![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну вот и пришло время сменить машинку, этому предшествовало немало обстоятельств, поэтому, продав отслужившую верой и правдой Slavuta 1.2L Blue Pearls (2005), начал процесс оформления нового авто.
Основными критериями при выборе было наличие 2-х аирбегов, АБС, кондиционер, ГУР. В качестве оного был выбран Chevrolet Lacetti SХ седан. Конечно же выбор дался не просто, в числе конкурентов были Киа Чератто, Хюндай Акцент, Лачетти Хетч, Киа Сид, Опель Астра Н седан и Черри Тиго :oops:. Как видим конкуренты весьма приличные, но, Акцент все-таки маловат, Тиго - китаец - это основной аргумент против, Чератто, ну как-то не лежит душа, Сид - уже сверх бюджета, хотя он мне больше всех понравился, Астра - очень необоснованно дорого. Как следствие остался лишь Лачетти, при чем изначально планировался Хетч, но поехав с женой в салон сравнили его с седаном и сделали окончательный выбор - седан, правда 1,6. Но после того как они подешевели, переключились на 1,8. Итак, Chevrolet Lacetti SХ седан. Полная стоимость авто - 88 960 грн. Банк кредитор - OTP Bank. Страховая - Веско. Автосалон - Днiпро. Больше всего хлопот доставили банки. Изначально кредит предполагался в гривне, уж очень нестабилен доллар, хотя условия по нему явно лучше. Тем не менее я искал банки у которых на данный момент наилучшие условия по грн. (т.е. самый низкий %). Таковыми оказались ШведБанк (бывший ТАС) - 17,9% и УкрГазБанк - 18,5%. Но, что-то не заладилось у меня с ними, похоже банки не очень хотели давать кредит в грн., так как выдумывали самые нелепые аргументы, как то, наличие ДТП у моих родственников, мои невинные шалости 10-ти летней давности, еще в бытность студентом, с приводами в милицию и прочею ахинею. Короче при наличии официальных документов и вполне неплохих подтвержденных доходах, эти банки друг за другом дали мне отказ по СБ. Признаться уже начал впадать в отчаяние - машину продал 21.06.08, а новую которая, кстати, уже месяц ждет в салоне никак не приобрету. В этой связи, было решено брать кредит в у.е., следует отметить что курс при этом в этот период составлял 4,62 грн. (это для того, чтобы потом, когда доллар начнет расти ужаснуться переплате ![]() Условия банка: первый взнос 15%, разовая комиссия 2%, ставка 12,99% фиксированная. Время рассмотрения моего дела составило 2 дня с момента подачи заявления, тогда как я потерял уже почти 2 месяца. Таким образом, уже 06.08.08 у меня на руках был техпаспорт на новое авто. Остальное лишь дело техники. Итого расходы: Первый взнос - 15 000 грн. Комиссия банка - 1 590 грн. Оформление в МРЭО - 1600 грн + 2700 (3% ПФ) = 4300 грн., номера оставил со Славуты. Нотариальное оформление - 600 грн. Страховка - 4226 Каско + 290 ГО. В сумме - 26 000 грн. :shock:, а шо делать? :-) |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Впечатления по машине вряд ли стоит описывать, т.к. предыдущие авто (Славута, 2109, Сенс) не подлежат сравнению в принципе.
Салон. Просторный, места предостаточно, довольно уютно. Регулировок водительского сиденья достаточно чтобы подобрать удобное положение и чувствовать себя комфортно. Сзади, трое взрослых свободно размещаются, не стесняя друг друга. Материалы отделки и качество нареканий не вызывают. Багажник супер вместительный! Чего бы хотелось или минусы. Магнитола отсутствует вообще; можно было бы задний подлокотник сделать, он есть только в версиях с автоматом (ну просто супер опция); ну и простенький БК также не помешал бы, даже в Фабиях и то есть. Есть несколько сверчков: в облицовке щитка приборов и в рычаге КПП. Двигатель и КПП. Не особо нравятся зависания оборотов, но это особенность. А так динамика отличная, на трассе чувствуешь себя уверенно, запаса хватает. Передачи включаются мягко и четко. Особенно печалит расход – 13-14 л/100 км. Позже я узнаю, что на модели 2008 г. идут уже другой двигатель и КПП. Ходовая, управление. Умеренно-жесткая, как для меня оптимальная. Правда, сперва мне показалось очень жестко, однако, когда проверил давление в колесах все стало ясно – везде было по 3-ке. Есть еще предположение, что жесткость обеспечивает стоковая резина Hankook Optimo K406 195/55 R15. В тоже время клиренс отличный, там где Сенс цепляет все подряд Лачик проходит без проблем. ГУР – это класс, поначалу было непривычно все время перекручивал, потом привык, теперь когда сажусь на Сенс не могу руль покрутить ![]() В общем машинкой очень доволен. |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
08.08.2008
Пробег 16 км Забрал машину с салона и перегнал на установку допов. Из-за ограниченности в финансах остановился лишь на самом необходимом: Тонировка Lumar 15 – 600 грн. Сигнализация Convoy SP15– 800 грн. Доводчики – 200 грн. Антикор Body – 700 грн. Итого – 2300 грн. Через сутки забрал авто и поехал обмывать. |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
13.08.2008
Побег 220 км. Установка ГБО IV STAG 300, баллон 43 л (37 л) Имея положительный опыт использования ГБО на Славуте, было принято решение об установке ГБО и на Лачика. Мотивов несколько: 1. Машина пройдет обкатку на газу, т.е. двиг будет работать в более комфортных условиях; 2. Окупаемость установки, т.к. авто в кредите, установка отобьется раньше кредита, а дальше по идее уже будет работать в плюс. 3. Да и вообще мне просто нравиться как ведет себя машина на газу. По установке все просто, пригнал машину оставил в 16.00 забрал уже настроенную. Впечатления. Можно сказать, отличий вообще нет, такое чувство, что ничего не изменилось, по этому что-то описывать нет смысла, все делает автоматика: завелась на бензине прогрелась до 45, перегазовка – перешла на газ. В динамике потерь нет, если обороты свыше 5000 автоматом переходит на бенз без потери динамики, если заканчивается газ - подается звуковой сигнал и происходит переход на бенз, опять же без потери динамики. Расход на не обкатанном двигателе около 14 л по городу с кондером. Кстати, теперь не так жалко палить горючку ![]() В общем, на данный момент установка лишь радует и оправдывает себя. Цена вопроса 5000 грн. |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
16.09.2008
Побег 2790 км. ТО – 0 Чисто для успокоения самого себя решил сделать ТО-0. Данное ТО не предусмотрено производителем, поэтому делал своими силами. Однако в итого еще раз убедился в принципе: лучшее - враг хорошего. А все из-за нашего менталитета, сказано, не предусмотрено производителем – не лезть, так нет же ж, хохол не поверит, пока не проверит. ![]() В общем, было решено поменять масло в двигателе, масляный фильтр, замена масла в КПП и контрольный осмотр. С заменой масла вопросов не возникло. Залил Shell 5W40, в двигатель надо всего 3,5 л, что очень удивительно; фильтр оригинальный. Контрольный осмотр недостатков не выявил. А вот с КПП пришлось помучаться. Начитавшись форума www.lacetti.com.ua на предмет замены масла в КПП и высказываний о чудесных метаморфозах после этой операции решил и себе поменять, в итоге понял, замена масла в КПП это лишний головняк на Вашу голову. В итоге при вскрытии оказалось, что машина у меня уже с другими - новыми - двигателем и КПП (похоже Опель, хез), т.е. имеющаяся прокладка не подходит, а требуемой нигде нет. Т.к. стоковая прокладка при снятии порвалась было решено сажать на чудо-герметик тоже GM-кий. В итоге: слитое из КПП масло - слеза, правда осадок кое-какой был, но не критичный; замена масла в КПП обошлась в 220 грн; эффекта после замены я не ощутил - не хуже, не лучше, есть мнение что это имено из-за новой КПП в которой пофиксили бывшие проблемы. Единственное, успокаивает то, что теперь я точно знаю, что у меня в КПП залито то, что надо, т.е. чистое самоуспокоение. Масло в двиг. 4 л Shell 5W40 – достал на шару на сервисе Рено; Фильтр масляный оригинальный – 17 грн. Масло в КПП GM 182 2 л – 120 грн. Прокладка картера КПП – 33 грн. из-за ненадобности сдал обратно. Герметик GM (серый) – 100 грн. Всего – 237 грн. Как уже сказал изменений не ощутил. |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
19.09.2008
Побег 2 960 км. Регулировка узлов развал-схождения Хотя предпосылок для проверки и не было, т.е. машина вела себя вполне ожидаемо и прогнозируемо, тем не менее, решил для себя проверить, хез выставляли ли его заводе. В итоге, как показала проверка заехал я на развал не зря, разность между текущими регулировками и максимально допустимыми была довольно существенна. Так что пришлось сделать полную регулировку. В общем, рекомендую все-таки делать проверку развал-схождения. Делал на Bosch автосервис Юма. Стоимость работ 100 грн/ось. Итого 200 грн. имхо, дороговато, минут 5 прибывал в легком шоке ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
07.10.2008
Приобрел у одноклубника из Донецка комплект новой зимней резины 195/55R15 Gislaved NordFrost 3. Довольно оперативно с ним договорились, за что ему респект и уважуха ![]() Стоимость комплекта 1400 грн. Стоимость перевода денег 14 грн. Стоимость доставки – 132 грн. Итого 1546 грн., что равно 387 грн/колесо. |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
28.10.2008
Пробег 6 190 км Переобулся в зимний Gislaved NordFrost 3 195/55R15. Хотя на улице еще и не холодно, решил не затягивать. Во-первых, при сегодняшних температурах ей ничего не будет, во-вторых, нет ажиотажа на шиномонтаже. Да и вообще чего тянуть, зима у нас приходит как всегда неожиданно, да и цены меняются почасово. Переобувался, как всегда, на Вулкано Центр сервис их нравится, оперативность, оборудование хорошее + полный комплекс услуг. Но вот, есть одно "но". До этого, пока была Славута, мне при каждом шиномонтаже рекомендовали прокатку диска, в принципе, зная какие диски у Тавра, ничего удивительного. Однако, когда я в этот раз приехал уже на Лачике и мне сказали что надо катать 2 диска (сталь R15 - 50 грн. диск) я офигел :shock: и это при том, что езжу аккуратно... Вот и подумалось, может это у них статья дохода такая... Итого, переобувка обошлась в 116 грн. + 100 грн. прокатка. Всего 216 грн. Ощущения. Субъективно машина (ходовая) стала мягче, но при этом более шумной. Ну, а о свойствах резины будем судить уже непосредственно зимой. |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
12.01.2009
Пробег 10 600 км ТО-1. Подошло время ТО-1, скажем так в не самый удачный момент, прежде всего из-за новогодних праздников. Тем не менее, никуда не денешься. В тоже время, на гарантию типа как забил, если что, думаю через связи порешаю. Официально ТО-1 с работой и материалами обошлось бы в 750-800 грн. ТО решил проходить на Днепропетровск-Авто (СТО 4), конечно удовольствия от сотрудничества с ними еще то, однако там работает толковый паренек, у которого я еще на Славке обслуживался, вот к нему и езжу. Материалы тоже приобрел на их складе, все-таки типа оригинал, да и цену приемлемую сделали. Приобретенные материалы: Охлаждающая жидкость GM 1 л – 30 грн. Масло GM 5W30 2*2 л – 205,52 грн. Фильтр масляный – 18,06 грн. Элемент воздушного фильтра GM – 42,54 грн. Масло промывочное ВАМП 4 л – 61,59 грн. В целом по машине замечаний не было, поэтому и контрольный осмотр ничего существенного не выявил, так чуть подтянулась ходовая, да 1 л ОЖ долили. Так как на ТО-0 было залито Shell 5W40, решил промыть двигатель. Вскрытие воздушного фильтра показало, что сам элемент еще в весьма хорошем состоянии, поэтому его хорошенько продули воздухом и установили обратно, а приобретенный оставили в запас, пригодиться. Поверка уровень масла в КПП, выявила грамм 50-100 лишнего, т.е. при ТО-0 чуть перелили. Вот пожалуй и все. По работе претензий нет, а вот отношение к клиентам со стороны руководства как я и говорил, оставляет желать лучшего… Затраты на ТО-1. По заказ-наряду 67,50 грн. – Замена масла и масляного фильтра. Материалы – 357,71 грн. Благодарность автослесарю – 40 грн. Итого – 465,21 грн. Впечатления. Сказать нечего, т.е. все стабильно отлично. Я так понимаю, у авто этого класса, так и должно быть, всегда. |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
20.01.2009
Купил 5 л антизамерзайки «-30» Walzer - 44 грн. Комплект простеньких ковров – 120 грн. И еще вот такие вот Интеллектуальные колпачки для измерения давления в шинах. ![]() Взял на 2 BAR. Цена за пару 21,15 грн., взял две пары, итого 42,30 грн. Колпачки тут же установил, по идее прикольная штука, сразу выяснилось, что колеса не докаченные, за одно и подкачал ![]() На все про все ушло 206,3 грн. |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ау! Шеф, як там Лачетті?
![]() |
![]() |