![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Всем привет. Озадачился установкой ГБО. Поехал на рынок, цены поузнавать, посмотреть что есть в наличии. В одном месте предложили турецкий редуктор типо аналог ловато - ремкомплект подходит от ловато и внешний вид такойже. Только цена почти в два раза дешевле. Продавец уверял, что вещь хорошая. Тысяч на двадцать пробега хватает (сказал, что ловато на 40 тык), а потом ремкомплект и снова в путь
. Подскажите, может кто использует такие редуктора, стоит ли покупать такое или лучше купить оригинальный ловато?
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Васильевич
|
Я бы с таким не заморачивался.
Что такое 20 тык пробега до капремонта? Редуктор дожен проходить бе головняка тысяч 50-100. Ремкомплект будет стоить половину цены редуктора + работа. Лучше сразу купить нормальный редуктор и не парить себе мозги. ИМХО.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Гоген Ты настолько богат, что-бы покупать дешёвые вещи? :wink:
Помоему лучше один раз потратится и забыть.... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Спасибо за ответы. Я так и думал (в смысле не брать турцию) но сомневался както.
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Может кто подскажет..
Нет холостого хода, вообще. Ни на прогретом, ни при запуске. Редуктор - Atiker вакуумный, аналог Lovato. Новенький, Поставил взамен старого, изношенного. Регулировочный винт только один. Вращение этого винта не влияет на холостой ход вообще никак. Вакуумная трубка подведена. Холостой ход есть только в одном случае - если на пусковой клапан подается напряжение. В этом случае все норм, но так ведь не поездишь, ведь пусковой клапан вроде не предназначен для длительной работы, перегреется обмотка. В чем может быть проблема? |
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Возраст: 63
Сообщений: 24
Машина: Таврия 1,2л карб ГБО МПСЗ Славы
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Гоген - ты бы фото выложил, а то так ориентироваться сложно. У меня такой (мне так кажется) турецкий Ловатто стоит уже четвертый год. Отходил чуть более 40 тыс.км. - не жалуюсь, и мороки с ним пока не имел. В мае 2009 зарегистрировал ГБО в ГАИ - пришлось проводить освидетельствование установки. Хорошо нашел тех же ребят, что устанавливали, они поменяли место расположения, обрели статус специализированной организации и продолжают установку ГБО, причем на карбюраторные ставят по прежнему процентов 70-80 таких же турецких. Проверили все, сказали "Гут" выдали таллон, езжу дальше. Что характерно, машина заводиться на газу эдак градусов до 20 (минус естественно), ниже не пробовал, а те случаи когда заводил в сильный мороз - по случайности. Я правда стараюсь не злоупотреблять, знатоки говорят, что мембрана может пострадать - при расширении газа при низких (минусовых) температурах, мембрана охлаждается до очень низких температур - 70 а то и ниже, теряет при этих температурах эластичность, как следствие трещины и т.д. |
|
|
|
|