![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго времени суток.
Дело было так. Ехал я по трасе около 100-110, включил нейтраль, двиг заглох, воткнул 5-ю передачу но он не завёлся, а из труби велетело облако чёрного дыма. Остановился, залез под капот визуально всё в норме, посмотрел ремень, всё ок.... Сел в машину завёл!!! Проехал буквально 200 метров с ужасной детонацией и заглох. До дома доехал на галстуке. Вскрытие показало что в трамблёре открутился один болтик и попал к грузикам где всё ето скончалось и заклинило... В итоге ремень ГРМ перескочил на 3 зуба. А проблема в следующем: поставил я заведомо робочий трамплёр и выставил метки. Но при попытке завести двиг происходит прострел в карбюратор (в карб стреляет и дымит). Подскажите пожалуйста в чём проблема??? |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Провода на свечи не перепутал?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ТОлько что проверил.... Провода правильно стоят. Она даже признаков на заводку не подаёт, даже не схватывает...просто крутит стартер и стреляет в карб....
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Интереса ради проверил компресию... 3/10/9,8/9,8
От чего могла так упасть компресия в первом цилиндре? Капиталка делалась 35 тис назад. |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Для начала посмотреть регулировку клапанов(не зажат ли клапан)
Мог прогореть клапан.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну вы гоните! Так быстро клапана не прогорают! Да и настолько? ТАК не бывает!Тем более-...ехал,ехал...
Трамблер вынимался? Шестерня-грибок вынималась?Бегунок куда смотрит? |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
трамблёр вынимался....а вот шестерня грибок ето что?
Експерементальным путём определено что когда поршень 1 цилиндра находиться в ВМТ то бегунок смотрит совсем не на контакт провода 1 цилиндра. ГРМ по меткам. |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Когда вынимали трамблер, вытащили и шестерню которая его вращает и на место поставили со сдвигом. Теперь снимай трамблер и ставь шестерню так, чтобы бегунок показывал правильно.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может задам вопрос не по теме,но всё же.У меня стоит позднее зажигание и при резком сбросе газа стреляет из выхлопной,если же ставлю раньше,стрелять перестаёт,но начинается сильная детонация!Куда смотреть,может подскажите???
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня все настроил виставил бегунок и завел!!! Работает нормально но нужно немного подкрутить трамблёр...но ет фигня.
А вот что подскажете делать с компресией в первом цилиндре? Масло не кушает в воздухан тоже не бросает. И ездит довольно хорошо. Если б не замер то даже и не подумал бы что такая компресия. |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Наконец то, дошли руки до клавиатуры...
По поводу компресии... После последнего замера немного поездил... и перемерял её ещё раз 10,5/10,3/10,5/10,4 кароч нормально... Хз с чего она была такая странная в первый раз. Недавно сменил масло (залил тоже что и было Castroll Magnatec 10W-40), и опять померял копресию, не изменилась. П.С. Спасибо всем кто откликнулся. |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Daniel
Это вылетел кокс с клапанов. Вот и все нормализовалось. На будущее - иногда давай мотору "просраться" на высоких оборотах, он тогда сам себя чистит.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вобщем такой трабл,после установк новой головы,никак не могу завести авто
![]() ![]() Вобщем саначало ставлю колено по метке(лунка и типа иголки торчит и блока),говорят можно по метке на кожухе и шкиве.Получается ВМТ Потом снимаю ремень,и подкручиваю вал,чтобы встал на метку. В книжке 3-й РИм дальше написано,потом написано вот что: "установите вновь шкив привода генератора и закрепите его гайкой.Проверните коленчатый вал до совмещения лунки на ступице шкива привода генератора."Эт как?Про то что снимали ни слова И что делать далее,авто карбюраторное И как быть с бегунком,он должен прямо точно быть направлен или на пол пути к нужному проводу тож прокатит,и как его подкрутить вручную,чтобы не сбивать настроек вала и колена И что потом делать?Как МЗ поставить?Заранее благодарен ЗЫ Пишите как можно подробнее ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Отдайте Третий рим пенсионерам или бомжам на макулатуру,поверните КВ до ВМТ в ТАКТЕ СЖАТИЯ ПЕРВОГО цилиндра-метка на шкиве КВ напротив штифта,поставьте РВ на метку по ЛУНКЕ НА ШКИВЕ и штифту,наденьте ремень и если не трогали трамблер,то бегунок должен быть под выводом ПЕРВОЙ свечи.Натяните ролик,проверните пару раз за колесо на 4-й передаче вправо!!!,по ходу авта,проверьте метки и заводите...
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кук
Бегунок никак не поставим,он вечно не там где надо,его как регулировать? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И как узнать,что в 1-м цилиндре идет сжатие?Обязательно снять крышку и глянуть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мдя...Момент определяется путем выворачивания свечи первого цилиндра(лучше и остальные слегка отвернуть),поворачивания означенного колеса вправо и прислонятия послюнутого пальца до свечного отверстия и держания,пока не начнет его выдувать...
|
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кук
Понятно,а как быть с бегунком?) |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А вот когда метки станут правильно,тогда и надо "грибок" привода ставить на место-носик должен смотреть примерно на 1-ю свечу,конструктивно люфт там большой,все легко исправимо.Затем освободить гайки корректора на трамплере поворачивать его с включенным зажиганием до проскакивания искры. Делать надо быстро,иначе коммутатор через неск. секунд без сигналов ДХ "потухнет" до след.вкючения ЗЗ.
Остальное-настройка,потом.Не забыть,если это не написано в славной книге,что бегунок бегает ПРОТИВ часовой,соотв. и провода по цилиндрам не перепутать! |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кук
Знач получается вот что,ставлю колено и р/вал по меткам,соединяю их ремнем.Потом выворачиваю свечу,сую палец и кручу колеса,если выдувает,знач норм,докручиваю колено вместе с валом до МЗ,смотрю на трамблер и если что его регулирую,правильно описал? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...говорили-балакали...(с) народное
КВ делает ДВА оборота,а РВ только один,у КВ на первом цилиндре может быть ДВЕ ВМТ,но только одна-правильная: ВМТ в такте сжатия. |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кук
Ну это то да,но последовательность действий получается такая какую я написал выше? Чет уже после 3-х дней заводки уж ниче не соображаю ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Эээ,батенька,болезнь не стоит игнорировать,надо раньше приходить!
|
![]() |