ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2009, 12:17   #1
Гоген
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 180
Машина: Славута 1,2 Li + ГБО4+ вариатор
Длина: 4170мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Гоген с помощью ICQ
По умолчанию Турецкий редуктор

Всем привет. Озадачился установкой ГБО. Поехал на рынок, цены поузнавать, посмотреть что есть в наличии. В одном месте предложили турецкий редуктор типо аналог ловато - ремкомплект подходит от ловато и внешний вид такойже. Только цена почти в два раза дешевле. Продавец уверял, что вещь хорошая. Тысяч на двадцать пробега хватает (сказал, что ловато на 40 тык), а потом ремкомплект и снова в путь . Подскажите, может кто использует такие редуктора, стоит ли покупать такое или лучше купить оригинальный ловато?
Гоген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 12:45   #2
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию Re: Турецкий редуктор

Я бы с таким не заморачивался.
Что такое 20 тык пробега до капремонта? Редуктор дожен проходить бе головняка тысяч 50-100.
Ремкомплект будет стоить половину цены редуктора + работа.
Лучше сразу купить нормальный редуктор и не парить себе мозги. ИМХО.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 21:05   #3
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Турецкий редуктор

Гоген Ты настолько богат, что-бы покупать дешёвые вещи? :wink:

Помоему лучше один раз потратится и забыть....
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 22:16   #4
Гоген
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 180
Машина: Славута 1,2 Li + ГБО4+ вариатор
Длина: 4170мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Гоген с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Турецкий редуктор

Спасибо за ответы. Я так и думал (в смысле не брать турцию) но сомневался както.
Гоген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 14:21   #5
nscut
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Турецкий редуктор

Может кто подскажет..
Нет холостого хода, вообще. Ни на прогретом, ни при запуске. Редуктор - Atiker вакуумный, аналог Lovato. Новенький, Поставил взамен старого, изношенного. Регулировочный винт только один. Вращение этого винта не влияет на холостой ход вообще никак. Вакуумная трубка подведена. Холостой ход есть только в одном случае - если на пусковой клапан подается напряжение. В этом случае все норм, но так ведь не поездишь, ведь пусковой клапан вроде не предназначен для длительной работы, перегреется обмотка.
В чем может быть проблема?
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 21:56   #6
Андрей-холодильщик
 
Адрес: Украина,Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 62
Длина: 1390мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Турецкий редуктор

Цитата:
Сообщение от nscut
Может кто подскажет..
Нет холостого хода, вообще. Ни на прогретом, ни при запуске. Редуктор - Atiker вакуумный, аналог Lovato. Новенький, Поставил взамен старого, изношенного. Регулировочный винт только один. Вращение этого винта не влияет на холостой ход вообще никак. Вакуумная трубка подведена. Холостой ход есть только в одном случае - если на пусковой клапан подается напряжение. В этом случае все норм, но так ведь не поездишь, ведь пусковой клапан вроде не предназначен для длительной работы, перегреется обмотка.
В чем может быть проблема?
а прошлый редуктор тоже вакуумный был? Вакуум откуда взяли? Может на холостом ходу нет разрежения в трубке?
Андрей-холодильщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 16:42   #7
serg1
 
Возраст: 62
Сообщений: 24
Машина: Таврия 1,2л карб ГБО МПСЗ Славы
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Турецкий редуктор

Цитата:
Сообщение от Гоген
Всем привет. Озадачился установкой ГБО. Поехал на рынок, цены поузнавать, посмотреть что есть в наличии. В одном месте предложили турецкий редуктор типо аналог ловато - ремкомплект подходит от ловато и внешний вид такойже. Только цена почти в два раза дешевле. Продавец уверял, что вещь хорошая. Тысяч на двадцать пробега хватает (сказал, что ловато на 40 тык), а потом ремкомплект и снова в путь . Подскажите, может кто использует такие редуктора, стоит ли покупать такое или лучше купить оригинальный ловато?
Привет всей чесной компании!
Гоген - ты бы фото выложил, а то так ориентироваться сложно. У меня такой (мне так кажется) турецкий Ловатто стоит уже четвертый год. Отходил чуть более 40 тыс.км. - не жалуюсь, и мороки с ним пока не имел. В мае 2009 зарегистрировал ГБО в ГАИ - пришлось проводить освидетельствование установки. Хорошо нашел тех же ребят, что устанавливали, они поменяли место расположения, обрели статус специализированной организации и продолжают установку ГБО, причем на карбюраторные ставят по прежнему процентов 70-80 таких же турецких. Проверили все, сказали "Гут" выдали таллон, езжу дальше. Что характерно, машина заводиться на газу эдак градусов до 20 (минус естественно), ниже не пробовал, а те случаи когда заводил в сильный мороз - по случайности. Я правда стараюсь не злоупотреблять, знатоки говорят, что мембрана может пострадать - при расширении газа при низких (минусовых) температурах, мембрана охлаждается до очень низких температур - 70 а то и ниже, теряет при этих температурах эластичность, как следствие трещины и т.д.
serg1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.