![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков,Салтовка
Возраст: 37
Сообщений: 92
Машина: Tavria 1,2 "99
Длина: 1790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Решил занялся карбюратором,на своей не новой таврии,почти год проездил с нормальным расходом и без каких либо проблем...Снял и удивился такой системе:
![]() Распылитель ускорительного насоса с клапаном подачи топлива с двумя трубками идёт только в первую камеру,во вторую камеру ничего не поступает... Помогите понять смысл такой реконструкции...Мож я чего то не понимаю.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
По мнению некоторых карбюраторщиков, такое расположение распылителей улучшает динамику. Есть много противников.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
я один из противников такого метода
![]()
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков,Салтовка
Возраст: 37
Сообщений: 92
Машина: Tavria 1,2 "99
Длина: 1790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поставил стандартный распылитель на обе камеры,завтра выеду проверю как поменялась динамика...И тогда точно скажу за или против...Но вроде по логике измениться ничего не должно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков,Салтовка
Возраст: 37
Сообщений: 92
Машина: Tavria 1,2 "99
Длина: 1790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
P.S. Буду благодарен,если всё же кто то объяснит плюсы и минусы в данной ситуации,однокамерной системы по сравнению с двухкамерной....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Возьмем три равных нажатиях на педаль газа, один с таким расположением(35+40 в пер кам), другой со стоком(35+40 в обе кам), третий с нивовским носиком (45 в пер кам). Имеем равное давление на выходе ускорительного насоса, т.к при равных ходах диафрагмы оно одинаковое.
Дальше - 1. В случае с двумя распылителями 35+40=75 в одну камеру, из-за "большой дырки=75" все топливо маскимально быстро выльется в первую камеру, сделав подъем на низах, часть его скорее всего не успеет сгореть. обычно свечи темнее у такого карба. 2. Сток. 35 носик обогащает 1ю камеру, при этом 40й льет немало бензина во вторую, который через щель с волосок сравнительно медленно просачивается во 2ю камеру, растягивая процесс обогащения. В ходу это проявляется как равномерная работа на всех оборотах, субъективно наверно - лучше работает на высоких. 3. 45й в первую камеру при таком же нажатии на педаль выльет столько же бензина, но лить его будет более растянуто, по сравнению с первым вариантом. Соответственно его можно назвать промежуточным между 1м и 2м. Многие считают золотой серединой. Философский вопрос как влияют носики на расход - еще не разгадан. В теории, при равных усилиях на педаль бензина выливается одинаково, просто он или быстро вытекает или растянуто. На практике разницы в расходе не замечал, пробовал все три варианта. Если у кого-то есть еще мысли-наработки, буду раз услышать тоже. ПС. И не забываем так-же, что в 1м и 3м случае распылители работают как эконостат на высоких оборотах, что по мнению ДААЗ должно также увеличивать расход (от чего собственно не сложно избавиться путем нехитрых доработок распылителя) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Добавлю.
2.Сток. Бенз всасывается со второй камеры практически мгновенно (при наличии правильного зазора). Почему практически? Потому, что измерить эту разницу можно только в лабораторных условиях. На глаз - топливо налитое на заслонку 2-й камеры моментально всасывается после запуска. а нам нужна растяжка по времени в пределах 2-х секунд (при полном ходе) Думаю можно пренебречь. Но есть одно НО. Площадь испарения струи бенза в этом варианте наибольшая. Соответственно и % испарения топлива. Это особенно заметно на непрогретом двигателе зимой. (известный кивок при нажатии педальки) 3. 45й Из-за неплотности прилегания запорного шарика больше топлива перетекает назад в поплавковую, соответственно меньше порция впрыска. пс. Сам проводил испытания на объем и скорость впрыска стока и Нивовского. Но из-за больших погрешностей в процессе не могу считать его объективным. ППС. "нивовский" снял, лежит в пепельнице из-за усилившегося кивка при нажатии педальки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
Из собственных наблюдений. Младшему брательнику лет 5 назад сделал "мастер" карб (обе слоника в первую камеру). Все вроде классно, и динамика и расход нормальный. Но через пару тройку лет начала заедать заслонка на 2 камере. Может совпадение. Но у меня на старом карбе стоял нивовский, та же самая болезнь была. Поэтому больше таким не страдаю. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Очень давно не заходил
|
![]()
У меня тоже один!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
по сабжеу х.з, единственно что могу сказать из личного опыта, так это если бенз с примесями, то 35 носик постоянно забивается.. в этом отношении нивовский лучше. а вот карб довольно грязный.. меняйте заправку..
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 229
Машина: ЗАЗ 110217;AVEO-3
Длина: 2840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Димо мегаспец по карбам) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня со стоковым заслонка второй камеры заедала, дело в выроботке карба и количестве грязи. Сейчас нивовский , второй камерой оч редко пользуюсь, из-за убраного зазора заслонка плотно закрывается и ее открытие сильно чувствуется ногой, динамика как обычно. Вот только помучаться с носиком ускорительного нужно, хорошо настроить, ну и сменить кулачек с 7 хотябы на 5 , 4 не всем подойдет. Подбирается опытным путем. С 7 резво конечно, но когда загружен чувствуется провал, смесь то бедная. Стандарт в одну камеру сильно круто, может задыхаться на низах. Расход больше от бенза зависит
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
[quote="leo_root"]по сабжеу х.з, единственно что могу сказать из личного опыта, так это если бенз с примесями, то 35 носик постоянно забиваетсяquote]
И чем же это? Тем что через фильтр прошло? Не верю! Фильтр такие крупные частицы, чтобы забили носик, не пропускает!
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков,Салтовка
Возраст: 37
Сообщений: 92
Машина: Tavria 1,2 "99
Длина: 1790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
После замены распылителя на стоковый,выехал сегодня посмотреть как стал работать карб:При нажатии на педаль идёт кивок,заметные провалы при разгоне(хоть на прогретом,хоть на не прогретом двигателе),обороты стал набирать резвее,ощутимее мощность на высоких оборотах,на низких потери не заметил,в целом динамика выросла(возможно из-за прочищенного карбюратора).
Что посоветуете сделать что бы избавиться от кивков и провалов,хватит ли одной регулировки винта качества смеси или ещё нужно обратить на что то внимание? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А я вот уже 2 месяца пользуюсь однохоботным с длинным хоботом, выгнутым прямо под заслонку и пружинкой в клапане. Провалов таки не стало. Даже на недопрогретом двиге. Расход 9 л/100 км по городу. Думаю, когда ямы поремонтируют станет гораздо меньше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
струя должна быть направлена чётко в раскрывающуюся щель, а не по стенке или заслонке. Тогда и поедет нормально и провалов не будет. (и ботинки не заляпаешь!
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков,Салтовка
Возраст: 37
Сообщений: 92
Машина: Tavria 1,2 "99
Длина: 1790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Уже отрегулировал,напрвил чётко в щель + нормальный бензин и никаких проблем не было,так проездил два месяца а вчера еле-еле с дачи вернулся на газ нажимаешь,что на тормоз и больше 30км/ч не едет,пришлось заново карб разбирать и мыть!Бензином заправлялся только на ОККО!
P.S. После перестановки с двух носиков в одну камеру на сток,разницу в динамике не заметил!По поводу экономичности тоже разницы нет!Лично моё мнение если серьёзно заняться карбом то ствить нивовский 45й носик и подбирать под него кулачок! Думаю тему можно закрывать! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |