![]() |
|
|
#1 |
|
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
В каком положении располагается стык цельного болгарского маслосъёмного кольца на поршне?
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=15688
1 компр. кольцо - 10 часов 2 компр. кольцо - 2 часа 3 маслосъемное - 6 часов (со стороны масляного фильтра) |
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
главное чтобы дырдочки были не в одну полоску.
крутите кольца так чтобы они перекрыли отверстия |
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Были заданы вопросы на которые имею не очень уверенный ответ. А что будет, если стыки колец поставить на 4 и 8 часов, а м\съёмное - на 12 ( т.е. на 180 гр. против рекомендованного)? Как должны располагаться замки на шатунах, возможна ли установка их по-разному? Имеется в виду - на одном шатуне замки расположены по ходу вала, на другом - против вращения. Мой ответ: Поскольку шатуны смазываются не под давлением и не имеют отверстий, которые могли бы быть перекрытыми из-за иной установки, то никаких последствий от "разнобоя" не должно быть. По поводу колец затруднился ответить и сделал ссылку на рекомендации производителей. А всё же, кто- нибудь попытается внести ясность... Понятно, что производители не с потолка всё взяли, но какова теория этого вопроса, вернее - ответа... Вопрос задаю не от скуки. Недавно делал мотор и , зная это, ко мне обратился сосед гаражу вот с такими вопросами. Если мнение форумчан будет с оценкой "плохо", то ему придётся разбирать мотор(благо дело, на авто он его ещё не установил).
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
Вообщем так. Первое установил на 11 часов. Второе на 5 часов. Оба по мануалу.А вот третье маслосъемное стыком на 1 час со стыком внутренней пружинки на 7часов. В мануале написано что не рекомендуется ставить стыки в зонах по 45 градусов в обе стороны от оси поршневого пальца.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Открою небольшой секрет гаврюха .Почти все двигатели похожи по конструкции.И по этому не вижу связи сравнивать мерседес и таврию и т.п.
А кольца ставь Фото прилагаю и сайт откуда взял фото. http://www.rtsh.ru/manual2.htm Фото № (рис. 6.26): Сам так ставил 10 2 6 это замки колец а пружинное кольцо маслосьемное 12 (там на фото все подписано) Если там ваш сосед собрал не так.Ябы на его месте разобрал и собрал заново тем более мотор снят работы там на 4-5 часов максимум. |
|
|
|
#9 | ||
|
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
Цитата:
А вот и мануал. http://www.autodoki.com/files/ZAZ-34b.jpg http://www.autodoki.com/index.php?q=node/467 Спасибо всем за подсказки.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
СергейЧ ты спросил про болгарские кольца так там всего 3 кольца а не 4 маслосьемное цельное . А сам кидае фото 4 колец
Вот фото 4 и 3 колец. http://www.rtsh.ru/images/five/im.6.26.JPG |
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
Спасибо Dron622622.Я бросил фото мануала, где маслосъемное кольцо наборное.Бросил для того как устанавливать два верхние.
При разборке мои старые м\с кольца стояли некоторые на 1 час а некоторые на 7 часов. Вот и установил я новые согласно мануалу верхние два.И по своим соображениям нижнее.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
|
|
|
|
|
#12 | ||
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
||
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
_________________
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
Палец под поршень у нас имеет ассиметрию в 1,5мм в противоположную сторону вращения коленвала.И соответственно разное давление на стенки цилиндра поршнем при работе.Вот и кольца наверное нужно ставить по мануалу.Конструкторы ведь не глупые люди.Посмотрите мануалы разных двигателей, везде расположение замков имеет массу вариантов.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Писать надобно ТАК - отверстие под ПАЛЕЦ в ПОРШНЕ !
|
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#18 |
|
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
Уважаемый гаврюха. С самого начала присмотритесь : вопрос мусируется всё таки про замки на кольцах а не на шатунах и крышкам к ним.
Leonsev. Сорри! Я действительно не технически изъяснился.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
CrowHunter
|
Главное чтобы замки не стояли на одной линии (вдоль поршня).
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
гаврюха
Совершенно с Вами согласен.Все операции по ремонту техники(своей) можно производить как по рекомендациям так и самому по своим вариантам.Вот только частота этих ремонтов будет разной.Тогда вопрос о ресурсе после ремонта можно вообще не поднимать.Спасибо всем за помощь в даном вопросе.Собрал как написал сам уважая советы наших товарищей.Буду катать и отписываться по ходу эксплуатации.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#23 | ||
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
||
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
наврядли кольца могут постоянно сходится в одну линию Это хорошо , когда моторс кпп в запасе
|
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Интересно,какие жеж силы заставляют кольца танцевать по поршню??? Сила инерции при поворотах?
|
|