![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
При разборке коробки, после снятия картера КПП, оказалось, что один из сухарей синхронизатора 1-2 передачи закушен, а два других - отсутствуют.
1. Возник вопрос, - можно ли вставить эти сухари, не снимая вилку включения синхронизатора 1-2. Дело в том, что механизм переключения, который был заклинен, таки заработал, когда вытащил закушенный "сухарь". Или все-таки снимать механизм управления и соответственно оба вала? 1/2 - назодиться "сверху", на ведомом валу при снятии крышки КПП 2. Можно ли, отдельно от снятия механизма всего управления, снять вилку включения 1-2? Чтото не понял как она крепиться на своем валу. Спасибо.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
кольнуть коробку не снимая вилок, может редкий суперстар
с какой целью ломается узел? легче всего рассыпать коробку, найти "пакоцаные" части и их заменить набор синхронов сейчас стоит бешеных бабок... может с разборки будет дешевле? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
только снимать?
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
сначала открутить механизм с вилками и снять оба вала... а уже потом рассыпать ведомый вал и только тогда доберёшься до синхронизатора 1-2 передач |
|
![]() |
![]() |