ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Львiв

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2009, 23:28   #1
rabbit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Карбюратор

Помогите разобратса с карбом !!! Проблемы начались давно: неизвестный подсос воздуха, холостой ход 1100 который не снижался ни зажиганием ни винтом количества. Но вот он потек! Потек бензин с оси дросельной заслонки со стороны ускорительного насоса.Сняв в очередной раз карб и исследовав оси нашел безумные люфты (судя по всему отсюда и подсос воздуха и следовательно высокие обороты)
Поехал на Зелене коло,купил новый карб !При покупке был предупрежон о том что карб заводской и никакой регулировки не требует!!! Поставил,завел(завелась с полутыка),радости валом:машина прогрелась,обороты на холостом 800 и не шелохнетса .Проехал 10 км,радость кончилась пропал холостой ход. Теперь он то есть то нет.Я озадачен :везти обратно или лезть самому.Если кто-то стыкался прсьба помочь советом или делом!!!
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 23:32   #2
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Карбюратор

напевно клапан холостого був не дожатий....
або в карбі було якесу гуано.... і воно забило карб.... треба продути.... :wink:
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 01:31   #3
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Карбюратор

Цитата:
Сообщение от rabit
Помогите разобратса с карбом !!! Проблемы начались давно: неизвестный подсос воздуха, холостой ход 1100 который не снижался ни зажиганием ни винтом количества. Но вот он потек! Потек бензин с оси дросельной заслонки со стороны ускорительного насоса.Сняв в очередной раз карб и исследовав оси нашел безумные люфты (судя по всему отсюда и подсос воздуха и следовательно высокие обороты)
Поехал на Зелене коло,купил новый карб !При покупке был предупрежон о том что карб заводской и никакой регулировки не требует!!! Поставил,завел(завелась с полутыка),радости валом:машина прогрелась,обороты на холостом 800 и не шелохнетса .Проехал 10 км,радость кончилась пропал холостой ход. Теперь он то есть то нет.Я озадачен :везти обратно или лезть самому.Если кто-то стыкался прсьба помочь советом или делом!!!

Сталкивался.

Раз причиной был - убитый мутатор (убил сосед-летчик).

Раз, - улетел винт из каструли, а я летал по бездорожью, причем быстро и в пыли ... около 5км, и все забито. Никакого ХХ Думал, что ХМКХХ нету. А фиквам, были забиты эмульсионные каналы ХХ. Знаю точно. ибо на другие клеанера не хватило.

Еще пару раз - были забиты жиклеры.

Один раз разлохматилась резинка клапана и подсасывало воздух.

Цитата:
напевно клапан холостого був не дожатий....
Угу, может быть, но не стоит перетягивать. Достаточно рукой, если руки конечно нужного размера

неочевидное:

Обратка, завоздушен бак, забит фильтр, гамнобеззин, шланги развалились и забивают все подряд.

ПС. Телефон знаешь жеж.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 22:56   #4
rabbit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Карбюратор

Спасибо за совет!!! Клапан холостого и вправду пришлось дотянуть рукой,но потом холостой опять пропал.Проездил два дня проблема пропала сама по себе, как и появилась.Пока все нормально даже очень хорошо: я даже не знал что могу заводитса с утра с первого раза!!!! :shock: Я год проездил и каждое утро с третего(как минимум!) раза!
Так что я доволен на все сто.
P.S.Кстати ни один из карбюраторщиков так и не смог добитса моей нормальной заводки хотя денег ушло видимо не видимо!!!
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 16:45   #5
Kropa
Очень давно не заходил
 
Адрес: Львів
Сообщений: 434
Машина: Славка
Длина: 2060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Kropa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Карбюратор

Недавно появились трабли з заводом машини, після того як схопить потрібно дати газку інакше може заглохнути і потім нереально завести. Вчора заглохла просто в пробці. Всі рази виліковувалась приєднанням чудо пристроя АВАРИЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ - після кількох хвилин роботи на ньому, відключаю і заводжусь нормально. В чому можуть бути трабли? Таке враження, що перезбагачена суміш заливає свічі.
Kropa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 17:31   #6
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Карбюратор

Цитата:
Сообщение от Kropa
Недавно появились трабли з заводом машини, після того як схопить потрібно дати газку інакше може заглохнути і потім нереально завести. Вчора заглохла просто в пробці. Всі рази виліковувалась приєднанням чудо пристроя АВАРИЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ - після кількох хвилин роботи на ньому, відключаю і заводжусь нормально. В чому можуть бути трабли? Таке враження, що перезбагачена суміш заливає свічі.
На той неделе в субботу тоже самое. Поездка до прогрева. 5-ть минут простоя. Все - завести не смог (три раза пробовал, не шутки). После 15 ти минут простоя, завелся без проблем, в єто время проверял все по кругу, включая ГРМ и т.д.

Предположил, - что бензин закипел.

Действия - залил "пульс" на ОККО, почистил карб, поигрался с ХХ, сначала поставил 600-т, было маловато, выставил 750.

В итоге - полный порядок.

ПС. Вывод - надо искать сложное, но не забывать про простое ...

ПС. Звони, помогу, шо за стеснительность блин.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 08:11   #7
Kropa
Очень давно не заходил
 
Адрес: Львів
Сообщений: 434
Машина: Славка
Длина: 2060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Kropa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Карбюратор

Дякую! Наразі все вирішилось і їзджу, далі будемо наблюдати за ситуацією.
Kropa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 21:04   #8
rabbit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор

Не знаю в какую тему писать, поэтому пишу в этой, так как я её начал и это тоже касается двигателя!
При разборке снял сцепление и был ошарашен!!!!!!!!!!! :shock: Диск сцепления стоял не той стороной. При покупке машины старый хазяин сказал, что сцепление и корзину поменял, так как проблем с ним не было туда никто не лазил. Проехал на машине с момента покупки 80 тыс. Все кому разсказываю, сначала смеются, потом плачут.
Схавало болты маховика, чуть чуть сам маховик и почти перетерло демпферные пружины.
Вот фото:
Изображения
Тип файла: jpg dsc02555_223.jpg (175.1 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg dsc02554_108.jpg (178.5 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg dsc02553_127.jpg (161.4 Кб, 3 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 21:49   #9
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор

Цитата:
Сообщение от rabbit
Не знаю в какую тему писать, поэтому пишу в этой, так как я её начал и это тоже касается двигателя!
При разборке снял сцепление и был ошарашен!!!!!!!!!!! :shock: Диск сцепления стоял не той стороной. При покупке машины старый хазяин сказал, что сцепление и корзину поменял, так как проблем с ним не было туда никто не лазил. Проехал на машине с момента покупки 80 тыс. Все кому разсказываю, сначала смеются, потом плачут.
Схавало болты маховика, чуть чуть сам маховик и почти перетерло демпферные пружины.
Вот фото:
Мдя ... Мдя ... Мдя ...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 21:52   #10
rabbit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор

Не.Я ж написал что сцепу вместе с корзиной менял бывшый хазяин!!!А 80 тис это мой пробег за 2 года
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 21:54   #11
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор

Цитата:
Сообщение от rabbit
Не.Я ж написал что сцепу вместе с корзиной менял бывшый хазяин!!!А 80 тис это мой пробег за 2 года
Это Дааааааааааа
ОйОйОй
И я шото думаю, если бы не ЦПГ то ты бы и дальше ездил ... пока бы пружины не постреляли.

Ниче, маховик имеешь реально облегченный теперь....
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 21:57   #12
rabbit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор

:oops: что такое ЦПГ? :oops:
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 22:06   #13
rabbit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор

Цилиндро-Поршневая Група Я не моторист,я електрик мне простительно
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 22:13   #14
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор

Цитата:
Сообщение от rabbit
Цилиндро-Поршневая Група Я не моторист,я електрик мне простительно
Расточил?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 22:17   #15
rabbit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор

Не.Сегодня завез мастеру.Тот сказал что если расточка под 75 заберет выработку и снизу не будет раковин,то у меня все же будет 1.3.Ну в худшем случае загильзует да и все
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 22:51   #16
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор

Цитата:
Сообщение от rabbit
Не.Сегодня завез мастеру.Тот сказал что если расточка под 75 заберет выработку и снизу не будет раковин,то у меня все же будет 1.3.Ну в худшем случае загильзует да и все
Мдя ...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 12:59   #17
Ram
 
Ram
 
Адрес: Львов
Возраст: 40
Сообщений: 246
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Ram с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор

Цитата:
Сообщение от rabbit
Не.Сегодня завез мастеру.Тот сказал что если расточка под 75 заберет выработку и снизу не будет раковин,то у меня все же будет 1.3.Ну в худшем случае загильзует да и все
где точишь???
Ram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 14:41   #18
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор

Цитата:
Сообщение от Ram
Цитата:
Сообщение от rabbit
Не.Сегодня завез мастеру.Тот сказал что если расточка под 75 заберет выработку и снизу не будет раковин,то у меня все же будет 1.3.Ну в худшем случае загильзует да и все
где точишь???
И спросил бы про плосковершинное хонингование и типы финапьного абразива, примененные кольца и шо делается с шейками коленвала, особенно задней, вкладышами...

ПС. Рам, а шо у вашей фирмы есть крутой станок? И озвучьте таки тогда ...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 17:01   #19
Ram
 
Ram
 
Адрес: Львов
Возраст: 40
Сообщений: 246
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Ram с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор

не, нету, мы валы шлифуем на зеленой, а блоки и ремонт голов на биофизприборе(там станочки новенькие, заграничные). А че там насчет задней шейки коленвала, с ней че проблемы есть, не слыхал, просветите темноту.
Ram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 17:11   #20
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор

Цитата:
Сообщение от Ram
не, нету, мы валы шлифуем на зеленой, а блоки и ремонт голов на биофизприборе(там станочки новенькие, заграничные). А че там насчет задней шейки коленвала, с ней че проблемы есть, не слыхал, просветите темноту.
Вы на сервисе, должны сами быть умными, а не просвечиваться на какихто таврофорумах
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 17:16   #21
Ram
 
Ram
 
Адрес: Львов
Возраст: 40
Сообщений: 246
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Ram с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор

загадками однако говорите, на сколько я понимаю, то там проблема может быть тока одна - канавка от заднего сальника, но это пустяк который лечится шлифовкой шейки и поджимкой пружины сальника.
Ram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 17:38   #22
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор

Цитата:
Сообщение от Ram
лечится шлифовкой шейки
Оно то да, когда негде больше.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 18:29   #23
rabbit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор

точу тоже на зеленой,там же проверят и проточат коленвал,сразу скажут какие вкладыши поставить.Хон будут наносить возле моей станции.Там кроме завода есть еще одно место.делает мой хороший знакомый.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 20:40   #24
rabbit
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор

Ура!!!!!! Теперь у меня 1.3.Завтра везу ГБЦ на проверку,может снимут фаску седла потому что нету прилегания.Разобрал гбц,но не рассухаривал,налил тормозухи и через 20 мин она с успехом протекла.Так что ее тоже в ремонт.
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 00:00   #25
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюратор

Цитата:
Сообщение от rabbit
Разобрал гбц,но не рассухаривал,налил тормозухи и через 20 мин она с успехом протекла.Так что ее тоже в ремонт.
Что за тест такой блин?
ИМХО - седла притираются а не притачиваются ...

ПС. Как проверял цилиндричность, расскажи. Или на веру?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.