![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ОМАР, я понимаю, что у тебя уже изжога от слова ПЕЧКА, но проблема не решена до сих пор.
Итак. Скажу сразу. Да, я уже тюнил печку ВАЗовским вентилятором с самодельной улиткой. Это не путь. Все, что говорили предыдущие атроры - правда. От себя добавлю. Да, напрямую(т.е. лето) - дует просто зверь. Да, есть отчетливое ощущение скоростей 1,2,3. Уровень шума почти прежний. Продуваемость на ходу гораздо хуже стандарта. Греет только внизу, наверх идет только теплый воздух. Поэтому, я нашел вариант лучше. По порядку. На ось, закрепленную на подшипниках в резинках надеть 2 родные крыльчатки, а также добавить еще кусок крыльчатки на место, освободившееся от двигателя и его крепления. Этот кусок можно сделать как из родного колеса, так и из 08, внешний диаметр одинаковый. Такую МЕГА-крыльчатку слеять между собой и обязательно отбалансировать, это не трудно. В качестве электродвигателя использовать какой-нибудь мотор от старого бобинного магнитофона, или подходящий. Я за двигун от магнитофона, так как они супербесшумные. Крутящий момент от двигателя передавать на шкив оси крыльчаток с помощью резинового пассика, например из камеры от велосипеда и тп. Ожидаемый результат: отличная продуваемость, бесшумность, и усиленный поток воздуха. Используемые запчасти - просто мусор, навкрняка этого хлама можно найти. Ось для крыльчаток можно взять в магазине строительных инструментов, я присмотрел мешалку для краски 50р - хромированный стержень с пластмассовым водяным винтом на конце. Все, пинайте. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Эх, первый пошел...
![]() моторчик от магнитофона супер бесшумный и супер низкооборотистый.. ![]() Второе, место куда его крепить...? Сам с печкой прозанимался сексом весь январь, и понял что гиблое это дело...Из таких проэктов, в планах на разборке купить другую печку, просто как образец, и по размерам кроить новую, подобрав предварительно просто другой вентилятор, и продумав новые воздуховоды... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не согласен. Моторчик от магнитофона достаточно оборотистый, и мощности хватит. Я имею ввиду от
БОБИННОГО магнитофона. Там 20ватт примерно есть. Кстати, крыльчатке не требуется 2000об/мин, чтобы качать воздух. Чем выше обороты, тем больше шума и вибраций. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Забыл написать, кстати, кивы и моторчик закрепить на корпусе пески на внешней стороне справа( у бардачка), и прикрыть кужухом, можно тоько шкивы и пассик
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
дерзай, а там посмотрим...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Че-то тишина... Что, все делать что-ли побежали...
![]() Ну хоть пофлудите или обругайте, а? Может кто-че дельное привнесет, все для дискусии и коллективного блага... :twisted: |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
александр вишняков, а что тут привносить? Бери да делай, потом раскажешь. Мнение уже высказали. Будет тише 100%, во первых сам моторчик тихий, во вторых его скорее всего таки не хватит на раскрутку лопаток(шумят не слабо лопатки о пропускаемый вздух), ибо у меня на первой второй не шумит почти вообще, на третей шум идет именно от нагоняемого воздуха, а не от двигателя(моторчик на подшипниках)....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Ну меня смущает крепление двигателя и пасек, особенно долговечность такой конструкции.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Сколько лет пытаемся модернизировать печку, но так и никто не попробовал просто подобрать по размерам готовую нормальную печку с иномарки. Мне кажется переделать крепления и кронштейны будет проще, чем сложные переделки. К тому же у вас там масса целых и разбарахоленных япономарок. Мож пойдешь первопроходцем по этому пути и наставишь нас на путь истинный.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Печек от японцев действительно валом. Даже есть в наличии от Хонды, с кондиционером, сними-пили.
Вот только цена на них очень разная... За моторчик просят свежий с крыльчаткой от 2000р.(!?).. Уже не слишком хочется.... Кстати, японские печки дают поток воздуха не самый сильный на свете.(Я проверял), А на высоких скоростях 3 и 4 шумят тоже сильно. Мудрые япошки от этого недуга сделали сейчас дискретное управление. Ты включаешь печку на любую скорость, а в ответ - тишина. Ни ветра ни звука. И тут очень плавно начинает расти скорость оборотов печки. Это чтоб ты типа не заметил, как она начнет шуметь. :x :-) И уж очень мне хочется все-таки добиться чего-либо от родной. Но это ее последний шанс ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сейчас вспоминаю, где и у кого видел бобинный мафон в гараже ненужный... Памяти совсем нет... Блин, пока проект делал - помнил, теперь отшибло, блин... А от Весна309 - маловат, а Радиотехника(да,да, то самый, с выезжающей х-ней под кассету) - жалко ломать, рука не поднимется...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Проблема,как мне кажется,не совсем в печке. Да,безусловно,двигатель дает свое. Но основной шум идет именно от потока воздуха. Менять нужно конструкцию воздуховодов,чтобы было меньше крутых изломов. Это из курса Аэрологии(в институте была). Но это мое субъективное мнение.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
да и салонный фильтр + герметичность всех воздуховодов уменьшают шумность на иномарке
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Слав..Без обид..Идея-БРЕД!!! :-)
тебе для размышлений: 1. посади родной моторчик через амперметр на АКБ, померий ток (сам смогу тока в понед- опять в командировке :-( ) 2.умнож его на 13 и получи мощщу мотора который ты будешь искать :-) ..Точно не помню, но ампер 5 я тебе обещаю :-) 3.ПОМЕРИЙ наконец, мощщу своей 2108 печки, по методу ParSera- с прозрачным шлангом,воткнутым в бутылку.... Неучто тебе так понравилась поза "тавро-камасутра", что ты третий раз снял печку "но авось" и так и не имешь конкретных данных по производительности того что уже есть????? 4.ЛЮДИ..кто еще, после ПарСера переделывал по его методе печку- отпишитесь о своих результатах?? а то моя "не дует"...но причины-конструктивные просчеты, вроде бы найденны...Интересно у кого как получилось... 5. Боян и оффтоп Ты посылку от АнРо с тавроходовой получил? :-) А плюсиГи в карме ни у кого не приросли :-( ![]() ![]() Весна у тебя началась?? ДиЗги на 17 в гараж перевез? Тебе занятся больше нечем, как опять печкой :-)) :roll: ![]() ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Прив всем!
![]() Отвечаю по пунктам: 1 . Моща родного Тавромотора печки - 90Вт. Мануал не врет. 2. Не требуется столько мощи для мотора печки, хватит и 20Вт за глаза, а с учетом шкива, никто не запрещает сделать передаточное отношение, и повысить мощу на крыльчатке. 3. А мерять толку нету!!!! ДУЕТ ХУЖЕ, ЧЕМ РОДНАЯ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК!!! Я тупо мерзну! А в режиме "ЛЕТО" , ДА выдувает глаза нафиг! Продуваемость отвратная. Уровень шума меньше только на 1 скорости, все остальные режимы глущат шум двигателя и ходовой на ходу... 08 моторчик негодится. 4. Никто не делал. Только подшипники народ менял. Я читал внимательно. 5. За посылос благодарил и благодарю еще раз! :P Перед всеми! Супер все! Весна у нас грязная. И холодно еще :twisted: На 17 нах. Уже месяц облизываюсь на 15шки, но суки не хотят скидку сделать. Туплю. И не хочу пролетель, так как концепция машины до конца не ясна... То ли крассн металлик, то ли RED&BLACK, а щас воще кошмар хочу Красн металлик+ золотистый... И с рисунком туго. Не хочу я эти "палки в разные стороны". Продолжаю искать. :? Переделка на ВАЗ ходову не терпит суеты ![]() Во вторых без машины на неделю оставаться не могу - работа. В третьих- жду передние тормозные цилиндры 08 из Москвы. Так как НЕТУ их здесь!!!! Даже на СТО ТАЗ во Владивостоке. Только леые с суппортами в сборе... Это ж не лапти.Не налезут....А те, что купил б/у спасти не удалось. Конченные. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вот подобрал слова....
Почему мучаю Тавропечку а не вставлю иномарочную? Потому, что если вставлю японскую, сразу будет победа. Но только моя победа, неповторимая для большинства тавро-народа. А если побежу Тавро-печку, то это будет Всетаврийская победа. За НАШУ Победу! :!: Плюсы в карму принимаются 24 часа в сутки. :P :P :P :P :P :P |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Тернополь
Возраст: 34
Сообщений: 123
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В связи с ремонтом кузова была воможность заняться печкой.
Вентилятор там стоит диаметральный в чистом виде http://www.ic21.ru/catalog/vent/vent/#dv http://www.vr230.ru/spravka/ventylat...2_articleid/18 Главное правильно собрать. Вращаться должен вперед (в одном направлении с колесами при движении вперед) Лопатки турбины должны смотреть в верхней части вперед (как бы загребая воздух вовнутрь), в ссылках видно. Полезно подключить снятую печку к аккумулятору и попробовать. Были обнаружены 2 дефекта -Щели между выходным патрубком печки и воздуховодом (спасибо заводу) - заклеил изолоном -Кран печки открывался не полностью - заменил пока куском пластиковой трубки При прореве с ночи (машина стоит на улице) до 40градусов начинает оттаивать лед СНАРУЖИ стекла (на улице -2-3 градуса). При той же температуре снаружи, температуре движка +80 и скрости 60км двигатель отопителя выключаю -ЖАРКО. А не шумит то, что не работает (тем более что шум изходит не от движка печки снизу, а из дефлекторов сверху). Щас меня интересует кран (клапан) на печку с электрическим приводом. Подскажете?
__________________
Штирлиц, дружище, запомните - верить нельзя никому. Мне - можно... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
главбух АО
|
![]()
Олег-1965
Чисто электроклапан отк-закр найти несложно. А чтобы дискретное регулирование было... ХЗ, надо поискать |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
про електороклапан на печку целая тема есть, а про канструкцию с пасеком... эт неочень харашая мысль, ненадежная будет конструкцыя
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
а может проосто поставить куллеров этак 92-120мм????
![]()
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кстати, был на хлам-базаре, у япошек-то вентиляторы в печках 16-18см в диаметре, и все эти воздушные насосы были радиального типа....А у нашего и 08 - 10см...
Вон они все висят Цена 2000р. Крыльчатка и мотор... То-то и оно.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Всю зиму мерз в машине :shock: благодаря Фучаджи, по его книге установил крыльчатки наоборот и собрал печку осенью!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |