![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
славута карбюратор 2006 гв, 65 тыс пробег, все родное.
симптомы: - в течении года иногда (чаще межгород) - поворот ключа - тишина. 5 мин постоит (остывает, что-ли?) - заводится. - последний раз умолкла навсегда - поворот ключа - и тишина. - выжимная катушка на стартере не щелкала. что делал: 1. снял выжимную котушку, разобрал, распаял, прозвонил тестером - вроде все ок. 2. клемы были впорядке, немного покоцанные, зачистил, собрал поставил назад. 3. поворот ключа зажигания - теперь стал щелкать выжимной но стартер не крутится. тишина. 4. пробовал ставить новую выжимную котушку: поворот ключа - щелчка нет, но катушка нагрелась. поставил старую катушку (которая хоть щелкает). 5. пробовал ставить новую контактную группу в замке зажигания - без изменений. поставил старую. доп инфа -ГБО: - на машине установлено ГБО - название не знаю - кажется автомат или полуавтомат - в салоне одна копка (3 положения) личные выводы: - выжимная катушка - скорее всего исправна. - стартер - исправлен. - контактная группа в замке зажигания исправна. - накрылось что-то из электроники (реле или еще что). - глючит электроника ГБО - маловероятно. результат: - завожусь отверткой - замыкаю две болтоклемы на стартере. - планирую идти к электрику, но чето не привык пользоваться сервисами, машинка ведь ручная и простая... подскажите что еще глянуть, может реле какое накрылось но какое? есть возможность возле автомагазина пробовать новые запчасти, если не помогает - можно возвращать назад. - что еще взять попробовать? |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Когда у меня была такая фигня, помогла замена замка зажигания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
А про реле под топедой забыл (реле стартера)? Не помню какое по счету.... При повороте ключа щелкает? Исли нет, то заменить...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
забыл... точнее и не знал... попробую заменить.
на что еще обратить внимание кто что посоветует?... |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
неправильно установил новую "выжимную катушку" - втягивающее реле - перевернул на 180 градусов. Если втягивающее реле клацает и помогает завестись замыкание толстых контактов на нем, то его надо менять/чистить контакты.
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
zromualdo Была похожая "хня", замок поворачиваю тишина, заводилась через раз. Чаще с толкача.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ищу в инете фотку... |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
блин... на этом фото она кажется со стороны радиатора...
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня установлено так:
![]() на другой машине в которую я подглядывал стояло так же, но там было реле нового образца (крепление без ушек). кажется и до снятия у меня стояло так же. |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
+1
|
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 | ||
![]() Цитата:
![]() Во-вторых, если присмотреться внимательно к контактам, то увидишь точки подключения управляющей обмотки - она подключается между дополнительной клеммой и нижним болтовым контактом.
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Когда у меня было "Поворот ключа и тишина" все оказалось банально просто, иногда отходила клема на акумуляторе....
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
я стартер в сборе поменял.. точно так же была тишина при клацанье замком или через раз щелчки втягивающего..
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нашел в инете плохую фотку старого реле (с ушами крепления) как у меня:
![]() клемка справа, кажется. но я ставил ее по образцу нового реле, надеясь на то что место клемы не было изменено. а она здесь слева: ![]() наверное неправильно поставил. буду в гараже, попробую перевернуть, отпишу. |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
понял. ... и кажется я все-таки поставил реле вверх ногами
![]() очень благодарен за советы. результат обязательно отпишу. всем спасибо особенно BS! |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
как оказалось, реле старого типа (крепление с ушами) бывает двух видов:
клемка слева (мое старое): ![]() и клемка справа (реле которое мне давал продавец): ![]() грелось оно потому что я ставил его клемкой влево (вверх тормашками), не заметив разницы распайки. вывод один - в походе за деталькой, брать с собой прежнюю или ее фото. или по опытному, как сказал BS, еще раз огромное ему спасибо, обмотка должна быть между дополнительной клеммой и нижним болтовым контактом, что мы и наблюдаем во всех реле на всех фото. |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |