![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Помогите разобратса с карбом
![]() Поехал на Зелене коло,купил новый карб ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
напевно клапан холостого був не дожатий....
або в карбі було якесу гуано.... і воно забило карб.... треба продути.... :wink: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Сталкивался. Раз причиной был - убитый мутатор (убил сосед-летчик). Раз, - улетел винт из каструли, а я летал по бездорожью, причем быстро и в пыли ... около 5км, и все забито. Никакого ХХ ![]() Еще пару раз - были забиты жиклеры. Один раз разлохматилась резинка клапана и подсасывало воздух. Цитата:
![]() неочевидное: Обратка, завоздушен бак, забит фильтр, гамнобеззин, шланги развалились и забивают все подряд. ПС. Телефон знаешь жеж.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за совет!!!
![]() Так что я доволен на все сто. P.S.Кстати ни один из карбюраторщиков так и не смог добитса моей нормальной заводки хотя денег ушло видимо не видимо!!! |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Недавно появились трабли з заводом машини, після того як схопить потрібно дати газку інакше може заглохнути і потім нереально завести. Вчора заглохла просто в пробці. Всі рази виліковувалась приєднанням чудо пристроя АВАРИЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ - після кількох хвилин роботи на ньому, відключаю і заводжусь нормально. В чому можуть бути трабли? Таке враження, що перезбагачена суміш заливає свічі.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Предположил, - что бензин закипел. Действия - залил "пульс" на ОККО, почистил карб, поигрался с ХХ, сначала поставил 600-т, было маловато, выставил 750. В итоге - полный порядок. ПС. Вывод - надо искать сложное, но не забывать про простое ... ПС. Звони, помогу, шо за стеснительность блин.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Дякую! Наразі все вирішилось і їзджу, далі будемо наблюдати за ситуацією.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не знаю в какую тему писать, поэтому пишу в этой, так как я её начал и это тоже касается двигателя!
При разборке снял сцепление и был ошарашен!!!!!!!!!!! :shock: Диск сцепления стоял не той стороной. При покупке машины старый хазяин сказал, что сцепление и корзину поменял, так как проблем с ним не было туда никто не лазил. Проехал на машине с момента покупки 80 тыс. Все кому разсказываю, сначала смеются, потом плачут. Схавало болты маховика, чуть чуть сам маховик и почти перетерло демпферные пружины. Вот фото: |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не.Я ж написал что сцепу вместе с корзиной менял бывшый хазяин!!!А 80 тис это мой пробег за 2 года
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
ОйОйОй И я шото думаю, если бы не ЦПГ то ты бы и дальше ездил ... пока бы пружины не постреляли. Ниче, маховик имеешь реально облегченный теперь....
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
:oops: что такое ЦПГ? :oops:
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Цилиндро-Поршневая Група
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не.Сегодня завез мастеру.Тот сказал что если расточка под 75 заберет выработку и снизу не будет раковин,то у меня все же будет 1.3.Ну в худшем случае загильзует да и все
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
ПС. Рам, а шо у вашей фирмы есть крутой станок? И озвучьте таки тогда ...
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
не, нету, мы валы шлифуем на зеленой, а блоки и ремонт голов на биофизприборе(там станочки новенькие, заграничные). А че там насчет задней шейки коленвала, с ней че проблемы есть, не слыхал, просветите темноту.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
загадками однако говорите, на сколько я понимаю, то там проблема может быть тока одна - канавка от заднего сальника, но это пустяк который лечится шлифовкой шейки и поджимкой пружины сальника.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
точу тоже на зеленой,там же проверят и проточат коленвал,сразу скажут какие вкладыши поставить.Хон будут наносить возле моей станции.Там кроме завода есть еще одно место.делает мой хороший знакомый.
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ура!!!!!! Теперь у меня 1.3.Завтра везу ГБЦ на проверку,может снимут фаску седла потому что нету прилегания.Разобрал гбц,но не рассухаривал,налил тормозухи и через 20 мин она с успехом протекла.Так что ее тоже в ремонт.
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
ИМХО - седла притираются а не притачиваются ... ПС. Как проверял цилиндричность, расскажи. Или на веру?
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |