![]() |
|
|
#1 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Собственно сабж
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я на Кирова балансировал литые, монтажка новая все ОК!
|
|
|
|
#3 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
а в районе Буденновки, Пролетарки может кто знает?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: Я - Донбасс, а ты... европеец
Возраст: 35
Сообщений: 7,343
Машина: F550 Maranello
Длина: 279130мкм
Диаметр: 0мм
|
а ккак уузнаать, нормально отбалансироваааноооо... или нееетт!?
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
На Гвардейке знаю норм балансировку.
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я скажу где балансируют но на мой взгляд плохо: У грузина на буденновке (единственно что дешево) на элеваторной шиномонтаж при въезде в гаражи по ул. св пути рядом с АЗС Параллель (еще и дорого) |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#13 |
|
Очень давно не заходил
|
Короче нашел шиномонтаж на этой смолянке. Не долго думая сразу поехал на заправку Лукойл и там увидел вывеску.
Подошел, - говорю кто тут Сан Саныч - чувак грит, это я - тогда мне к вам - а что вы хотели - мне сказали что только вы можете отлично балансировать колеса на таврию Он засмеялсо: - опять в интеренете? - да - ну просто слава какая то пошла, дал телефон кому то, так уже администратора звонками тавроводы задолбали ))) Отбалансировал он мне два передних колеса (они у меня после 90 колбасить начинали), сегодня проверю по пути домой на трассе. НО сразу отмечу что на скоростях до 70-ти хуже не стало, а то я и с такими горе балансировщиками встречался... Наблюдая процесс, могу сказать, что технология отличается от других шиномонтажников: сначала проверяет с старыми грузами, потом их скидывает, опять проверяет, вешает на одну сторону, опять проверяет, вешает груз на другую сторону и контрольная проверка. Ну и впринципе денег он взял 32 гривны за 2 колеса. Все. |
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#15 |
|
Очень давно не заходил
|
ну дык в принципе все осталось на прежнем уровне - после сотни колбасит. думаю не в балансировке дело, а п 'прыгучести' одного диска. завтра опять поеду задние проверять и менять их местами с передними.
|
|
|
|
|
|
#16 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#17 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
По поводу трясучести. Тоже колбасило не подетски после ста. Балансировка по нулям. Проверял на двух шиномонтажах. Нареканий на них не было. Оказалось рулевая рейка приказала долго жить. Заменил и стало все ОК
|
|
|
|
#19 |
|
KJIuM
пасиб, токо все равно не понял хде это... :-k На счет, тавро колес - они у нас при установке плохо центрируются, и причем, чем убитей гайки тем хуже... Когда одеваю колеса закручиваю гайки руками по очереди, по чуть-чуть, из раза в раз сильнее заворачивая - мож это и тупняк, но мне кажется что так правильнее нежели просто нацепить и по кругу затянуть в два прихода, как это обычно делают
|
|
|
|
|