ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2010, 23:59   #1
Igoriok
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков,Салтовка
Возраст: 37
Сообщений: 92
Машина: Tavria 1,2 "99
Длина: 1790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Помогите обьясните смысл такого девайса...

Решил занялся карбюратором,на своей не новой таврии,почти год проездил с нормальным расходом и без каких либо проблем...Снял и удивился такой системе:


Распылитель ускорительного насоса с клапаном подачи топлива с двумя трубками идёт только в первую камеру,во вторую камеру ничего не поступает...

Помогите понять смысл такой реконструкции...Мож я чего то не понимаю....
Igoriok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 00:02   #2
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Помогите обьясните смысл такого девайса...

По мнению некоторых карбюраторщиков, такое расположение распылителей улучшает динамику. Есть много противников.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 00:09   #3
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 34
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Помогите обьясните смысл такого девайса...

я один из противников такого метода
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 00:17   #4
Igoriok
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков,Салтовка
Возраст: 37
Сообщений: 92
Машина: Tavria 1,2 "99
Длина: 1790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Помогите обьясните смысл такого девайса...

Поставил стандартный распылитель на обе камеры,завтра выеду проверю как поменялась динамика...И тогда точно скажу за или против...Но вроде по логике измениться ничего не должно...
Igoriok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 00:22   #5
Igoriok
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков,Салтовка
Возраст: 37
Сообщений: 92
Машина: Tavria 1,2 "99
Длина: 1790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Помогите обьясните смысл такого девайса...

P.S. Буду благодарен,если всё же кто то объяснит плюсы и минусы в данной ситуации,однокамерной системы по сравнению с двухкамерной....
Igoriok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 01:05   #6
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Помогите обьясните смысл такого девайса.

Возьмем три равных нажатиях на педаль газа, один с таким расположением(35+40 в пер кам), другой со стоком(35+40 в обе кам), третий с нивовским носиком (45 в пер кам). Имеем равное давление на выходе ускорительного насоса, т.к при равных ходах диафрагмы оно одинаковое.
Дальше -
1. В случае с двумя распылителями 35+40=75 в одну камеру, из-за "большой дырки=75" все топливо маскимально быстро выльется в первую камеру, сделав подъем на низах, часть его скорее всего не успеет сгореть. обычно свечи темнее у такого карба.
2. Сток. 35 носик обогащает 1ю камеру, при этом 40й льет немало бензина во вторую, который через щель с волосок сравнительно медленно просачивается во 2ю камеру, растягивая процесс обогащения. В ходу это проявляется как равномерная работа на всех оборотах, субъективно наверно - лучше работает на высоких.
3. 45й в первую камеру при таком же нажатии на педаль выльет столько же бензина, но лить его будет более растянуто, по сравнению с первым вариантом. Соответственно его можно назвать промежуточным между 1м и 2м. Многие считают золотой серединой.

Философский вопрос как влияют носики на расход - еще не разгадан. В теории, при равных усилиях на педаль бензина выливается одинаково, просто он или быстро вытекает или растянуто. На практике разницы в расходе не замечал, пробовал все три варианта.
Если у кого-то есть еще мысли-наработки, буду раз услышать тоже.

ПС. И не забываем так-же, что в 1м и 3м случае распылители работают как эконостат на высоких оборотах, что по мнению ДААЗ должно также увеличивать расход (от чего собственно не сложно избавиться путем нехитрых доработок распылителя)
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 02:01   #7
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите обьясните смысл такого дева

Добавлю.
2.Сток.
Бенз всасывается со второй камеры практически мгновенно (при наличии правильного зазора). Почему практически? Потому, что измерить эту разницу можно только в лабораторных условиях. На глаз - топливо налитое на заслонку 2-й камеры моментально всасывается после запуска. а нам нужна растяжка по времени в пределах 2-х секунд (при полном ходе) Думаю можно пренебречь.
Но есть одно НО. Площадь испарения струи бенза в этом варианте наибольшая. Соответственно и % испарения топлива. Это особенно заметно на непрогретом двигателе зимой. (известный кивок при нажатии педальки)
3. 45й
Из-за неплотности прилегания запорного шарика больше топлива перетекает назад в поплавковую, соответственно меньше порция впрыска.


пс. Сам проводил испытания на объем и скорость впрыска стока и Нивовского. Но из-за больших погрешностей в процессе не могу считать его объективным.
ППС. "нивовский" снял, лежит в пепельнице из-за усилившегося кивка при нажатии педальки.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 11:25   #8
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите обьясните смысл такого

Цитата:
Сообщение от dimon.zp
я один из противников такого метода Smile
+1.
Из собственных наблюдений.
Младшему брательнику лет 5 назад сделал "мастер" карб (обе слоника в первую камеру). Все вроде классно, и динамика и расход нормальный. Но через пару тройку лет начала заедать заслонка на 2 камере. Может совпадение. Но у меня на старом карбе стоял нивовский, та же самая болезнь была.
Поэтому больше таким не страдаю.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 12:51   #9
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите обьясните смысл так

Цитата:
Сообщение от Vadim_k
Но через пару тройку лет начала заедать заслонка н
Нормальный аргумент.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 14:14   #10
iklochko
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев(веник)
Сообщений: 29
Машина: Renault Symbol
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для iklochko с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите обьясните смысл

У меня тоже один!
iklochko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 23:11   #11
leo_root
 
Адрес: Смоленск
Сообщений: 226
Машина: 110216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для leo_root с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите обьясните с

по сабжеу х.з, единственно что могу сказать из личного опыта, так это если бенз с примесями, то 35 носик постоянно забивается.. в этом отношении нивовский лучше. а вот карб довольно грязный.. меняйте заправку..
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/
leo_root вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 23:46   #12
SERGIK838
 
SERGIK838
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 229
Машина: ЗАЗ 110217;AVEO-3
Длина: 2840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите обьясните смысл так

Цитата:
Сообщение от softm
Цитата:
Сообщение от Vadim_k
Но через пару тройку лет начала заедать заслонка
Нормальный аргумент.
И, замечу, не лишенный смысла - проверено на личном опыте!
SERGIK838 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 01:05   #13
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите обьясните смысл

Цитата:
Сообщение от dimon.zp
я один из противников такого метода
Фух вытащите из под стола
Димо мегаспец по карбам)
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 01:06   #14
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите обьясните смысл

У меня со стоковым заслонка второй камеры заедала, дело в выроботке карба и количестве грязи. Сейчас нивовский , второй камерой оч редко пользуюсь, из-за убраного зазора заслонка плотно закрывается и ее открытие сильно чувствуется ногой, динамика как обычно. Вот только помучаться с носиком ускорительного нужно, хорошо настроить, ну и сменить кулачек с 7 хотябы на 5 , 4 не всем подойдет. Подбирается опытным путем. С 7 резво конечно, но когда загружен чувствуется провал, смесь то бедная. Стандарт в одну камеру сильно круто, может задыхаться на низах. Расход больше от бенза зависит , чем от слоников. Если дополняешь в одном месте, то в другом надо чуть убавить Если расход нормальный, свечи нужного цвета, то думаю так лучше и оставить, ведь кто то мог париться подбирать под карб и двиг жиклеры и настройки, плюс воздух подсасывает мож где то, вот и получается выйти к золотой серидине. Карбов одинаковых нет - у одних 5,5 по городу нормально, у других 10 считается нормой. Я считал 10 за норму, так как не следил за пробегом/залитым, как начал смотреть понял что расход меньше.
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 06:42   #15
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите обьясните с

http://www.tavria.org.ua/forum/viewt...184303#1184303
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 14:05   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите обьясните с

[quote="leo_root"]по сабжеу х.з, единственно что могу сказать из личного опыта, так это если бенз с примесями, то 35 носик постоянно забиваетсяquote]
И чем же это? Тем что через фильтр прошло? Не верю! Фильтр такие крупные частицы, чтобы забили носик, не пропускает!
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 14:08   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите обьясните смысл так

Цитата:
Сообщение от SERGIK838
И, замечу, не лишенный смысла - проверено на личном опыте!
А трубка картерных газов при этом куда выведена? Не под движок случайно? Дело в том что оси заслонок смазываются тем маслом которое летит через вентиляцию картера. А снаружи карба если окисляется механика то можно брызнуть ВД-40.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 22:05   #18
Igoriok
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков,Салтовка
Возраст: 37
Сообщений: 92
Машина: Tavria 1,2 "99
Длина: 1790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите обьясните смысл

После замены распылителя на стоковый,выехал сегодня посмотреть как стал работать карб:При нажатии на педаль идёт кивок,заметные провалы при разгоне(хоть на прогретом,хоть на не прогретом двигателе),обороты стал набирать резвее,ощутимее мощность на высоких оборотах,на низких потери не заметил,в целом динамика выросла(возможно из-за прочищенного карбюратора).

Что посоветуете сделать что бы избавиться от кивков и провалов,хватит ли одной регулировки винта качества смеси или ещё нужно обратить на что то внимание?
Igoriok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 22:45   #19
leo_root
 
Адрес: Смоленск
Сообщений: 226
Машина: 110216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для leo_root с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите обьясните с

Цитата:
И чем же это? Тем что через фильтр прошло? Не верю! Фильтр такие крупные частицы, чтобы забили носик, не пропускает!
А вот есть такой печальный опыт.. да и в подтверждение своих слов вскрыл тут недавно крышку бензонасоса пробежавшего тыщ 25-30.. под фильтром-сеточкой прям отложения из грязи.. хотя насос стоит после фильтра в системе!
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/
leo_root вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 07:09   #20
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите обьясните смысл

Цитата:
Сообщение от Igoriok
После замены распылителя на стоковый,выехал сегодня посмотреть как стал работать карб:При нажатии на педаль идёт кивок,заметные провалы при разгоне(хоть на прогретом,хоть на не прогретом двигателе),обороты стал набирать резвее,ощутимее мощность на высоких оборотах,на низких потери не заметил,в целом динамика выросла(возможно из-за прочищенного карбюратора).

Что посоветуете сделать что бы избавиться от кивков и провалов,хватит ли одной регулировки винта качества смеси или ещё нужно обратить на что то внимание?
А струйки из распылителя куда направлены?
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 09:38   #21
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите обьясните с

А я вот уже 2 месяца пользуюсь однохоботным с длинным хоботом, выгнутым прямо под заслонку и пружинкой в клапане. Провалов таки не стало. Даже на недопрогретом двиге. Расход 9 л/100 км по городу. Думаю, когда ямы поремонтируют станет гораздо меньше.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 18:26   #22
Колёк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите обьясни

струя должна быть направлена чётко в раскрывающуюся щель, а не по стенке или заслонке. Тогда и поедет нормально и провалов не будет. (и ботинки не заляпаешь! )
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 18:34   #23
Igoriok
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков,Салтовка
Возраст: 37
Сообщений: 92
Машина: Tavria 1,2 "99
Длина: 1790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите обь

Уже отрегулировал,напрвил чётко в щель + нормальный бензин и никаких проблем не было,так проездил два месяца а вчера еле-еле с дачи вернулся на газ нажимаешь,что на тормоз и больше 30км/ч не едет,пришлось заново карб разбирать и мыть!Бензином заправлялся только на ОККО!

P.S. После перестановки с двух носиков в одну камеру на сток,разницу в динамике не заметил!По поводу экономичности тоже разницы нет!Лично моё мнение если серьёзно заняться карбом то ствить нивовский 45й носик и подбирать под него кулачок!

Думаю тему можно закрывать!
Igoriok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 22:04   #24
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите

Цитата:
Сообщение от Igoriok
Бензином заправлялся только на ОККО
Не самый лучший и не самый дешёвый бенз. На укрнафте на 50 коп дешевле и октановое число выше
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.