![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Господа,прошу помощи из двух зол выбрать меньшее. передо мной сейчас стоит выбор:
1)брать тавр с двиглом 1.1,колхозить подвеску,усиливать пузав ,тормоза ,ставить ваз двиг 2)брать тавр с двиглом 1.3 ваз и шаманить уже чтото с ним. при этом делема осложняется тем что как я понял на тавры 1.3 ставились исключительно 4ступки(может ошибаюсь??) и 5ти уже не влезит. Моя задача построить тавр в раене 80-100 кабыл,нормальной управляемости. советовать брать ино не нужно - таковой уже имеется ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Думаю лучше первый вариант.
...а вообще мне кажется что где то тут боянчик... Вы поиском по подразделу Технический тюнинг хорошо пользовались?
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
пролистал 5 страниц форума.
из них выяснил что для первого варианта нужно:купить мотор с навесным,откапиталить,мудр ить с опорами,полуосями,стучать лонжероны,мутить кучу всего с ваза при этом обильно сдабривая балгаркой и сваркой. для второго:откапиталить,разоз лить вазовский 1.3 и далее уже заниматься подвеской,тормазами. Так вот,не целесообразней ли пойти вторым путем? |
![]() |
![]() |
#4 |
Проходил мимо
|
![]()
бери второй вариант
а вообще надо смотреть по кузову где он лучше - то и брать |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А что значит не лезет пятиступка? Пятиступка вазовская? или мемзовская но с вазовским двиглом?...Это так, в порядке уточнения, потому как мемзовский с пятиступкой ставится без проблем....
Омар прав на все 100, кузов на 95% определяет состояние всей машины |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо.про кузов да.согласен на все сто! уже попадал на гниль((
коробас имел ввиду тазовский. ведь его вроде ставили с 8мым двиглом. А разве можно на ваз мотор ставить мемз короб??? :shock: |
![]() |
![]() |
#7 |
Проходил мимо
|
![]()
можно то всё
но смысл? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
По бюджету я бы смотре и по концепции, для чего машина строится ?
Если просто поганять то делать 1.2-1.3 тюнить ГБЦ в сборе и будет вполне хорошо ехать, можно подкинуть распредвал ещё лучше. При этом ЭТО легальная быстрая таврия.
__________________
ремонт машин 068-352-2257 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Проходил мимо
|
![]()
к 1,2 привыкнеш очень быстро
![]() потом сделаеш 1,3 и всё.... дальше перспектив мало а с ваз мотор поинтересней стаёт |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если устраивает 100-ня - экономически выгоднее тавро мотор. |
|
![]() |
![]() |