была откручена, видимо когда заливал воду забыл закрутить ) - авто еле заводилось. С горем пополам проехал 80 км, а там дальше меня на шнурке дотянули до мастера. Пришел на следующий день, завел ( не сразу ) и заехал в бокс. Выкрутил свечи , чтоб проверить компрессию. Но только крутнул стартером как вода струей полилась с блока. В общем вскрыли мотор и оказалось что пробило прокладку, но что примечатель что вода не пошла в поддон , а в коллектор. Поменял кольца , вкладыши, сальники клапанов , масло. Собрали двиг и авто опять работает как часы. Вот хочу у Вас проконсультироваться
1. Как можно усовершенствовать систему охлаждения двигателя на Таврии ? ( Слышал что ставят другой бачок , решетку радиатора итд...) 2. У меня карслон работал в принудительном порядке, то есть стоял тумблер в салоне ( это сделал прошлый хозяин ), как влияет постоянна работа винтилятора на авто ? п.с. Сразу не бейте , так как я на форуме новенький. Пробовал пошерстить форум, но конкретных ответов не получил. Заранее Всем спасибо. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вам надо не бачок покупать,а напоминатель завернуть пробку.Для начала.Что с термостатом?А зачем остальное меняли-вкладыши-например?Задрало? А КВ как же?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Напоминатель обязательно куплю, даже на торпеде напишу. До перегрева авто прошел 20 тыс после кап ремонта , коленвал новый, а вкладыши ставили номинал, так как мастер сказал что надо поменять + кольца ( так как они залягли ). Выработка в блоке вообще ничтожная. Термостат - летний вариант, то есть на прямую .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тогда непонятно,за что деньги...Просто и банально продавило прокладку.Если даже и пробка не завернута,то откуда "перегрел"? Что показометр показывал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
я даже и не знаю почему у меня банально прорвало прокладку. Стрелка датчика температуры хаотично бегала вправо и влево..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Стрелка хаотично бегать просто от колебаний температуры не может,инерционная там система.А вот от плохого контакта-запросто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Вот не могу понять , как постоянно включенный вентилятор может сосать бензин ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нууу этот, как его - закон сохранения энергии. он же не святым духом питается, чтоб вертеться)
|
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
на счет малого круга я не в курсе, но бывший хозяин сказал что термостат работает "напрямую".Кстати он дал мне еще один термостат , типа "зимний вариант" Мне кстати один человек посоветовал корпус карслона поставить пластмассовый вместо железного, говорит что это тоже влияет на температуру....не знаю правда это или нет. Так что будут советы по модернизации системы охлаждения ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не надо модернизаций! Просто-приведите в норму! А что там про корпус карлсона,какая пластмасса?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Ок, буду доводить до ума. Кстати , а с типа "зимней решеткой" таврия греться так же как и на "летней " ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Существенной разнице в пробке вы не заметите, при нормальном движении так же, при исправной СО. Разберитесь с термостатом, завод ставит "один" на все сезоны эксплуатации автомобиля.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Якщо двигун після капремонту, то через пару тисяч треба було перетянуть головку, при цьому дуже бажано в правильному порядку і динамометричним ключем. Ви підтягували? Якщо ні - то це одна із можливих причин пробою прокладки. Не забудьте перетягнуть після цього ремонту, щоб не наступить на ті самі граблі.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кольца залегли, а голову не повело - странно однако. Или ТС не в курсе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
dura4ok полностью согласен, когда все правильно собрано все работает,мне например тупо лень будет менять со сменой сезона термостат, зачем лезть если все работает?и зимой и летом стрелка показывает около 80(чуть больше)-я и не парюсь.ж ездил с пропускающей пробкой-сгнила пружина, ничего страшного не случилось, не перегрелась не закипела,то что продавило прокладку -не поводменять все подряд, то ли мастер странный , то ли капиталка, сальники клапанов то чем могли не угодить?
вентилятор то же ест бензин, только не напрямую, когда он включается-больше нагрузка на генератор, а отсюда и больше расход. термостат лучше поставить нормальный-быстрей прогрев, меньше износ и расход, то что стрелка бегала-непорядок, должна стойко показывать температуру, пластиковый вентиллятор- в смысле, тоже очень хочу узнать? что у него пластиковое-лопасти и так не железо, диффузор-а смысл?даже если лопасти из жести-разница то какая? Последний раз редактировалось Вячеслав Александрович; 21.06.2011 в 13:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
2.Дачник Голову повело ( из слов мастера ), он говорил что долго с головкой провозились.Сейчас машина заводится с полтыка, даже не надо садится в салон ( через стекло на кнопку нажал и запускается двигло ), тихо работает, нормально набирает обороты.
2.Вячеслав Александрович Я так понял что сам корпус в котором стоит вентилятор пластмассовый. п.с. Когда подняли машину на подъемник , оказалось что нужно нужно поменять левую стойку + все подшипники ступиц. Потом обнаружили 5 дырок...в общем требовались сварочные работы + купил левое крыло , так как оно требовало замены....Так как машина не красилась с 95 года ( родная краска , иногда подкрашивалась ) , решил полностью ее покрасить. Запы + материал ( краска , грунт и прочие ) = 2600 грн. Сварочные работы + покраска + работы по двиглу = 6500...короче в 10 000 должен поместится. Вот так я стал тавроводом, друзья и знакомые ржут с меня что я тип лох что связался с зазом, а мне по фигуре, так как денег на мерс нету + лучше я буду на откапиталеном тавроне ездить чем потеть в маршрутке.Да и думаю что и новых друзей себе здесь найду. Маємо те що маємо. Последний раз редактировалось Djaneek; 21.06.2011 в 14:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
1-ладно,головка пусть на совести Мастера висит.
2- мотор вентилятора всегда был металлический,крепление-тоже металлическое. 3- советую быстрее изучать матчасть.Сдается мне,разводят вас потихонько.Хотя-бы со вкладышами и кольцами-мне совершенно непонятна необходимость. ...все подшипники ступиц...??? там всего по одному,они что гремели,колеса виляли? |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
2. Кук
1.На счет карслона я уточню что там и как. 2. Задние подшипники шумел + люфт, передние - люфт. 3. На счет развода , я не думаю , так как человек порядочный + родственные связи , да и знаю я его хорошо. Но я у него уточню , что там к чему. п.с В чем Вы конкретно видите развод ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да хотя-бы необходимость замены вкладышей и колец после пробега в 20 т.к.! только притерлись,и менять? А просто взять их,снять с поршней,привести в порядок нельзя?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
блин, я свою пчьолку за 9000 купил и то считал дорого, купил, т.к. вариантов не было, а чесалось))) вообще, таврия - нормальное транспортное средство за свои деньги, если не убивать до дыр
зы интересно, если мою вот так "продиагностировать", какой прайс составят... хотя езжу и горя не знаю, изучаю понемногу "конструктор", пока что не подводила (правда отъездил всего около 5000). ззы возвращаясь к подшипникам - вы ж на ней ездили до подъемника? ехала? не ругалась?)) |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
ага, я бы на ней еще бы откатал, но так как взялся за ремонт значит доведу до конца. Покрашу, сделаю норм салон и в августе на море в Крым.
|
![]() |
![]() |