ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2009, 01:13   #1
AlexV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Доработка кулисы

Когда-то была такая тема.Поиском не могу найти.Может кто знает в чем заключается доработка.Проблема в том,что на 70 тыках развалилась, в прямом смысле слова, заводская кулиса(причем прям в дороге).По дороге была куплена и поставлена новая-отработала скотынка всего 7 тыс и все,что развалилось внутри опять.Вот и возник вопрос-может после покупки очередной ,что-то в ней доработать не менять же каждые 7 тысяч.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 12:19   #2
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Доработка кулисы

Фига себе.
У тебя а руках наверно силушка богатырская .
А можно поподробней какие именно детали кулисы вышли из строя
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 16:04   #3
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Доработка кулисы

Цитата:
Сообщение от ivg
Фига себе.
У тебя а руках наверно силушка богатырская .
А можно поподробней какие именно детали кулисы вышли из строя
Давайте угадаю:

Раз-/От-валилась п-образная пластина.
Отвалилась сварка реактивной тяги
Поламалась ручка КПП.

ПС. Прошу заметить, сам три раза варил реактивную тягу - рветься по металлу, не по сварке ... П-образную даже не менял. Поменял всю кулису в сборе.

ИВГ, - ты видно недавно ездишь, или очень аккуратен.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 23:05   #4
AlexV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Доработка кулисы

вы не поверите!всего навсего выкрутились 2 болта скрепляющих пластиковые короба.Сам механизм в норме.Болты выкрутились причем сразу два и выпали, гайки остались.Так что вывод периодически подкручивайте эти самые 4 гвинта, бо будет горе...С дуру купил новую кулису, а когда менял то увидел причину.это ж с дуру влетел на 340 грибасов /кулиса +установка/.Зато появилаь возможность изучить сам механизм.Механизм верх инженерной мысли советских времен.Для себя сделал вывод доработке не подлежит- проще покупать новые.Данные кулисы изначально обречены на недолгую жизнь.
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 00:02   #5
AlexV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Доработка кулисы

В качестве дополнения.Кое что все-таки можно сделать для улучшения работы кулисы.На рис.1 под цифрами 1 и 2 обозначены места которые разваливаются первыми.Стачивается развальцовка и слетает пружинка с подвижноного пальца/качество всего оного таковое,что оно вообще не должно работать.Люфты просто жах/.А теперяче что можно сделать-первое снять верхнюю пружину -пластиковую накладку и запхать смазку на пластковый шарик рис.2\в идеале все разобрать и снять заусеницы с него/ пластиковый шарик видно на поз.3.Второе снять заусеницы и сгладить края на металической направлящей рис. 3, которая находится внутри нижней коробки.К сожалению это все,что можно сделать-остальное со временем разболтается окончательно и развалится.
Изображения
Тип файла: jpg 1_273.jpg (61.5 Кб, 167 просмотров)
Тип файла: jpg 2_859.jpg (41.3 Кб, 151 просмотров)
Тип файла: jpg 3_382.jpg (48.8 Кб, 145 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 11:00   #6
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Доработка кулисы

Новые кулисы немножко не такие.
А по старым делал следующее:
1. Под шарик шайбу (гайку подходящую) 7 мм.
2. Снизу нахрен спилить штырь.
3. Подрезать мет. пластину с пазами, оставить только место, по которой палец с пружинкой ползает, чтобы пластмас не грызло.
Что получим:
1.Короче хода
2.Не надо давить вниз, чтобы включать заднюю (участники слалома меня поймут!)
3.Упрощение (немного) настройки взаимного положения кулиса-коробка.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 17:16   #7
AlexV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Доработка кулисы

да кулиса которая на фото непонятного образца.Но при этом нижний штырь дает четкое переключение строго в по заданной схеме(схема точнее направляющие на самой коробке.А вот боковой штырь с пружиной я так понял можно вообще выкинуть.Брал именно такую ибо у этой кулисы рычаг на 5 см короче и рычаг более жестко стоит при включенных передачах плюс пружинка между тягами(до этого стояла без и со временем тяги начали громыхать)Хотя боковой штырь с пружинкой может и придает ту самую устойчивость рычага хотя могу и ошибаться.Я так понял в тех,что идут с машинами сейчас весь процес отдан непосредственно коробке передач(программа включения и т.д.) и как следствие на таких кулисах рычаг как бы подвешан в воздухе, что и придает ему ощущения г-на в проруби...Да родная кулиса(нового образца отработала 70 тас. пока не развалилась вилка поглядим сколько эта протянет
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 18:36   #8
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Доработка кулисы

Штырь, к сожалению, иногда входит в противоречие с механизмом выбора в КПП (который, кстати, не менялся конструктивно ни корейцами, ни нашими). Посему (имхо) - четкости не добавляет.
(А насчет доработки коробочки - спрашивайте, если интересно)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 01:04   #9
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Доработка кулисы

DRX
а вот про коробку интересног...давай излагай пожалуйста=)))
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 10:33   #10
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Доработка кулисы

Сказочка про коробок с железяками...
Ежели мы прислушаемся к очучениям при включении передачки не не совсем новой коробчонке, то почуем оное:
1. начинаем двигать рычаг - выбираем зазор.
2. рычаг стал двигаться туже (дошли до синхрона!)
3. еще туже (синхрон трет по шеренке, разгоняя ее до совмещения оборотов первичного и вторичного вала)
4.свершилось (венцы муфты и шестеренки нашли друг друга)
Вывод - хорошо, но долго. Если все сделать побыстрее - из-за зазоров будет удар, дальше со временем замена муфты, синхрона и шестеренки.
Что делать? (В.И.Ленин)
Протачиваем ступицу муфты с двух сторон в месте упора торца шестерни, примерно на 0,6-0,7 мм (подбирается эксперементально от износа деталей и заводских допусков). Задача - приблизить максимально (зазор 0,1-0,2) шестерню к синхрону и ступице с муфтой. Если зазор меньше 0,1 при работе прихватит обязательно - нельзя.
Когда шестерни сошлись ближе к муфте-ступице, заполняем оставшиеся зазоры бронзовыми шайбами (типа той, что между 2 и 3 передачами. Собираем все на вторичном валике, ставим шайбы, подшипник, пятую и затягиваем гайкой. Проверяем зазоры на осевое шевеление всех шестеренок - 0,1-0,2. Заливаем масло от коробки автомат - и в бой. Хода маленькие, зазора ощутимого нет. Коробки у меня по четыре (!!!) кросса переживают без замены деталей.
У кого 2108 - те же действия.
Рад, если сказочка кому поможет.
(П.с. - учитесь делать двойной выжим и перегазовку вниз, если крутите больше 4000)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 10:44   #11
Imeninnik
Swifter
 
Адрес: Николаев. Центр.
Возраст: 42
Сообщений: 1,992
Машина: Suzuki Swift 1600 16V Sedan
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Imeninnik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка кулисы

Цитата:
Сообщение от DRX
Новые кулисы немножко не такие.
А по старым делал следующее:
1. Под шарик шайбу (гайку подходящую) 7 мм.
2. Снизу нахрен спилить штырь.
3. Подрезать мет. пластину с пазами, оставить только место, по которой палец с пружинкой ползает, чтобы пластмас не грызло.
Что получим:
1.Короче хода
2.Не надо давить вниз, чтобы включать заднюю (участники слалома меня поймут!)
3.Упрощение (немного) настройки взаимного положения кулиса-коробка.
Простите, а вот это вот что выше сказано, можно как-то иллюстрировать? А то примерно понял что оно должно быть, но не совсем понял как оно должно выглядеть. Спасибо.
Imeninnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 11:14   #12
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка кулисы

протачивать все ступицы 5 передач???
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 11:30   #13
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Доработка кулисы

-кстати от перегазовки я так и не отучился, даже если и не 4000 RPM, а меньше навык с ГАЗона-52 еще остался. После него КПП любой таврии - верх совершенства
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 16:04   #14
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Доработка кулисы

а масло от Автомата на Стоке как то поможет или этот совет только для малозазорных коробков??

а то пора масло менять,а на что-ХЗ....
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 16:13   #15
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Доработка кулисы

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
а масло от Автомата на Стоке как то поможет или этот совет только для малозазорных коробков??

а то пора масло менять,а на что-ХЗ....
-насколько знаю, масло для автоматов можно лить в любую КПП. Хуже не будет. Автоматом не станет
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 16:14   #16
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Доработка кулисы

а лучше?? :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 18:31   #17
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка кулисы

Цитата:
Сообщение от Серега GTI
протачивать все ступицы 5 передач???
1-2 и 3-4

С автоматным маслом начал эксперименты в начале 90-х, когда подбирал подходящее в КПП спорт таврии.
С тех пор я на спорте, в частном секторе - на Тавриях, все мои близкие и дальние знакомые - на Тавриях и восьмерках - льют автомат.
Из позитива: легкое четкое включение, независимо от температуры (- 20 сел и поехал); при разборке коробки мыть внутри ничего не надо - блестит как у кота; работа с дисковыми и прочими блокировками дифференциала.
Из негатива: повышенная шумность коробки; цена выше, чем ТАД-17и
Из общих набдюдений: попытка некоторых долго ездить на отработанном, слитом из старой коробки-автомат масле почему-то приводит к износу
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 18:46   #18
Panda
 
Panda
 
Адрес: Кременчуг\Киев
Возраст: 35
Сообщений: 232
Машина: Славочка 1.2
Длина: 1160мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Panda с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка кулисы

DRX
вопрос, что нужно сделать если при резком старте и прогазовке до 3500-4000 об. мин. не включается 3 передача, 2 нормально а 3ю не включить как уперается, раза с 3го включается.... :oops: :oops: :oops:
__________________
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!!
Panda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 19:05   #19
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Доработка кулисы

повышенная шумность понятна - масло жидкое. оно там не только смазка, но и рабочее тело.
по сути, качественная синтетика GL-4 не сильно уступает. Зимой на ней тоже никаких проблем.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 20:30   #20
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Доработка кулисы

Panda
походу пиндос синхрону!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 09:14   #21
Panda
 
Panda
 
Адрес: Кременчуг\Киев
Возраст: 35
Сообщений: 232
Машина: Славочка 1.2
Длина: 1160мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Panda с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Доработка кулисы

Цитата:
Сообщение от Серега GTI
походу пиндос синхрону!
хм.... и как это проявляется и чем лечить???
или нужно кулису регулировать? или еще что?
__________________
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!!
Panda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 09:45   #22
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Доработка кулисы

Panda
сначало можно попробывать отрегулировать кулису...еасли не поможет то синхрон или муфта включения передач или может быть вилка включение передачи....синхрон(треск при включение),муфты(плохое включение),вилка(иногда выбивает)...но вроде бы вот такие симптомы должны быть!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 11:01   #23
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Доработка кулисы

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
повышенная шумность понятна - масло жидкое. оно там не только смазка, но и рабочее тело.
по сути, качественная синтетика GL-4 не сильно уступает. Зимой на ней тоже никаких проблем.
Основная задача была - заставить дискивую блокировку выживать хотя бы тренировку и одно ралли без замены дисков.
Да и с ЖЛ тогда (в начале 90-х) было не густо. Потому и боролся с декстроном
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 11:08   #24
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка кулисы

Цитата:
Сообщение от Panda
DRX
вопрос, что нужно сделать если при резком старте и прогазовке до 3500-4000 об. мин. не включается 3 передача, 2 нормально а 3ю не включить как уперается, раза с 3го включается.... :oops: :oops: :oops:
Вообще-то, я коробочку на спорт сначала собираю в специальных корпусах с бо-о-ольшими дырочками со всех сторон. Смотрю, чтобы вилочки не косили, штока не заедали, зазоры все проверяю при нейтрали и включеных передачах. Зацепление венцов. Положение задней. (Соответсвенно, ступицы уже проточены). Если все ОК, - тогда в боевые корпуса. Сцепление на маховике + выжимной - тоже через дырочки смотрю, как работает, не косит ли. Не проседает ли диафрагма в сторону. Потом уже агрегат собираю в кучу. Тогда и на 8000 все влазит как учили...

п.с. Мож тему переименуем - "коробочка, и с чем ее едят"?
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 11:49   #25
ersandrej
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доработка кулисы

DRX А можно по подробней куда, шайбу на кулисе подкладывали, на картинке если не трудно
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.