![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Значит все загадочные вещи происходят с СЕНСом
с начала стрелка температуры скакала вверх, все это было перерывами, то нормально то скачет. с начала поменяли термостат с датчиком вентилятора, после поменяли еще и датчик самой стрелки температуры. Появилась другая проблема, при стоящем авто все замечательно, греется по норме, вентилятор включается, но при езде стрелка температуры очень медленно, но уверенно опускается, такое ощущение будто поток ветра охлаждает, до этого стрелка постоянно держалась в одной зоне. Подскажите пожалуйста с чем может быть связано? |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Открытый в клине термостат, плохая масса . Постоянно включенный вентилятор
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так в том и дело, что при стоящей машине норма,а такая беда проявляется только при езде
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А воще на сенсах-ланосах показометры работают с большой задержкой...не там ли собака порылась?... Схема показометра обведена красным....шо там может быть не так кроме контактов? ЗЫ: ну и логин ты себе придумал ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
http://vazinj.com.ua/en/product/datc...hej-zhidkosti/
да фотка по ссылке, не думаю что в этом проблема, опять же повторюсь, раньше все работало замечательно, если кто то предложит вариант что мозги накрылись, то это тоже отпадает, ездил на диагностику не единой ошибки |
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
На какую температуру термостат поставил? :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
при 80 градусах он должен открываться
|
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
А родной какой стоял? Не на 87 случаем?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
87, конечно!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на родном я не видел пометок с его температурным режимом, а какое это имеет значение? поподробнее обьясните пожалуйста
только что нашел старый термостат, температурный режим у него 80 градусов |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Вы поставили "холодный" термостат с ранним открытием клапана, поэтому происходит недогрев двигателя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Вот-вот. Поэтому пока мотор на ХХ прогревается то и стрелка в зоне, и кулер вовремя включается, а как поехал то стрелка вниз ползет, к этим самым 80 градусам.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а какая примерно температура, когда стрелка только начинает подниматься с самого нижнего положения?
|
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Около 40.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну вот считайте, если брать расчет что при начале шкалы как только стрелка поднимается, а в ее нормальном положении около 92 градусов, то вчера при езде у меня стрелка градусов 60 показовала
|
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Показометр в ЗАЗовских автомобилях прибор совсем не точный, поэтому определять по нему температуру не стоит. По нему мы только можем определить, что в данном случае тампература стала ниже, чем была прежде. Так что температура не обязательно была 60 градусов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
скажите пожалуйста, закрались сомнения что правильно термостат поставил, то есть не вверх ногами) большая часть где должна стоять, вверху или внизу?
юбочка на нем где должна быть? |
![]() |
![]() |
#18 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
Если перевернуть термос то сначала закипиш а потом только может быть термос откроется
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в таком случае, все поставили правильно, проблема еще актуальна
|
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
Верни для пробы старый термос, проедься с ним.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
термостат все таки стоял вверх ногами
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
koutake
чтобы выгнать воздух нуна газнуть несколько раз тысяч до 6,5 оборотов...."жмакать" шлангочки и опасно (ожог) и порвать можно (если трещины где есть) |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну я через тряпочку их сжимал, да и не так сильно что бы порвать, с утра прокачусь, будет видно, помогло или нет
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |