![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На форуме сижу давно уже как неаблюдатель, помоему такого ещё невстречал.
Машина Тавр 1102 1994 года. Суть проблемы в следующем, то до 100 км немогу разогнатся, и приходится тапку сильно в пол давить чтоб хотябы 90 ехать, то машинка становится резвей горного барана, чуть-чуть тапку нажал и уже летишь 120 км. Вот к примеру-вчера ездели в гости, туда и обратно 270 км. Бензина залил 20 литров Шеловского, туда ехал немог разогнатся нормально, назад машинка летела. В итоге расход на 270 км получился 18 литров бензина. Зажигание стоит правильно (проверялось стробоскопом), свечи недавно поменяны, ГРМ по метке,ВВ помоему в порядке, карбюратор месяц назад снимался, мылся и чистился в ацетоне и менялся полностью весь ремкомплект. Сегодня проверил с утра состояние свечей после такого прогона, удивился, 2-3 более-мение, 1-4 с нагаром чёрным. (выставляю фото фотография 111 это 2-3 цилиндр, фото 222 это 1-4 цилиндр.) |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Неужели ни у кого версий нет?
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Обычно наоборот 2,3 чёрные. А смотреть на свечи надо тогда, когда плохо едет, а не после 135 км нормы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну вот, она то плохо едет, то хорошо) Свечи проверились специально после такого пробега.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Если я правильно понял, то они у тебя в масле. Как минимум заменить сальники клапанов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за совет действительно в масле. Я вот подумал а клапана могут такоё давать? Детонации нет. Дымит немного правда ещё.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
клапана нет, направляищие клапанов да, но маловероятно. скорее сальники конечно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нестабильная тяга двигателя врядле связана с сальниками клапанов. Может комутатор глючит? Как проверить?
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
написал же
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
хотя если свеча глючит, то при резком газе с холостых слышен неравномерный звук "дырдырдырдынь", часто сопровождаемый захлёбами и хлопками в карб, в то время как нормальный звук типа "рррррынь"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня послушал. На холодную с захлёбами (как и должно быть), на гарячую "рррррынь" =)
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Странно, действительно, обычно 1 и 4 свечи нормальные, а 2 и 3 - копчЁнка... Я это победил регулировкой клапанов каждый раз при замене масла. Свешилось чудо! Уже 1,5года и 25 тыщ км пробега езжу без копченки.
Попробуй заменить маслосъемные колпачки (это недогого) и сделать регулировку клапанов. Скорее всего после этих процедур все пройдет "как с белых яблонь дым" |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо Александр за совет. Если что тему подыму, так как на регулировку попаду может через недельки две ) Но опять же вопрос динамика добавится?
|
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
С отрегулированными клапанами машину просто не узнать!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все остальное кроме клапанов в порядке, после покупки машины сделано все до этого самого места, да и эта нестабильность появилось вобщем недавно. както туда незаглядывал ещё.
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
что за колпочьки маслосьёмные? сколько они стоят!?? а когда клапона выставляют регулирую ремень гру? какие свечи купить ?! они все херовые! )))
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня похожая проблема: машинка, то "летит", то разогнаться не может, и еще холостой ход постоянно прыгает
решил поменять свечи бош (тысяч 18 отбегали), две из них искрило, новые денсо все искрили, поставил старые нжк две искрят, но машина уже едет нормально это нормально, что свечи искрят возле резьбы? и это проблема свечи или чего-то другого? |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
это нормально, что свечи искрят возле резьбы? и это проблема свечи или чего-то другого?[/quote]
у меня таже история -ночью видно,что все свечи светятся возле резьбы,менял свечи - через пару тысяч начинают опять светиться(пробовал два комлекта),почему- никто не знает,сказали чтобы не обращал внимание. |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Светятся и искрят - разные вещи. Когда светятся это коронный разряд, свеча целая при этом, а когда проскакивает искра - то только через трещину. Такую свечу под замену.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#25 | ||
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
||
![]() |
![]() |