ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2009, 12:40   #1
Daniel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Не заводится....(((((

Доброго времени суток.
Дело было так. Ехал я по трасе около 100-110, включил нейтраль, двиг заглох, воткнул 5-ю передачу но он не завёлся, а из труби велетело облако чёрного дыма. Остановился, залез под капот визуально всё в норме, посмотрел ремень, всё ок.... Сел в машину завёл!!! Проехал буквально 200 метров с ужасной детонацией и заглох. До дома доехал на галстуке. Вскрытие показало что в трамблёре открутился один болтик и попал к грузикам где всё ето скончалось и заклинило... В итоге ремень ГРМ перескочил на 3 зуба.
А проблема в следующем: поставил я заведомо робочий трамплёр и выставил метки. Но при попытке завести двиг происходит прострел в карбюратор (в карб стреляет и дымит).
Подскажите пожалуйста в чём проблема???
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 13:36   #2
BS
 
Адрес: Киев - Белая Церковь
Возраст: 47
Сообщений: 342
Машина: Lanos SX
Длина: 1410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для BS с помощью ICQ
По умолчанию Re: Не заводится....(((((

Провода на свечи не перепутал?
BS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 13:39   #3
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Не заводится....(((((

Цитата:
Сообщение от BS
Провода на свечи не перепутал?
+1
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 17:41   #4
Daniel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Не заводится....(((((

ТОлько что проверил.... Провода правильно стоят. Она даже признаков на заводку не подаёт, даже не схватывает...просто крутит стартер и стреляет в карб....
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 18:03   #5
Daniel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Не заводится....(((((

Интереса ради проверил компресию... 3/10/9,8/9,8
От чего могла так упасть компресия в первом цилиндре?
Капиталка делалась 35 тис назад.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 19:03   #6
NikNik
 
NikNik
 
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Не заводится....(((((

Для начала посмотреть регулировку клапанов(не зажат ли клапан)
Мог прогореть клапан.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной.
ТЕРАНИ Шира
NikNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 20:35   #7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Не заводится....(((((

Ну вы гоните! Так быстро клапана не прогорают! Да и настолько? ТАК не бывает!Тем более-...ехал,ехал...
Трамблер вынимался? Шестерня-грибок вынималась?Бегунок куда смотрит?
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 20:56   #8
Daniel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится....(((((

трамблёр вынимался....а вот шестерня грибок ето что?
Експерементальным путём определено что когда поршень 1 цилиндра находиться в ВМТ то бегунок смотрит совсем не на контакт провода 1 цилиндра. ГРМ по меткам.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 22:00   #9
BS
 
Адрес: Киев - Белая Церковь
Возраст: 47
Сообщений: 342
Машина: Lanos SX
Длина: 1410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для BS с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится....(((((

Когда вынимали трамблер, вытащили и шестерню которая его вращает и на место поставили со сдвигом. Теперь снимай трамблер и ставь шестерню так, чтобы бегунок показывал правильно.
BS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 07:49   #10
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится....(((((

Может задам вопрос не по теме,но всё же.У меня стоит позднее зажигание и при резком сбросе газа стреляет из выхлопной,если же ставлю раньше,стрелять перестаёт,но начинается сильная детонация!Куда смотреть,может подскажите???
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 18:42   #11
Daniel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не заводится....(((((

Сегодня все настроил виставил бегунок и завел!!! Работает нормально но нужно немного подкрутить трамблёр...но ет фигня.
А вот что подскажете делать с компресией в первом цилиндре? Масло не кушает в воздухан тоже не бросает. И ездит довольно хорошо. Если б не замер то даже и не подумал бы что такая компресия.
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 21:20   #12
ЕвКим58
 
ЕвКим58
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 353
Длина: 1040мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ЕвКим58 с помощью ICQ
По умолчанию Не заводится....(((((

Цитата:
Сообщение от Daniel
Сегодня все настроил виставил бегунок и завел!!! Работает нормально но нужно немного подкрутить трамблёр...но ет фигня.
А вот что подскажете делать с компресией в первом цилиндре? Масло не кушает в воздухан тоже не бросает. И ездит довольно хорошо. Если б не замер то даже и не подумал бы что такая компресия.
Дай мотору поработать на высоких оборотах. Возможно банальное закоксовывание клапанов и седел. Покрути до пяти тыщ под нагрузкой. Потом отпишись.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!!
ЕвКим58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 01:14   #13
Daniel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Не заводится....(((((

Наконец то, дошли руки до клавиатуры...
По поводу компресии... После последнего замера немного поездил... и перемерял её ещё раз 10,5/10,3/10,5/10,4 кароч нормально... Хз с чего она была такая странная в первый раз. Недавно сменил масло (залил тоже что и было Castroll Magnatec 10W-40), и опять померял копресию, не изменилась.
П.С. Спасибо всем кто откликнулся.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 11:51   #14
ЕвКим58
 
ЕвКим58
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 353
Длина: 1040мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ЕвКим58 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Не заводится....(((((

Daniel
Это вылетел кокс с клапанов. Вот и все нормализовалось.
На будущее - иногда давай мотору "просраться" на высоких оборотах, он тогда сам себя чистит.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!!
ЕвКим58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 20:48   #15
WCC
 
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Не могу завести

Вобщем такой трабл,после установк новой головы,никак не могу завести авто Запутался в этих метках,объясните плиз,а то в первый раз делаю
Вобщем саначало ставлю колено по метке(лунка и типа иголки торчит и блока),говорят можно по метке на кожухе и шкиве.Получается ВМТ
Потом снимаю ремень,и подкручиваю вал,чтобы встал на метку.
В книжке 3-й РИм дальше написано,потом написано вот что: "установите вновь шкив привода генератора и закрепите его гайкой.Проверните коленчатый вал до совмещения лунки на ступице шкива привода генератора."Эт как?Про то что снимали ни слова
И что делать далее,авто карбюраторное
И как быть с бегунком,он должен прямо точно быть направлен или на пол пути к нужному проводу тож прокатит,и как его подкрутить вручную,чтобы не сбивать настроек вала и колена
И что потом делать?Как МЗ поставить?Заранее благодарен

ЗЫ Пишите как можно подробнее
WCC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 20:58   #16
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Не могу завести

Отдайте Третий рим пенсионерам или бомжам на макулатуру,поверните КВ до ВМТ в ТАКТЕ СЖАТИЯ ПЕРВОГО цилиндра-метка на шкиве КВ напротив штифта,поставьте РВ на метку по ЛУНКЕ НА ШКИВЕ и штифту,наденьте ремень и если не трогали трамблер,то бегунок должен быть под выводом ПЕРВОЙ свечи.Натяните ролик,проверните пару раз за колесо на 4-й передаче вправо!!!,по ходу авта,проверьте метки и заводите...
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 21:13   #17
WCC
 
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Не могу завести

Кук
Бегунок никак не поставим,он вечно не там где надо,его как регулировать?
WCC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 21:16   #18
WCC
 
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Не могу завести

И как узнать,что в 1-м цилиндре идет сжатие?Обязательно снять крышку и глянуть?
WCC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 21:20   #19
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Не могу завести

Мдя...Момент определяется путем выворачивания свечи первого цилиндра(лучше и остальные слегка отвернуть),поворачивания означенного колеса вправо и прислонятия послюнутого пальца до свечного отверстия и держания,пока не начнет его выдувать...
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 21:23   #20
WCC
 
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Не могу завести

Кук
Понятно,а как быть с бегунком?)
WCC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 21:31   #21
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Не могу завести

А вот когда метки станут правильно,тогда и надо "грибок" привода ставить на место-носик должен смотреть примерно на 1-ю свечу,конструктивно люфт там большой,все легко исправимо.Затем освободить гайки корректора на трамплере поворачивать его с включенным зажиганием до проскакивания искры. Делать надо быстро,иначе коммутатор через неск. секунд без сигналов ДХ "потухнет" до след.вкючения ЗЗ.
Остальное-настройка,потом.Не забыть,если это не написано в славной книге,что бегунок бегает ПРОТИВ часовой,соотв. и провода по цилиндрам не перепутать!
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 21:35   #22
WCC
 
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Не могу завести

Кук
Знач получается вот что,ставлю колено и р/вал по меткам,соединяю их ремнем.Потом выворачиваю свечу,сую палец и кручу колеса,если выдувает,знач норм,докручиваю колено вместе с валом до МЗ,смотрю на трамблер и если что его регулирую,правильно описал?
WCC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 21:38   #23
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Не могу завести

...говорили-балакали...(с) народное
КВ делает ДВА оборота,а РВ только один,у КВ на первом цилиндре может быть ДВЕ ВМТ,но только одна-правильная: ВМТ в такте сжатия.
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 21:41   #24
WCC
 
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не могу завести

Кук
Ну это то да,но последовательность действий получается такая какую я написал выше?
Чет уже после 3-х дней заводки уж ниче не соображаю
WCC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 21:42   #25
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не могу завести

Эээ,батенька,болезнь не стоит игнорировать,надо раньше приходить!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.